Автор Тема: опора шаровая  (Прочитано 62484 раз)

Оффлайн Ruslan1974

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Приморский край
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: опора шаровая
« Ответ #75 : 06 Июнь 2019, 17:18 »
Доброго дня,поменял нижние передние шаровые на своем ФЭ4. Левая стояла родная,правую предыдущий хозяин менял на MOOG.Я поставил Febest 2120-TR,цена вопроса 559р.за одну.Про качество не будем спорить,но эксплуатируя авто в местности,где я живу,ходова меняется раз в год,даже если это авто ,только из японии приехало!!!Был Мерен МЛ-320 пять лет,раз в год поменял и поехал дальше,до него куча япов,теперь приобрел данное чудо.Ну да ладно,к теме.
1.Почему все молчат,что ,почти на всех шаровых,кроме оригинала,даже у расхваленного MOOGа посадочное место,от юбки до канавки стопорного кольца ,больше на два мм.(см.фото,верх MOOG,нижняя оригинал)??? Как убрать этот зазор??? Вытачивать шайбу или что делать???
2.Оригинальная шаровая вышла от нескольких ударов молотком,получается,что на таком крокодиле,несущая шаровая держится на сопливом стопорном кольце??? На Мерене шаровая вставляется и с другой стороны рычага закручивается гайкой!!! Вставил новые шарики,слегка постучал молотком,туговато входили.Одел стопорное кольцо,от него до рычага 2мм.Сегодня поехал на развал,расстояние до города 80 км.по асфальту!!! Подняли на подъемник и полез мастер с монтажкой проверять.Херак ,монтажкой между рычагом и поворотным кулаком,а шаровая ,щелк и вниз,пока кольцо на рычаг не село.Опускают с домкрата,она обратно на место и мы с ними охренели от такого шоу.Приехал домой,завтра буду прихватывать сваркой.Кто нибудь решал эту проблему по другому?
 

Самое интересное,выше писали,что нужно покупать шаровую,у которой на пыльнике есть проволочные зажимы,остальные,это говно.Посмотрите на фото,внизу оригинал,пыльник без проволочных зажимов,вверху,хваленый MOOG,тоже без них.Пыльники целые,шаровые погибли от времени!!!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: опора шаровая
« Ответ #76 : 06 Июнь 2019, 19:39 »
2.Оригинальная шаровая вышла от нескольких ударов молотком,получается,что на таком крокодиле,несущая шаровая держится на сопливом стопорном кольце??? На Мерене шаровая вставляется и с другой стороны рычага закручивается гайкой!!!
что-то много вопросительных и восклицательных знаков , а зачем ? причём здесь мерин с совершенно другой ходовой ? и с чего вы взяли , что шаровая держится на кольце ?у вас разбито посадочное место под шар , варить можно конечно , но по вашим пыхтениям стоит приобрести рычаг в сборе , а не пытаться реанимировать уже разбитый родной не родными комплектующими ( ни к чему хорошему это никого не приводило).
всё пройдёт ...

Оффлайн Ruslan1974

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Приморский край
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: опора шаровая
« Ответ #77 : 07 Июнь 2019, 02:07 »
Много знаков препинания,это эмоции от первого знакомства с Янки,после эксплуатации и ремонта российских,японских,корейских и немецких авто.Не будем разводить балаган,я спросил конкретные вещи,почему ни кто не говорит о разных размерах и как эту разницу излечить!!!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: опора шаровая
« Ответ #78 : 07 Июнь 2019, 02:27 »
Не будем разводить балаган,я спросил конкретные вещи,почему ни кто не говорит о разных размерах и как эту разницу излечить!!!
оригинал ставьте и будет хорошо .
всё пройдёт ...

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: опора шаровая
« Ответ #79 : 07 Июнь 2019, 10:07 »
Много знаков препинания,это эмоции от первого знакомства с Янки,после эксплуатации и ремонта российских,японских,корейских и немецких авто.Не будем разводить балаган,я спросил конкретные вещи,почему ни кто не говорит о разных размерах и как эту разницу излечить!!!

Как несколькими постами выше писал, сам столкнулся, только ставил не муг, а шаровую от транзита, в форуме обсуждалось, что подходят, но обнаружилось уже после выпрессовки старой шаровой, что посадочное место на новой длиннее. Тремя точками сварки прихватили, более полугода езжу, нормально. Остался вопрос, как быть дальше, когда шаровая кончится,ее выпиливать как-то или уже сам рычаг менять.

А насчет стопорного кольца, тут вся нагрузка идет на юбку, а кольцо лишь придерживает шаровую и нагрузка на него только при обратном ходе подвески. Но не слышал, чтобы кольцо разрушалось или как-то шаровая вылетала из рычага.

« Последнее редактирование: 07 Июнь 2019, 10:11 от Olegmo »

Оффлайн Olegvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Беларусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: опора шаровая
« Ответ #80 : 07 Июнь 2019, 10:57 »
Тремя точками сварки прихватили, более полугода езжу, нормально. Остался вопрос, как быть дальше, когда шаровая кончится,ее выпиливать как-то или уже сам рычаг менять.
Берешь углошлифовальную машину (форнуну) и срезаешь эти три точки. Дальше все просто "да не с...ы Славик я уже тыщу раз так делал :D".
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.

