Цепи вообще живучие, ресурс обычно близок к общему ресурсу мотора. Про этот конкретный мотор не скажу, т.к. опыта не имел, но, например, цепной привод близкого по конструкции и степени форсировки мотора М30 БМВ ходил по 400 тысяч и выше без проблем. А у Форда моторы понадежнее БМВ будут, особенно полноразмерные. Главное, качественные эксплуатационные материалы (масло+фильтры) в прошлой жизни и разумная эксплуатация, т.е. без перегревов и безумного кручения на верхах. Поскольку вы вряд ли узнаете всю подноготную, попробуйте послушать сами - откройте капот, посадите ассистента за педаль газа и устройте несколько резких подгазовок со свободным падением оборотов до ХХ. Если на этапе падения оборотов не будет явно посторонних звуков, типа дребезжания, металлического рокота "шарики перекатываются", вибрирующего лязга, а также кратковременых стуков на этапе набора оборотов, то, в первом приближении, цепь и успокоители-натяжители в порядке, и проживут еще долго. Если звук чем-то не понравится, лучше съездить на диагностику, но не срочно - цепь не ремень, не оборвется, просто ее износ засоряет систему смазки и двигатель работает неравномерно (распредвал отстает/опережает по фазе коленвал вслед за продольными и поперечными колебаниями изношенной цепи).