если я вижу встречную фуру, я тупо на обгон не иду
М6 трасса равнинная, видимость несколько километров. Очень редко, когда на протяжении 1000 км. вообще не видишь никого на встречке. Если я вижу, что в штатном режиме движения могу обогнать - обгоняю. Если для обгона надо педаль в пол и резко маневрировать - не обгоняю.
В этом и заключается прогнозирование и 7 лет безаварийной езды.
Не согласен. Это не прогнозирование. Это просто осторожность. Вы более осторожный водитель чем я. Прогнозирование - это Ваш расчет ситуации с учетом поведения других участников движения, в том числе на встречке и возможностей Вашей машины, А если на встречке никого нет, то и прогнозировать нечего. Если что, то стаж безаварийной езды уже 17 лет. Общий пробег больше 500 тыс. км. На этом предлагаю завершить обсуждение стиля вождения, поскольку менять свой я не собираюсь, убеждать Вас изменить свой мне и в голову не приходило (да и осторожность на дороге я всячески приветствую), а вопрос, вообще-то, был о другом.
Вообще про расход см соответствующую тему.
Меня не интересует расход вообще. Понятно, что он может быть практически любым. Меня интересовал расход применительно к моему стилю вождения. И я надеялся, что ответят те, кто водит также.
Про сравнение с хайлендером тоже много написано в ты и мной
Я сравнением (в смысле, что лучше) с Хайлендером заниматься не хочу. Если б сейчас был доступен новый Хай в максимальной комплектации, я бы взял его. Без вариантов. Он полностью и в точности соответствует моим хотелкам. Но Тойота прекратила прием заказов до апреля, как минимум. В апреле, по словам представительства, будут решать стоит ли их возобновлять. А это означает 2 месяца ожидания с неизвестной перспективой. Я столько ждать не хочу. Но без сравнения, конечно, не обойтись, если спрашиваешь о величинах не имеющих эталонного значения. В этом случае, в качестве эталона выступает что-то, с заранее известными характеристиками. Я заранее знаю, сколько у меня ест Хайлендер. Если кто-то, как в моем случае, пересел с Хая на ФЕ5, то знание как у него изменился расход позволит понять, как он изменится у меня. Что касается соответствующей ветки, то я ее конечно посмотрел. По теме там 2-3 сообщения, остальное, так же как и в настоящем обсуждении, кстати, о чем угодно, только не по теме. А то, что по теме, касается в основном внешности, что субъективно. Я так не в восторге ни от внешности нового Хайлендера, ни от внешности Форда. Но то, что мне нравится, либо не соответствует моим потребностям по характеристикам, либо слишком дорого. Но, опять же, к тому, что я спрашивал это отношения не имеет. Меня интересовало 1. в чем может быть засада с тестовым авто (на этот вопрос Вы ответили, за что отдельное спасибо). 2 Расход с "пенсионерским" стилем вождения. 3. Проходимость в сравнении с Хайлендером. Скорее всего, поскольку машинки однокласники, то и проходимость у ФЕ5 будет не хуже, но ФЕ5 все-таки потяжелее, поэтому захотелось уточнить.
Обычно работники дилера сами их разбирают значит задуматься надо.
Возможно, в условиях нынешних цен, продажи настолько упали, что перепродать их некому, а себе уже не нужно. Но повод задуматься действительно есть. Впрочем, однозначного "да ты с ума сошел, ни в коем случае" я не услышал, а для остального есть гарантия. Спасибо.
но надо посмотреть.
Ну так и хотелось бы узнать, на что посмотреть. На битость? Как? Хотя с другой стороны, я восемь лет отъездил на битом Е-280. И о том, что он битый, узнал только при продаже. В эксплуатации это никак не проявлялось.