Оффлайн Ruslan1974

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Приморский край
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: опора шаровая
« Ответ #81 : 11 Июнь 2019, 18:04 »
уже после выпрессовки старой шаровой, что посадочное место на новой длиннее.
уже после выпрессовки старой шаровой, что посадочное место на новой длиннее. Я понять не могу,кто из нас д.......ил (простите )  ПРИЧЕМ ВЫПРЕССОВКА старой???

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: опора шаровая
« Ответ #82 : 18 Июнь 2019, 13:28 »
уже после выпрессовки старой шаровой, что посадочное место на новой длиннее. Я понять не могу,кто из нас д.......ил (простите )  ПРИЧЕМ ВЫПРЕССОВКА старой???
абсолютно ни при чём , просто люди пытаются экономить , только от такой экономии страдает надёжность и безопасность авто.
всё пройдёт ...

Оффлайн Olegvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Беларусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: опора шаровая
« Ответ #83 : 19 Июнь 2019, 22:58 »
абсолютно ни при чём , просто люди пытаются экономить , только от такой экономии страдает надёжность и безопасность авто.
Если я поставлю шаровую опору Lemförder для TRANZIT, как это может повлиять на безопасность? Это не хуже чем оригинал FORD. А то, что лучше ставить оригинал и у дилера знают все, для этих знаний не нужен форум. Просто очень хочется, что бы технические темы не загромождались философскими рассуждениями без каких либо претензий на обоснованность. С уважением Олег.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: опора шаровая
« Ответ #84 : 20 Июнь 2019, 10:13 »
Если я поставлю шаровую опору Lemförder для TRANZIT, как это может повлиять на безопасность? Это не хуже чем оригинал FORD. А то, что лучше ставить оригинал и у дилера знают все, для этих знаний не нужен форум. Просто очень хочется, что бы технические темы не загромождались философскими рассуждениями без каких либо претензий на обоснованность. С уважением Олег.
ну если для вас необоснованно , что посадки разные и приходится подтягивать сварку ( там где её быть не должно ) , а потом болгарку для демонтажа ( что тоже совсем нештатная ситуация) , то беседовать с вами дальше совершенно не о чем . Про уважение ничего не скажу , так как вас не знаю , а удачи в нелегком деле кроилова , которое ведёт к попадалову , я вам пожелаю  ;)
пы.сы. обязательно помните , что на дороге вы не один , просто подумайте о других участниках движения , если не желаете думать о собственной безопасности.
всё пройдёт ...

Оффлайн Olegvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Беларусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: опора шаровая
« Ответ #85 : 20 Июнь 2019, 12:16 »
 dimitri
Если рычаг не разбит в хлам, то посадка с натягом.
Я набросал пару эскизов. Покажите где проблема с безопасностью и надежностью?






Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: опора шаровая
« Ответ #86 : 20 Июнь 2019, 12:39 »
Olegvit, dimitri видимо помнит печаль по шаровым на серийках ВАЗа, которые вырывало даже оригинал поставленный у дилера  *par*.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Olegvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Беларусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: опора шаровая
« Ответ #87 : 20 Июнь 2019, 13:20 »
Olegvit, dimitri видимо помнит печаль по шаровым на серийках ВАЗа, которые вырывало даже оригинал поставленный у дилера  *par*.
Если человек знает все о ВАЗ, зачем с этими знаниями давать рекомендации и советы по ФОРДу?
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: опора шаровая
« Ответ #88 : 20 Июнь 2019, 19:49 »
Olegvit, dimitri видимо помнит печаль по шаровым на серийках ВАЗа, которые вырывало даже оригинал поставленный у дилера  .
это у вас какие -то особенные вазы были видать и говорите за себя .

...и добавил:
Olegvit, что касается нижних шаров , то не вылетят даже если посадка в рычаге будет разбита  , а вот верхние легко , но стучать нижние будут при разбитой посадке и отходят недолго .

...и добавил:
хотя при сварке ...да всё заварите , чтоб покондовей было.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2019, 19:53 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн Olegvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Беларусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: опора шаровая
« Ответ #89 : 20 Июнь 2019, 23:47 »
Olegvit, что касается нижних шаров , то не вылетят даже если посадка в рычаге будет разбита  , а вот верхние легко , но стучать нижние будут при разбитой посадке и отходят недолго .
...и добавил:
хотя при сварке ...да всё заварите , чтоб покондовей было.
1. Речи о разбитых в хлам рычагах не было.
2. Открою Вам секрет, что в машиностроении при ремонтах есть не мало способов восстановления разбитых отверстий (но это другая тема).
3. Точки сварки в данном случае всего лишь дублируют функции стопорного кольца, и не несут больше ни какой нагрузки.
4. Фраза про верхнюю шаровую опору говорит о том, что вы в прицепе не знаете устройство  передней подвески данного автомобиля.




 Если можете, то объясните пожалуйста куда может вылететь шаровая опора верхнего рычага? (с одной стороны бурт со второй стойка, может только развалится сама опора, но это уже другая история)
P.S. Просто просьба. В будущем вступая в полемику и отстаивая свое мнение изучите хотя бы минимально вопрос, что бы Вам не надо было объяснять азы устройства автомобиля.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3219 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2010, 01:12
от YUR
1 Ответов
2492 Просмотров
Последний ответ 04 Апрель 2012, 00:59
от Vert
20 Ответов
7916 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2017, 19:54
от Hunter_151
81 Ответов
15317 Просмотров
Последний ответ 16 Июнь 2018, 02:25
от KONSTANTIN
23 Ответов
5385 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2018, 09:55
от sergmat1