Автор Тема: и опять вибрация...  (Прочитано 7688 раз)

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
и опять вибрация...
« : 16 Март 2015, 23:37 »
Вот такая проблема, вибрация начинается после 100 км\ч. И ещё странность, усиливается при торможении, особенно при резком.
Что было недавно сделано: заменил на новые обе ступицы, оба тормозных диска, все сайлентблоки и шаровые на передних рычагах, стойки стабилизатора, аммортизаторы, наконечники рулевых, отбалансировл колеса (2 раза), проверил крестовины, даже менял кардан... ничего не помогло.
может какие мысли есть?  что может давать такую вибрацию особенно при торможении ?
куда ещё лезть и что ещё поменять (ну кроме машины  :D)
« Последнее редактирование: 16 Март 2015, 23:43 от BUBA »
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: и опять вибрация...
« Ответ #1 : 17 Март 2015, 02:24 »
глянь уровень  жидкости ГУРа, и нет ли пузырьков, когда круто выворачиваешь руль право-лево, и сальник вала рейки, раз ты смотрел наконечники и там сухо
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: и опять вибрация...
« Ответ #2 : 17 Март 2015, 02:40 »
С резиной и дисками все нормально ?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: и опять вибрация...
« Ответ #3 : 17 Март 2015, 03:56 »
А по ощущениям на какой оси вибрация?

Оффлайн vvvital

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: и опять вибрация...
« Ответ #4 : 17 Март 2015, 17:43 »
Была такая проблема, при торможении било в руль и колбасило всю машину, в итоге один передний тормозной диск испорчен,
каким то образом вод колодку что то попало и пока не прорыло себе траншею для выхода балы вибрация, потом выскачило, при торможении вибрация пропала, только в диске борозда, а вот с вибрацией на скорости 90-110 км/ч пока не разобрался >:D

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: и опять вибрация...
« Ответ #5 : 17 Март 2015, 18:37 »
BUBA, Да уж работа произведена серьёзная , в качестве предположения проверьте опоры двигателя .
всё пройдёт ...

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: и опять вибрация...
« Ответ #6 : 17 Март 2015, 20:49 »
может быть я не прав, но посмотреть бы крестовины на предмет усталости и\или закусывания

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: и опять вибрация...
« Ответ #7 : 18 Март 2015, 11:26 »
BUBA, видать победил вибрацию раз молчит как партизан... :D

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: и опять вибрация...
« Ответ #8 : 18 Март 2015, 11:31 »
с вибрацией на скорости 90-110 км/ч пока не разобрался
Очень часто - балансировка колес в этом диапазоне скоростей проявляется
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: и опять вибрация...
« Ответ #9 : 18 Март 2015, 12:08 »
Очень часто - балансировка колес в этом диапазоне скоростей проявляется

Это понятно, но он пишет что особо усиливается при торможении, а это уже вряд-ли именно от балансировки колёс. Тут писали про подушки двигателя проверить, такое возможно как раз при торможении.
« Последнее редактирование: 18 Март 2015, 12:10 от goffin »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: и опять вибрация...
« Ответ #10 : 18 Март 2015, 12:39 »
Не понятно, диски заменены, а колодки нет?  Физически это выполнимо, но плохо. Биения при торможении усиливается, если приржавел направляющий палец суппорта. Как правило - нижний. Рекомендую на машинках с пробегом более 80 тык и возрастом свыше 5 не менее раза в год инспектировать и смазывать эти пальцы. Одна скоба суппорта с "вржавевшим" насмерь пальцем у меня в гараже валяется. Ни какие размачивания не помогли, пришлось с разборки брать.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: и опять вибрация...
« Ответ #11 : 18 Март 2015, 16:20 »
Мне один тракторист советовал в керосине замачивать такие вещи, керосин вроде как в химии считается самое проникающее вещество из всех существующих жидкостей. Про палец тоже конечно вариант, но что-то как-то автор темы подозрительно затих ии не отвечает никому, видать таки победил... :-\
« Последнее редактирование: 18 Март 2015, 16:29 от goffin »

