Автор Тема: После зимнего отстоя не тянет машина и ошибка Р0171  (Прочитано 8317 раз)

Оффлайн AnatolyTubnikovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ни гвоздя ни жезла!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем привет! После полугодовалого отстоя под навесом на даче зарядил аккум и завел ФЭ 2004 гв, 4,6 л., limited.
Т.к. аккум сдыхал полностью, комп обнулился. После того, как завел, стали плавать обороты.
После того, как решил проехаться  - случилось страшное. Понял, что машина не тянет. Вообще, а в маленький пригорок почти глохла, хоть педаль выжимал я в пол. Поехал на заправку, залил 92 бенза, а затем в сервис.
В сервисе электрик помыл дросельную заслонку, просканировал на наличие ошибок и выдал ошибку Р0171. Аж 2 раза! Сказал, что сдох датчик кислорода какого-то там ряда.
После промывки дросельной заслонки машина стала вроде порезвее, но все равно не то, что должно быть.
При разгоне по прямой жму газ в пол, она еле-еле, как Ока, набирает обороты, затем я отпускаю педаль газа и она может еще немного ускориться. Бывают не сильные рывки, провалы в тяге. Расход почти 35 л на сотню.
Если на нейтралке или паркинге обороты набирает живенько до 3500 и плавно отпускает. Когда стою на тормозе, кузов немного колбасит, как старый желтый автобус))
Еще горит сообщение, что пора поменять масло и пиктограмма движка, а во время езды эта пиктограмма иногда начинает мигать. Ранее там был пробит катализатор, поэтому попахивает гарью.
Друзья, посоветуйте, что может быть? Неужели эта болячка из-за датчика кислорода? Мне сказали, что такое может быть и из-за масла, якобы комп ограничивает тягу, потому что не хочет давать нагрузку при грязном масле(

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
горит сообщение, что пора поменять масло
... Мне сказали, что такое может быть и из-за масла, якобы комп ограничивает тягу, потому что не хочет давать нагрузку при грязном масле
Никто там под капотом пробу с масла не снимает. Это просто напоминалка, которая срабатывает по времени\пробегу\моточасам.  Обнуляется вручную через БК после смены масла.
Black   Limited

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если Ваш "электрик" может не только ошибки читать и заслонки мыть, то пусть поищет подсос воздуха ближе к первому банку.

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
После долгой стоянки  шкив коленвала может агрегатами двинуть
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн AnatolyTubnikovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ни гвоздя ни жезла!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Друзья, а лямда-зонд это датчик кислорода? Подскажите, где находится датчик кислорода под капотом, может у кого фото есть?

Оффлайн AnatolyTubnikovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ни гвоздя ни жезла!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем привет, друзья! Кто-нибудь, подскажите, где взять лямбду на первый ряд цилиндров до ката? Звонил официалам в Авилон, они сказали что лямбды продают только комплектами (до/после ката) и ценник на 1 шт 5700р и ждать 2 недели((
Может есть какая-нибудь альтернатива?
Модель FE3 4.6L limited 2004 гв.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Кто-нибудь, подскажите, где взять лямбду на первый ряд цилиндров до ката?

3867 руб. в наличии, оригинал
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Кто-нибудь, подскажите, где взять лямбду на первый ряд цилиндров до ката?
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,22202.0.html

1000р в любом тазомагазине
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн AnatolyTubnikovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ни гвоздя ни жезла!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вообщем проблем оказалось больше, чем ожидалось. Помимо не работающей лямбды оказалось сложно его достать. Покупал 2 -штуки, 1 с разборки, другую в магазине. У обоих не подходят "усики" на фишке, нужны зеркально противоположные. Заказал в автоклондайке, сказал что привезут из Калифорнии. Жду.
Дополнительно к этой проблеме троих двигатель. Оказалось не работают какие-то цилиндры. Поменял 2 катушки с правой стороны в цилиндрах D и F, машина начала ехать шустрее, но при разгоне может пропадать динамика и все равно чуток, но троит. Проверил давление в топливной системе, оказалось 2,4 bar.
Подскажите, какое нормальное давление? И как еще вычислить не работающий цилиндр?

Оффлайн AnatolyTubnikovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ни гвоздя ни жезла!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Купил правильный датчик с серой фишкой и правильным расположением усиков. Поставил. Теперь появляется какая-то ошибка Р0155 связанная все с тем же датчиком! Я ее стираю, а она после каждого нового запуска двигателя появляется. Как с ней бороться, может знает кто?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ругается на цепь подогрева датчика. Датчик неисправен или не подходит изначально ( низкое или высокое сопротивление подогрева ) или распиновка на раз'еме не та или что-то с проводкой/раз'емом.
Да и таки ругается на датчик второго ряда цилиндров. А Вы какой крутите?
 Давление нормальное. Пока не решите проблему по датчику, "не работающий" цилиндр даже и не ищите, бесполезно.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 18:33 от ASV »

Оффлайн AnatolyTubnikovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ни гвоздя ни жезла!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ругается на цепь подогрева датчика. Датчик неисправен или не подходит изначально ( низкое или высокое сопротивление подогрева ) или распиновка на раз'еме не та или что-то с проводкой/раз'емом.
Да и таки ругается на датчик второго ряда цилиндров. А Вы какой крутите?
 Давление нормальное. Пока не решите проблему по датчику, "не работающий" цилиндр даже и не ищите, бесполезно.
Датчик пришел 1 в 1 который стоял до этого. