Автор Тема: ГРМ  (Прочитано 14922 раз)

Оффлайн СашаАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
ГРМ
« : 01 Август 2010, 18:43 »
Друзья, подскажите пожалуйста, сколько "ходит" ГРМ на Экспе 3, мотор 4,0 или там цепь? Только не смейтесь над дураком, приобрел машину в январе и еще не во-всем разобрался? :) Просто наслаждаюсь ездой...

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: ГРМ
« Ответ #1 : 01 Август 2010, 18:50 »
там цепь ;)

Оффлайн СашаАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ГРМ
« Ответ #2 : 01 Август 2010, 21:41 »
А сколько ходит? :-[

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: ГРМ
« Ответ #3 : 02 Август 2010, 00:04 »
Цепи вообще живучие, ресурс обычно близок к общему ресурсу мотора. Про этот конкретный мотор не скажу, т.к. опыта не имел, но, например, цепной привод близкого по конструкции и степени форсировки мотора М30 БМВ ходил по 400 тысяч и выше без проблем. А у Форда моторы понадежнее БМВ будут, особенно полноразмерные. Главное, качественные эксплуатационные материалы (масло+фильтры) в прошлой жизни и разумная эксплуатация, т.е. без перегревов и безумного кручения на верхах. Поскольку вы вряд ли узнаете всю подноготную, попробуйте послушать сами - откройте капот, посадите ассистента за педаль газа и устройте несколько резких подгазовок со свободным падением оборотов до ХХ. Если на этапе падения оборотов не будет явно посторонних звуков, типа дребезжания, металлического рокота "шарики перекатываются", вибрирующего лязга, а также кратковременых стуков на этапе набора оборотов, то, в первом приближении, цепь и успокоители-натяжители в порядке, и проживут еще долго. Если звук чем-то не понравится, лучше съездить на диагностику, но не срочно - цепь не ремень, не оборвется, просто ее износ засоряет систему смазки и двигатель работает неравномерно (распредвал отстает/опережает по фазе коленвал вслед за продольными и поперечными колебаниями изношенной цепи).
« Последнее редактирование: 02 Август 2010, 00:05 от Zhe »

Оффлайн SergAkin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4л. 04г.в.
    • Просмотр профиля
Re: ГРМ
« Ответ #4 : 02 Август 2010, 06:31 »
У меня недавно началось, на холостых оборотах жуткий звук (как будто болты в миксер запихнули), при чем при хорошем прогреве, звук становится значительно тише. Параллельно стал замечать, что иногда (не всегда) это стало сопровождаться стуком очень похожим на клапан. На всякий случай снимал приводной ремень, все симптомы остаются. Масло менял совсем недавно. Кто что подскажет?

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: ГРМ
« Ответ #5 : 02 Август 2010, 08:40 »
Рвуться цепи  :D У меня один товарищ умудрился порвать, правдв на понтиаке, но всё же  :D
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: ГРМ
« Ответ #6 : 02 Август 2010, 09:54 »
У меня недавно началось, на холостых оборотах жуткий звук (как будто болты в миксер запихнули), при чем при хорошем прогреве, звук становится значительно тише. Параллельно стал замечать, что иногда (не всегда) это стало сопровождаться стуком очень похожим на клапан. На всякий случай снимал приводной ремень, все симптомы остаются. Масло менял совсем недавно. Кто что подскажет?

