Автор Тема: замена корпуса термостата на V6 4литра  (Прочитано 37498 раз)

Оффлайн ЭксплошаАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
размещаю фото последовательности действий при замене корпуса термостата, перед началом работы оцените, есть ли у вас инструмент для снятия нижнего хомута патрубка, это будет самое трудоемкое действие, времени на всю работу уйдет никак не меньше часа (ИМХО)
















« Последнее редактирование: 22 Март 2015, 12:07 от Эксплоша »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: замена корпуса термостата на V6 4литра
« Ответ #1 : 22 Март 2015, 18:52 »
Зачётно поменял молоток. Только один момент в этом есть по хомутам, хомуты там не зря стоят самозажимные а не червячные. Червячные мёртво держат шланги и не дают шлангу при нагреве-остывании сжиматься-расширятся и из-за этого шланги в местах прилегания к краю хомута начинают трескаться-резаться краем и потом ессно сифонить. У червячных как правило острые края а у самозажимных более округлые и не режут своим краем резину. Учтите этот момент при замене шлангов охлаждения.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2015, 01:37 от goffin »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена корпуса термостата на V6 4литра
« Ответ #2 : 22 Март 2015, 19:19 »
При всём уважении, проще сначала снять все шланги кроме нижнего, потом снять три болта крепления всего корпуса, а потом сжать утконосами хомут нижнего шланга и выдернуть корпус целиком ничего не отрезая. А крышку термостата и датчик снять уже на верстаке. Ну и так же собрать. :)

Оффлайн ЭксплошаАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена корпуса термостата на V6 4литра
« Ответ #3 : 23 Март 2015, 00:44 »
сжать утконосами хомут нижнего шланга и выдернуть корпус целиком ничего не отрезая.
вы сами эту операцию делали? боюсь, что теория без практики мертва


...и добавил:
У червячных как правило острые края
специально выбирал червячные с гладкими краями. Еще раз повторю, нижний хомут (как он у меня расположен) без специнструмента снять нельзя
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 00:48 от Эксплоша »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена корпуса термостата на V6 4литра
« Ответ #4 : 23 Март 2015, 08:41 »
вы сами эту операцию делали? боюсь, что теория без практики мертва
Я практик.

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена корпуса термостата на V6 4литра
« Ответ #5 : 26 Март 2015, 17:58 »
термостат тоже бы стоило поменять (все равно туда залез). да, и не любят они осушения.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн Сергей Пенза

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
Re: замена корпуса термостата на V6 4литра
« Ответ #6 : 26 Март 2015, 21:53 »






вот тут  ошибка которую допустил я

если не менять нижний патрубок, вот так вставить и затянуть хомуты, а потом установить верхнюю часть корпуса и притянуть корпус тремя крепежными болтами, он встанет внатяг плюс старый задубевший патрубок, то у меня через некоторое время этот патрубок треснул.

нужно сначала притянуть корпус, на прослабленном, не зажатом патрубке, потом покрутить патрубок чтоб он место нашел и затянуть хомуты.
« Последнее редактирование: 26 Март 2015, 22:28 от Сергей Пенза »

Оффлайн Толстый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: замена корпуса термостата на V6 4литра
« Ответ #7 : 25 Апрель 2015, 05:41 »
При всём уважении, проще сначала снять все шланги кроме нижнего, потом снять три болта крепления всего корпуса, а потом сжать утконосами хомут нижнего шланга и выдернуть корпус целиком ничего не отрезая. А крышку термостата и датчик снять уже на верстаке. Ну и так же собрать. :)
Поддерживаю, именно так и делал, ни чего резать не пришлось ;)
А так то за описание процесса 5+

Оффлайн Кирилл 1984

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Стрежевой
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена корпуса термостата на V6 4литра
« Ответ #8 : 23 Март 2019, 17:47 »
Приветствую вас одноклубники! Вопрос такой кто небудь ставил вот такой корпус https://simmonsautosportz.com/products/2002-2010-Explorer-metal-thermostat-housing что можете рассказать?

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: замена корпуса термостата на V6 4литра
« Ответ #9 : 23 Март 2019, 18:20 »
Я на 4.0 менял корпус целиком. Ничего не резал. Единственное антифриз слить не получилось т. к. Крана снизу не нашёл. Откачивал шприцом. С откачиванием антифриза менял возле подъезда заняло минут 30.  Брал китайский с алиэкспеса в сборе. Год уже откатался.

Оффлайн Кирилл 1984

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Стрежевой
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена корпуса термостата на V6 4литра
« Ответ #10 : 23 Март 2019, 18:24 »
Я тоже уже 2 раза менял ну как я понял это болезнь наших АВТО! А по ссылке корпус алюминиевый вот думаю его поставить кто ставил напишите!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: замена корпуса термостата на V6 4литра
« Ответ #11 : 23 Март 2019, 19:04 »
Кирилл 1984,  что-то там не совсем подходит
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17923.msg853382.html#msg853382

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: замена корпуса термостата на V6 4литра
« Ответ #12 : 23 Март 2019, 19:25 »
Кирилл 1984, Муромец., мы сейчас заказали оригинальный комплект алюминиевого корпуса термостата на Э4, ждем через неделю-другую. Номер другой, не тот, что у нас есть и который не подошел. В общем, продолжаем пытать эту тему :)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Кирилл 1984

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Стрежевой
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена корпуса термостата на V6 4литра
« Ответ #13 : 23 Март 2019, 20:13 »
Я понял, так это у вас от мустанг не подошёл? Просто я с этим продовцом на ебеи списывался он пишет что у него именно для Экспа есть!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: замена корпуса термостата на V6 4литра
« Ответ #14 : 23 Март 2019, 20:27 »
Кирилл 1984, про 4.0 двигатель. В чём разница то.  *grab*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
5676 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2011, 19:57
от daniloz
2 Ответов
3710 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2013, 11:39
от Sarmat
138 Ответов
59637 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2021, 08:54
от driver19-69
11 Ответов
7298 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2015, 05:35
от Scorpovod_34
1 Ответов
888 Просмотров
Последний ответ 02 Декабрь 2020, 18:39
от Ford1982