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: и опять вибрация...
« Ответ #12 : 18 Март 2015, 16:46 »
у меня корды в резине порвались, визуально не видно было. вибрация после 100-110. пока грыжа не вылезла не видел. с момента начала вибрации до вылезания непосредственно грыжы и проволоки корда проехал примерно 4-5 т.км
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: и опять вибрация...
« Ответ #13 : 19 Март 2015, 22:44 »
Ребята, много по командировкам катаюсь, не всегда есть возможность в Инет зайти, отписаться.  За советы огромное спасибо, все варианты проверяю.
Колеса дважды балансировал, для верности.  Диски тормозные новые поставил и колодки ессесно тоже новые.  Резина не бъет. Под колодки ничего не попало, т.к. недавно снимались и ставились.
Осенью полностью делал ревизию тормозным цилиндрам, чистил, смазывал пальцы, менял все резинки, пыльники, тормозуху, там тоже всё ОК, цилиндры все вдавливаются легко, ничего не закусывает. 
Уровень жидкости ГУРа в норме, пузырьков нет.   Рейка сухая, замечаний нет.
Снимался передний и задний карданы, всё проверялось и где нужно смазывалось, тоже всё ОК.
Вот вариант с «подушками» двигателя – поподробнее? Как они могут влиять на вибрацию, особенно после 100 км/ч и при торможении ?   Визуально все опоры в норме.
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: и опять вибрация...
« Ответ #14 : 20 Март 2015, 00:12 »
А вот про кардан кстати, раз снимали, поставили так же как стоял, имеется в виду метки ставили? Подушка если лопнула возможно двигатель при определённой скорости в резонанс с кузовом вступает от этого и вибрация, попробуйте подушку монтажкой поддеть и приподнять в верхней части, надрыв просто так можно не увидеть, у меня на Audi гидравлические стояли, со временем вытекли но вибрации не ощущал. Судя по статистике на форуме всё таки склоняюсь к мысли, что надо подвеску трясти и трансмиссию более тщательно. Диски у Вас штатные стоят?
« Последнее редактирование: 20 Март 2015, 01:05 от goffin »

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: и опять вибрация...
« Ответ #15 : 20 Март 2015, 09:58 »
Если при торможении бьет в руль, кривые передние диски, если не бьет но вибрация появляется то задние диски в утиль.
А по сути и новые диски могут оказаться кривыми, более того может быть диаметр посадочного места провален, при этом диск становится не центрируемым, и бьет как при торможении так и при скорости, создает дисбаланс короче!
Тормозишь-бьет это кривые диски, без вариантов, либо не отцентровались.
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: и опять вибрация...
« Ответ #16 : 21 Март 2015, 13:03 »
Вот такая проблема, вибрация начинается после 100 км\ч. И ещё странность, усиливается при торможении, особенно при резком.а это то же кривые диски? имеем 2 колеса-рулевая рейка-(которые инспектировали)+вал рулевой колонки разрезной с карданчиком, который колхозят мячиком?, т.е. карданчик и шлицы инспектировали? раз жидкости норма без пузырьков
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Бурят043

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Другой Форд, поменьше)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО. Нижневартовск.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: и опять вибрация...
« Ответ #17 : 21 Март 2015, 13:53 »
Если при торможении бьет в руль, кривые передние диски, если не бьет но вибрация появляется то задние диски в утиль.
А по сути и новые диски могут оказаться кривыми, более того может быть диаметр посадочного места провален, при этом диск становится не центрируемым, и бьет как при торможении так и при скорости, создает дисбаланс короче!
Тормозишь-бьет это кривые диски, без вариантов, либо не отцентровались.
У меня так же было. Заменил диски с колодками и все прошло.

