Привет всем, ездил себе горя не знал, симптомов никаких к окончанию не было, все работало и вперед и назад, счастье закончилось в один миг, остановился у магазина, а назад уже тронуться не смог. Что характерно, когда включаешь заднюю, чувствуется толчек, как и всегда, даешь газу, обороты растут, но машина не едет, если включить пониженную кое-как движется, коробка 5R55S, подскажите у кого какие мысли. Вперед изменений никаких, все как и положено, разгонялся до 60, в гараже на ровной поверхности на холостом назад катится, чуть даешь газу растут только обороты. Пробег авто 100000 км, уж совсем не ожидал, что на таком детском пробеге накроется коробка. Поскольку свои авто обслуживаю сам, и в этом случае решил не изменять своим принципам. Померил давление, в канале А, В -немного повышенное (результаты выложу вечером), в С - в соответствии с мануалом, на СТАЛЛ-тесте не стал мерить, побоялся, наверное нужно было. Вырезал из оргстекла ТЕСТ-пластину, сделал Айр-тест, все муфты и поршни держат и включаются, поршень реверса без износа, гидроплита чистенькая, плунжерки без задиров. Масло до настоящего момента не менял, по этому оно темное, но запаха гари нет, на магнитике конечно осадочек есть где-то 2-3 мм, думаю в пределах нормы. Если я правильно рассуждаю, на положении Реверс работают: Обгонка Овердрайв, барабан Директ, и лента Реверс, по логике если обгонка срывется, то и 1, 3, 4 скорости тоже-бы глючили, Директ - нормальный, от Форварда при проведении Айр-теста по звукам ни чем не отличается, лента Реверса, слышал, что ломается стержень прижима (не знаю как назвать) тут уж без разбора не обойтись, есть сомнения в блоке соленоидов, но как их проверить, кроме измерения сопротивления не знаю (сегодня попробую померить, результаты выложу). Братцы, помогите умными мыслями, коробку скидывать совсем не хочется, жена воет, замучилась пешком бегать.