Ну по кузовне то мне пофигу, я сам варю все что можно сварить в каком угодно виде, хоть автоматом хоть дуговой, хоть точечной все имеется дома (на Хонде когда то варил ..всю машину переварил полностью, почти все швы проварил, усилил). Главное для меня двигло. Остальное эт не проблема. Какие движки лучше всего брать? И еще раз спрошу, акпп лучше мкпп? Или же тут разницы нет? Что в ремонте проще акпп или мкпп? (нашел акпп после ремонта продают за 50 тыров с гарантией, на вид вообще нулевая.) Подскажите.
Я тоже работаю любой сваркой, и так же считал что сделать кузов не проблема. Но всё оказалось гораздо сложнее! Своего первого я утилизировал, т.к. кронштейны подушек кузова сгнили до такой степени, что кузов лёг на раму. Переваривать всё днище, трудоёмкое и не благодарное дело. Проще вместо этого потерянного времени и сил, заработать денег и купить не гнилую машину! Что я собственно и сделал.
Если коробка автомат, то она не даёт убить двигатель. И вообще движки ОНV надёжные как утюг. Надо только его обслуживать своевременно.
На экспе с механикой не ездил, но на автомате однозначно проще и комфортней. Боятся АКПП не стоит! Она простая как автомат Калашникова. Лично я эти коробки (А4LD) перебираю с закрытыми глазами. А всего три года назад, был полным "фантиком" в автоматических трансмиссиях. И никто меня не учил, самоучка, методом проб и ошибок, расплата за ошибки, лишний съем и постановка на машину АКПП. Информацию собирал по крупицам, в основном на форумах, до чего то сам додумывался.
Leonid3000 Если есть желание и руки, то могу научить...