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: и опять вибрация...
« Ответ #18 : 22 Март 2015, 11:42 »
Карданы снимали-ставили на клубном сервисе, не метили, говорят все это не обязательно.
Подушки проверю обязательно в ближайшее время, как доберусь до проверенного сервиса.
Диски менял в конце прошлого года, поставил спереди и сзади оригинал Motorcraft + колодки новые. Вибрация тогда только появлялась (поэтому и менял диски) и биение при торможении было едва заметное, а сейчас постоянно усиливается, поэтому думаю что проблема не в дисках, хотя проверю.
При плавном торможении на скорости 60-80 км/ч, ощущение такое как по брусчатке еду...  А на скорости больше 100 км\ч вибрация в горизонтальной плоскости...
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: и опять вибрация...
« Ответ #19 : 22 Март 2015, 12:45 »
Спутать вибрацию от карданов(мелкая дрожь по кузову) и дисков колес либо кривой резины не возможно,так разная частота вращения.Карданы балансируются на заводе отдельно от фланцев,так что совершенно точно что их положение нет необходимости отмечать.При торможении 60-80 это точно тормозные диски и не важно какого производителя,брак тоже не кто не отменял,достаточно энергично по тормозить и на мойку потом заехать,либо просто остановится на длительную стоянку(в области колодок будет перегрев).У мня было такое,потом проточил не снимая с машины и проездил год, пока не продал, без проблем.Теперь на мойку заезжаю с почти остывшими дисками и перед длительной стоянкой энергично не оттормаживаюсь.
Балансировку колёс не сложно проверить,достаточно попросить переставить колёсо на балансировочном станке в другом положении,должно показать "0" либо"5"(как настроить погрешность).Диски тормозные,я думаю,тоже несложно проверить прикрепив микрометр на стойке(на любом уважающем себя сервисе есть).Если чем-то помог.....
Вот ещё,у меня была выявлена вибрация заднего кардана на Э-3 В в шлицах,отправлял в Москву на замену шлицевого и балансировку,после установки на машину вибрация не то что пропала я вообще думал что езжу без кардана.
« Последнее редактирование: 22 Март 2015, 12:49 от Goleaf »

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: и опять вибрация...
« Ответ #20 : 23 Март 2015, 15:22 »
отправлял в Москву на замену шлицевого и балансировку,после установки на машину вибрация не то что пропала я вообще думал что езжу без кардана.
Если не секрет куда именно??
Да и бюджет?
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: и опять вибрация...
« Ответ #21 : 23 Март 2015, 19:42 »
Да вот уже попытался вспомнить,было два года назад,комп переустановил все ссылки удалились,а так не вспомнить. Извиняюсь. Много контор рассматривал.Цена была 18тыс.руб.
Может припомню тогда напишу.Выбирал по принципу оборудования,наличия шлицов и крестовин, беседы с мастером.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: и опять вибрация...
« Ответ #22 : 23 Март 2015, 22:21 »
Карданы снимали-ставили на клубном сервисе, не метили, говорят все это не обязательно.
Подушки проверю обязательно в ближайшее время, как доберусь до проверенного сервиса.
Диски менял в конце прошлого года, поставил спереди и сзади оригинал Motorcraft + колодки новые. Вибрация тогда только появлялась (поэтому и менял диски) и биение при торможении было едва заметное, а сейчас постоянно усиливается, поэтому думаю что проблема не в дисках, хотя проверю.
При плавном торможении на скорости 60-80 км/ч, ощущение такое как по брусчатке еду...  А на скорости больше 100 км\ч вибрация в горизонтальной плоскости...

Мдя, всё таки похоже, что тормозные диски повело, может оттормаживались где-то а потом по луже, надо проверять на биение. Я спрашивал про диски родные или нет, Вы не уточнили, имелось в виду колёсные, у меня товарищ мучался тоже с вибрацией не могли понять откуда ноги растут, потом нашли, оказалось диски не родные отверстие на них больше посадочного места ступицы, сгоняли на Южку с колесом и подобрали центровочные кольца, на этом эпопея с вибрацией закончилась, машина правда была не Эксп.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: и опять вибрация...
« Ответ #23 : 23 Март 2015, 22:46 »
Это на какой машине можно прикрутить колесо так, что конуса болтов не центрируют колесо? Или - как коническую гайку закрутить рядом с коническим отверстием? Не верю! ;D

