Автор Тема: Проблемы с коробкой, есть коды ошибок. Нужны советы. 4.6L  (Прочитано 25730 раз)

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Выберите параметры RPM, MAF, LFT1,2 и SFT1,2 , снимите показания на ХХ и на 2000об/мин, сделайте скрин и выложите сюда

На холостых
(click to show/hide)

2000 об/мин
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2015, 11:01 от nervousspb »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приболел Ваш движок. Двигатель был прогрет, электрооборудование, печка/кондиционер, свет отключены? У Вас дроссельная заслонка с механическим приводом, на разъёме  датчика положения дроссельной заслонки два или три контакта?

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Приболел Ваш движок. Двигатель был прогрет, электрооборудование, печка/кондиционер, свет отключены? У Вас дроссельная заслонка с механическим приводом, на разъёме  датчика положения дроссельной заслонки два или три контакта?
Двигатель прогрет, климат включен, свет включен, привод заслонки механический, контактов три. Я так понимаю, что форсунки льют или Вы подозреваете что-то более серьезное?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я подозреваю MAF и ТР. Думаю, что по этим вопросам лучше перебраться сюда:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,22139.0.html

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Я подозреваю MAF
MAF в норме, соответствует тобличным показаниям: 1500 PRM – 1.4V+_10% ,   2500 PRM – 1.8V+_10%,   на ХХ   0,9-1,0 V+_10%.
Остается я так понимаю датчик заслонки? Как его проверить? Я так понимаю по таблице референсных значений?

...и добавил:
Да и вообще, смотрю таблицу значений и ничего криминального не вижу, кроме как богатая смесь в одной из голов, скорее всего форсунка льет. Что Вы имели в виду под выражением "приболел движок"? Правда еще похоже датчик заслонки какой-то маленький вольтаж показывает на высоких оборотах.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2015, 18:08 от nervousspb »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
MAF в норме, соответствует тобличным показаниям: 1500 PRM – 1.4V+_10% ,   2500 PRM – 1.8V+_10%,   на ХХ   0,9-1,0 V+_10%.
Мне интересно знать, где Вы взяли эти табличные показания? У Вас двигатель 4.6L, даже если не смотреть на вольтаж, а посмотреть расход воздуха, то на ХХ у Вас 7 г/с (правда с нагрузкой на двигатель в виде включенного электрооборудования), при среднестатистической норме 5 г/с.
 
Что Вы имели в виду под выражением "приболел движок"?
Коррекция в правом банке -8,2, а в левом -15,63. Еще не много (-5% для левого банка) и будете лицезреть "чек" на панели приборов.
 
Правда еще похоже датчик заслонки какой-то маленький вольтаж показывает на высоких оборотах.
И, похоже, ещё "подвисает".
  Вот я предлагаю Вам обсудить и проверить всё это в соответствующей теме.

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
MAF показывает больше, т.к. есть лишняя нагрузка на двигатель.
Разные коррекции в разных банках исключает неисправность деталей влияющих на обе банки, MAF, датчик заслонки и т.п. (сами описывали это в примере диагностики), соответственно это либо форсунки, либо лямбды (лямбды новые стоят).
Датчик заслонки поставил старый, это ситуацию не изменило.
Форсунки поменять не проблема, а с зависанием включения понижающей при кикдауне мы похоже зашли в тупик.   *par*

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Уберите всю нагрузку на двигатель и проверьте еще раз показания MAF, затем отключите датчик и посмотрите на коррекцию. Датчик ТР надо проверять на ровное изменение показаний при плавном, медленном и быстром открытии/закрытии заслонки. Лучше всего это делать в режиме "осциллограф", только на графике можно рассмотреть все нюансы.
Разные коррекции в разных банках исключает неисправность деталей влияющих на обе банки, MAF, датчик заслонки и т.п. (сами описывали это в примере диагностики)
Не всё так однозначно, надо внимательней смотреть на графики  ;) Разницей между банками в 7% может быть другая причина, но что утягивает коррекцию обоих банков в глубокий минус?  ;)

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Вот график при обычной езде по городу.

Здесь можно посмотреть какая линия графика какой параметр показывает.
(click to show/hide)

Собственно сам график.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 12:55 от nervousspb »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Это не то, что я хотел видеть, да и не видно ничего. Пришлите лог мне на почту(почта в личке).

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3363 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2012, 00:29
от WaterTank
9 Ответов
6842 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2012, 20:35
от Chicha66
2 Ответов
2042 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2014, 20:51
от Гаврик
0 Ответов
1228 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2017, 12:57
от buzla
0 Ответов
1539 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2017, 09:43
от Mrjuice