Автор Тема: Замене масла в АКПП 5R55E поставлен в тупик вопросм менять или нет?  (Прочитано 33394 раз)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Удобно. А на какой машине это реализовано? (Поколение, двигатель, КПП)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн mazurik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Пскович, проживающий в Салехарде!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ЯНАО, Салехард
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
ЭКСП-3 2003 г.в. 4L XLT, коробка (если не ошибаюсь) 5R55W
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2010, 16:04 от mazurik »
Со щитом или на щите!




Оффлайн Kirov_ExplorerАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
1. Решил поменять масло в АКПП. Выбрал 4, 73л. канистры Motorcraft Mercon V - 3 канистры для полной замены.
2. Обратился ребятам в сервис уточнил технологию замены масла в АКПП. (У этого сервиса есть специальный аппарат для замены замещением объемов).

Процедура такая:
Подключают вход и выход (выход на слив отработанного) к аппарату.
Запускают двигатель - и все просто старое масло сливается замещается новым, пока на выходе не будет нормальное масло.
А сливающееся масло сливается в мерительную емкость чтобы знать сколько масла замещено.
Затем аккуратно откручивают поддон коробки сливают оттуда масло в чистую тару.
Заменяют фильтр.
Заливают масло обратно в поддон при необходимости доливают.
Прикручивают поддон обратно.

Таким образом масло заменяется целиком во всех механизмах коробки.

Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
1. Решил поменять масло в АКПП. Выбрал 4, 73л. канистры Motorcraft Mercon V - 3 канистры для полной замены.
2. Обратился ребятам в сервис уточнил технологию замены масла в АКПП. (У этого сервиса есть специальный аппарат для замены замещением объемов).

Процедура такая:
Подключают вход и выход (выход на слив отработанного) к аппарату.
Запускают двигатель - и все просто старое масло сливается замещается новым, пока на выходе не будет нормальное масло.
А сливающееся масло сливается в мерительную емкость чтобы знать сколько масла замещено.
Затем аккуратно откручивают поддон коробки сливают оттуда масло в чистую тару.
Заменяют фильтр.
Заливают масло обратно в поддон при необходимости доливают.
Прикручивают поддон обратно.

Таким образом масло заменяется целиком во всех механизмах коробки.
Да, механизм известный, только на коробках с большими пробегами и особенно с редкой заменой масла такая замена может привести к выходу коробки из строя.

Оффлайн Kirov_ExplorerАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Да, механизм известный, только на коробках с большими пробегами и особенно с редкой заменой масла такая замена может привести к выходу коробки из строя.
Почему? Чем такой механизм плох? Там ведь фильтры стоят.
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
менял на своем Э-3 2003 года в апреле этого года, получил несколько пробуксовок после замены, далее без проблем проехал всего лишь 5 тысч км и попал на переборку, сломалась тормозная лента.

Незнаю каким образом повлияло на это замена масла, но по всем признакам и словам специалистов причиной послужила именно замена масла на 140000км пробега.

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
аналогичная ситуация полностью поменял масло в АКПП и через 3 недели порвало ленту 3й передачи
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Xzibit

  • Гость
А зачем его полностью менять было?
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2011, 12:10 от Xzibit »

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
полностью не менял, видать забыл про 70 тыс, менял на 120-ти... :'(

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн владим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP
    • Просмотр профиля
Масло в АКПП нужно менять обязательно.Убедился на себе. В Америке понятно-полетела АКПП, поменяли, масло залили и поехали дальше. Я менял масло при 105 т.км., г--но было и масло не фантан. Поменял масло ,фильтр и прокладку--машина очень обрадовалась и АКПП иначе работать начала. ;D Потом решил поменять масла в мостах. В переднем даже сливной пробки нет. Выкачивал шприцем.После замены масла в пер.мосту изчез небольшой гул(он и послужил замене масла в мостах).Ну а после ришил поменять в ГУРе и раздатке.В общем обновил все жидкости и авто чувствует себя отлично! Ну это история моя, а решать конечно каждому по себе . Удачи!

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
владим, Правильно ,я также поступил 8)

Xzibit

  • Гость
Блин, а я нигде не могу найти ключ типа квадрата-для откручивания пробок раздатки и редуктора :(

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
И я так же поступил. Только в переднем редукторе снимается передняя крышка для замены масла
Ваше кредо? Всегда!

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Xzibit,С набора головок -есть квадрат на 10  :-X

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
У меня после замены масла в коробке при разогреве трансмиссии (после проезда первого км) в трансмиссии стали появляться непонятные звуки напоминающими трение деревяшки о стиральную доску :o. После разогрева все опять нормально. Надо ехать к Антону :-[

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3890 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2010, 20:00
от Эксплоша
12 Ответов
10279 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2012, 12:52
от Chicha66
8 Ответов
6277 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2014, 14:47
от Эльф
30 Ответов
7317 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2014, 19:44
от Гаврик
0 Ответов
2893 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2019, 16:06
от Sanches