Или - руки откуда?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: и опять вибрация...
« Ответ #24 : 23 Март 2015, 22:49 »
Тоже была такая мысля, но факт остаётся фактом, поставили кольца и вибрация ушла. Если допустить, что посадочные отверстия болтов-шпилек на не родных дисках больше чем положено, возможен же перекос относительно вертикальной плоскости, какие соображения? :-\
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 22:55 от goffin »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: и опять вибрация...
« Ответ #25 : 24 Март 2015, 10:42 »
какие соображения? :-\
Имхо, если только просажены конуса на болтах или дисках до такой степени, что колесо на них имеет возможность болтаться. Диски стальные были?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: и опять вибрация...
« Ответ #26 : 24 Март 2015, 16:03 »
Именно они

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: и опять вибрация...
« Ответ #27 : 27 Март 2015, 02:08 »
Поехал проверять тормозные диски...   их действительно повело. диски ещё как новые, даже выработки почти нет, а уже кривые оказались. млять...  Пришлось протачивать, заодно и колодки новые поставил...  вот и причина биения при торможении, никогда не подумал бы что может быть на новых, оригинальных дисках... 
Решил сразу и колеса заменить на летний комплект....  мля... вот и вибрация ушла...  Пока не проверял причину биения старых колес, хотя они балансировались нормально, но почему то давали биение. Вот и второй гемор устранил. 
Из всего понял, что нельзя исключать ничего, даже новые оригинальные запчасти...   кстати, поставил в конце прошлого года новый Моторкрафтовский задний ступичный подшипник... через 4 месяца рассыпался....   вот тебе и качество оригинала.
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: и опять вибрация...
« Ответ #28 : 30 Март 2015, 14:00 »
новый Моторкрафтовский задний ступичный подшипник... через 4 месяца рассыпался.
Не могли его при установке повредить? Что-то не правильно это. Или левая маркировка-упаковка
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: и опять вибрация...
« Ответ #29 : 30 Март 2015, 14:14 »
Поехал проверять тормозные диски...   их действительно повело. диски ещё как новые, даже выработки почти нет, а уже кривые оказались. млять...  Пришлось протачивать, заодно и колодки новые поставил...  вот и причина биения при торможении, никогда не подумал бы что может быть на новых, оригинальных дисках... 
Решил сразу и колеса заменить на летний комплект....  мля... вот и вибрация ушла...  Пока не проверял причину биения старых колес, хотя они балансировались нормально, но почему то давали биение. Вот и второй гемор устранил. 
Из всего понял, что нельзя исключать ничего, даже новые оригинальные запчасти...   кстати, поставил в конце прошлого года новый Моторкрафтовский задний ступичный подшипник... через 4 месяца рассыпался....   вот тебе и качество оригинала.
Может пальцы подклинивали поэтому и повело, много снимали? Да и когда задние меняли, гайку ступичную заменили?
« Последнее редактирование: 30 Март 2015, 14:17 от goffin »

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: и опять вибрация...
« Ответ #30 : 02 Апрель 2015, 00:21 »
колодки отводятся нормально, пальцы ходят свободно, наверное или при мойке на горячие диски ливанули воду, или в снег глубокий заехал....  не знаю.   Снимали на одном не более 1 мм, на другом меньше.
Задний ступичный меняли при мне на проверенном сервисе, и как положено, и гайку новую поставил, и затянули нормально.  Когда подшипник развалившийся разобрали, никакого криминала не обнаружили, нет выработки, смазка была в норме, ролики не синие, гайка затянута нормально...  даже непонятно, почему развалился. 
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
66 Ответов
20170 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2013, 05:44
от Дурик
67 Ответов
14471 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2015, 13:05
от Albert
7 Ответов
1998 Просмотров
Последний ответ 17 Ноябрь 2015, 07:51
от Sorom
8 Ответов
1607 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2020, 02:31
от Pavel_24
8 Ответов
4342 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2021, 13:50
от дмитрий 62