Автор Тема: Про ШРУС  (Прочитано 6597 раз)

Оффлайн AlbertАвтор темы

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Про ШРУС
« : 17 Март 2015, 15:16 »
Существует мнение, что парные детали ходовой надо менять парами.

А если все таки поменять только один наружный левый ШРУС?  :-\

omen*

  • Гость
Re: Про ШРУС
« Ответ #1 : 17 Март 2015, 15:17 »
Существует мнение, что парные детали ходовой надо менять парами.

А если все таки поменять только один наружный левый ШРУС?  :-\
ну тогда ступицы надо тоже парами менять, фары и лампочки  ;)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Про ШРУС
« Ответ #2 : 17 Март 2015, 15:36 »
И водителя с пассажиром ;D ;D ;D
Альберт, лет 25 назад, я поменял на зубиле правую шаровую, не трогая левую. Потом еще три раза поменял правую, а левая оставалась от рождения.
Это не тормозные колодки, меняй то, что "пришло", все менять, имхо, не стоит. Есть зависимые детали, есть - независимые.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн AlbertАвтор темы

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про ШРУС
« Ответ #3 : 17 Март 2015, 15:50 »
AL98RUS, нуу, типа как говориться, что мол износ примерно одинаков и если захрустел левый, то скоро и правый захрустит. Вопрос еще в том, будет ли какой то эффект от того,  что один ШРУС новый, а другой уже поношенный?


omen*, юмор оценён  ;)

 

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Про ШРУС
« Ответ #4 : 17 Март 2015, 16:10 »
то скоро и правый захрустит.
, а ты об этом и не узнаешь, потому, что заменил. Имхо, если разница составит в пробеге хотя бы 10тык, для меня это пол-года, уже не стал бы менять парами. Обычно внутренний ШРУС ходит значительно больше наружного и поэтому у меня никогда не возникало желание заменить привод целиком. Так как-то. Если в запчастях не комплект на машину, то меняю по мере выхода. Да и ШРУС может банально износиться из-за дырки в пыльнике. Нужно ли менять оба наружных? Думаю, что нет.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Про ШРУС
« Ответ #5 : 17 Март 2015, 18:43 »
Существует мнение, что парные детали ходовой надо менять парами.

А если все таки поменять только один наружный левый ШРУС? 
Меняйте без проблем , это не та парная деталь , которую надо менять вместе , вот например амортизаторы точно парой , втулки и стойки стаба тоже , колодки всенепременно , а вот шрус без опасений в одиночестве )
всё пройдёт ...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
4409 Просмотров
Последний ответ 15 Сентябрь 2010, 08:20
от KAV
15 Ответов
12381 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2016, 04:09
от KONSTANTIN
1 Ответов
1579 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2013, 00:17
от Zorg57
1 Ответов
2035 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2014, 19:39
от vyachik13
4 Ответов
2650 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2015, 14:10
от enigma