Вероятнее всего это пахнет заменой цепей, натяжителей и прочего.Стандартная болезнь для 4.0 SOHC.
Если звук исходит из левой головки блока, то есть некоторый шанс, что поможет замена натяжителя цепи левой ГБЦ.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн СашаАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ГРМ
« Ответ #7 : 02 Август 2010, 10:00 »
Цепи вообще живучие, ресурс обычно близок к общему ресурсу мотора. Про этот конкретный мотор не скажу, т.к. опыта не имел, но, например, цепной привод близкого по конструкции и степени форсировки мотора М30 БМВ ходил по 400 тысяч и выше без проблем. А у Форда моторы понадежнее БМВ будут, особенно полноразмерные. Главное, качественные эксплуатационные материалы (масло+фильтры) в прошлой жизни и разумная эксплуатация, т.е. без перегревов и безумного кручения на верхах. Поскольку вы вряд ли узнаете всю подноготную, попробуйте послушать сами - откройте капот, посадите ассистента за педаль газа и устройте несколько резких подгазовок со свободным падением оборотов до ХХ. Если на этапе падения оборотов не будет явно посторонних звуков, типа дребезжания, металлического рокота "шарики перекатываются", вибрирующего лязга, а также кратковременых стуков на этапе набора оборотов, то, в первом приближении, цепь и успокоители-натяжители в порядке, и проживут еще долго. Если звук чем-то не понравится, лучше съездить на диагностику, но не срочно - цепь не ремень, не оборвется, просто ее износ засоряет систему смазки и двигатель работает неравномерно (распредвал отстает/опережает по фазе коленвал вслед за продольными и поперечными колебаниями изношенной цепи).
Большое спасибо за консультацию. На самом деле после покупки пробил ее по карфаксу, выяснил, что из Америки она уехала с пробегом 36 т. миль, а при покупке на спидометре было 20 т.миль,явно скрученно(покупал в салоне "Автостар",кстати будет время напишу как я ее покупал,это п...ц!!!), но что порадовало, мои гаражные мастера, после того как загнали ее на подъемник, в один голос заявили, что это состояние нового автомобиля,на всех деталях подвески сохранились заводские бумажные наклейки! Все болты и трубки белые! Это же подтвердили и посторонние мастера,которые ставили мне защиту картера и коробки "Шериф". Так что проблем пока никаких(тьфу-тьфу-тьфу), просто лучше перебдеть,чем недобдеть! 8)

Оффлайн SergAkin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4л. 04г.в.
    • Просмотр профиля
Re: ГРМ
« Ответ #8 : 03 Август 2010, 06:15 »
Спасибо! Еще вопрос. А где этот натяжитель стоит, и меняется ли он без разбора движка?

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: ГРМ
« Ответ #9 : 03 Август 2010, 10:13 »
Спасибо! Еще вопрос. А где этот натяжитель стоит, и меняется ли он без разбора движка?
  На двигателе 4л, об этом лучше не знать, иначе может прийти разочарование в жизни...   :(
Желаю, чтобы все...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: ГРМ
« Ответ #10 : 03 Август 2010, 10:51 »
Спасибо! Еще вопрос. А где этот натяжитель стоит, и меняется ли он без разбора движка?

Натяжитель левой ГБЦ легкодоступен (единственное,что нужно будет снять это разъем датчика температуры ОЖ).Натяжитель правой ГБЦ меняется со снятием двигателя.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: ГРМ
« Ответ #11 : 03 Август 2010, 11:10 »
Натяжитель левой ГБЦ легкодоступен (единственное,что нужно будет снять это разъем датчика температуры ОЖ).Натяжитель правой ГБЦ меняется со снятием двигателя.
Ну и как обычно, по закону подлости, вдруг, внезапно, совершенно случайно оказывается, что нужно менять натяжитель правой цепи.  :(  Кому-то разочарование...   ;) Кому-то бабосы...
Желаю, чтобы все...

Lekha

  • Гость
Re: ГРМ
« Ответ #12 : 03 Август 2010, 21:15 »
У меня недавно началось, на холостых оборотах жуткий звук (как будто болты в миксер запихнули), при чем при хорошем прогреве, звук становится значительно тише. Параллельно стал замечать, что иногда (не всегда) это стало сопровождаться стуком очень похожим на клапан. На всякий случай снимал приводной ремень, все симптомы остаются. Масло менял совсем недавно. Кто что подскажет?
Похожий симптом, только звук похож на перекатывающийся шарик и слышен с левой стороны в районе клапанной крышки, с прогревом мотора становится заметно тише. Так понимаю это натяжитель левой цепи ГРМ?  :-[

Оффлайн SergAkin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4л. 04г.в.
    • Просмотр профиля
Re: ГРМ
« Ответ #13 : 03 Август 2010, 21:22 »
У меня звук ярче всего слышын снизу, в районе картера.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: ГРМ
« Ответ #14 : 03 Август 2010, 22:18 »
у меня тож в районе картера гремит,говорят цепь балансировочного вала,всё никак не займусь пока на гарантии.

Теги: