Автор Тема: Анализ результатов ремонта АКПП 5R55S, Э4  (Прочитано 6978 раз)

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Уважаемые одноклубники,

Прошу откликнуться владельцев Э4, кому приходилось воспользоваться нашими услугами (в качестве СТО Автолик, или уже мастерской ТрансЛАБ) по капитальному ремонту АКПП 5R55S, либо по покупке восстановленных нами трансмиссий, начиная с 2010 года.
Результатом этого импровизированного исследования должно стать частное, но объективное сравнение успехов (или неудач) в восстановлении АКПП Форд, между одним из представителей американской ассоциации ребилдеров АКПП  и нашим небольшим коллективом (мы также являемся участниками этой ассоциации).

Просьба указать в ответе:
1. Год выпуска а/м
2. Вид услуги - капремонт АКПП с нашей установкой / покупка восстановленной АКПП
3. Дату и пробег на момент обращения в ремонт / покупку восстановленной АКПП (можно примерно)
4. Пробег на текущую дату / на момент продажи автомобиля
5. Дата / пробег при повторном обращении (по гарантии / повторный ремонт, у нас или нет - не важно)

Мне было бы приятно как-то отблагодарить откликнувшихся на эту просьбу, но я не знаю как. В любом случае - буду весьма признателен  ::)
« Последнее редактирование: 07 Март 2015, 01:35 от TransLAB (ex.Avtolik) »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн cosmos19a33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Усолье-Сибирское
Год 2007  Лимитед, в декабре 2011г. купил у клубня Зауралец 104 тыка пробег(удары при включении задней присутствовали). На 119 стало затягиваться переключение с 3 на 4. Поиск адекватного сервиса результатов не дал(про дилеров даже говорить не буду, такой мути наговорили). Принято решение покупать коробку у Антона. 3 июля 2012 короба пришла ПЭКом (старая была уже снята и отправлена тутже), на следующий день коробка поставлена проверка показала что всё просто замечательно!!!
С тех пор эксплуатация в обычном режиме, никаких напоминаний о себе. На 150 замена масла и фильтра, никаких намёков на износ (масло и фильтр без стружки).
Сейчас 170 тыков, короба всё в том же идеальном состоянии, тфу три раза, Антона вспоминаю только хорошими словами и с благодарностью (было пара заморочек, не с коробой, советы очень помогли).
На 210 планирую опять замену масла с фильтром.
О потраченных деньгах (как и многие форумчане, считаю что не маленьких) не жалею не капельки, да дороговато, но с учётом безпроблемности, радости и удовольствия  от езды - мы не настолько богаты, чтобы платить дёшево, но несколько раз. С крузаком 80 я через это прошел (делал уже 2 раза, за это же время) и в итоге взял контрактную по цене этих двух ремонтов, не захотелось третий раз ремонтировать!
Поменьше эмоций, включите голову!

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Приветствую всех.
Переключение с 3 на 4 с небольшой задержкой я считал наоборот плюсом, т.к. коробка мягче работала. К стати это переключение появилось после обновления ПО у дилера, по моему, на пробеге 80-85 тыс.
 Возможно я и ошибаюсь ....

А вообще машина хорошая была, просто анализ многих факторов(состояние родных колёс, вложений в машину после покупки) показывает, что с пробегом меня всё же "кинули" тысяч на 70-80. Сейчас у меня в эксплуатации такая же машина и сравнивая обе - понимаю на 99%, что "кинули"  ..... И по большому счёту, получается, что Герман сдал в ремонт КПП на 200 000 пробега. Антон говорит, что для Э4 это вполне неплохой показатель.
Так что на нынешней машине, пока она под моим чутким уходом, до 250 000 пробега без ремонту легко дотяну  ::)
« Последнее редактирование: 12 Март 2015, 17:14 от Зауралец »

Оффлайн Дмитрий6724

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Спб
У меня экс 4,0 2007 номер коробки не знаю, но судя по форуму 5R55S. Симптомы такие: резкий удар при переключении с 2 на 3 причем переключается при оборотах в районе 4500 + такое обороты растут а машина не едет, делаешь небольшую перегазовку 3 включается плавно и обороты нормализуются, и так постоянно. Может подскажете что с ней или надежный-проверенный сервис в Спб заранее спасибо

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
фильтр масло менялось?

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
У меня экс 4,0 2007 номер коробки не знаю, но судя по форуму 5R55S. Симптомы такие: резкий удар при переключении с 2 на 3 причем переключается при оборотах в районе 4500 + такое обороты растут а машина не едет, делаешь небольшую перегазовку 3 включается плавно и обороты нормализуются, и так постоянно. Может подскажете что с ней

По всей видимости какие-то проблемы с тормозом второй/пятой передачи, хотя описанных вами симптомов конечно же недостаточно. Я бы посоветовал начать с диагностики, кодов неисправности, сбора уточняющих сведений о проявлениях неисправности
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Дмитрий6724

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Спб
 vin 1FMEU75EX7UB28171 по диагностике пишет, что не правильное считывает обороты двигателя 3 передача. Сколько будет стоить купить у вас восстановленную а свою отдать в зачет. Напишите на почту alekseev6724@mail.ru

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Напишите на почту alekseev6724@mail.ru

Написал  :)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Анализ результатов ремонта АКПП 5R55S, Э4
« Ответ #8 : 01 Сентябрь 2015, 17:54 »
Уважаемые одноклубники,

Прошу откликнуться владельцев Э4, кому приходилось воспользоваться нашими услугами (в качестве СТО Автолик, или уже мастерской ТрансЛАБ) по капитальному ремонту АКПП 5R55S, либо по покупке восстановленных нами трансмиссий, начиная с 2010 года.
Результатом этого импровизированного исследования должно стать частное, но объективное сравнение успехов (или неудач) в восстановлении АКПП Форд, между одним из представителей американской ассоциации ребилдеров АКПП  и нашим небольшим коллективом (мы также являемся участниками этой ассоциации).

Просьба указать в ответе:
1. Год выпуска а/м
2. Вид услуги - капремонт АКПП с нашей установкой / покупка восстановленной АКПП
3. Дату и пробег на момент обращения в ремонт / покупку восстановленной АКПП (можно примерно)
4. Пробег на текущую дату / на момент продажи автомобиля
5. Дата / пробег при повторном обращении (по гарантии / повторный ремонт, у нас или нет - не важно)

Мне было бы приятно как-то отблагодарить откликнувшихся на эту просьбу, но я не знаю как. В любом случае - буду весьма признателен  ::)


Эксплорер IV, 4,0L АКПП 5R55
1. 2008 г.выпуска.
2. Замена АКПП на отдефектованную, приобретенную у Вас (Транс Лаб). Был наверное первым на б/у АКПП после дефектации;
3. Обратился, по моему 20-22 июля ( может июня, не помню, надо договор смотреть) с пробегом 276 000 км. (весь мой), а забрал на третий день
4. На настоящий момент времени пробег 284 000 км, т.е. 8 000 км после замены.
5. Повторно обращаться пока необходимости не было (и не надо).

Алаптация АКПП прошла за 800-1000 км. Работает наверное как после покупки авто (три раза тьфу).
Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО за оперативность, скурпулезность, скорость.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1722 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2011, 12:14
от дима
15 Ответов
13177 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2020, 15:42
от Николай Елисеевич
3 Ответов
3160 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2015, 23:02
от Alm@zoff
2 Ответов
2930 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2015, 12:54
от TransLab
2 Ответов
2551 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2016, 16:59
от TransLab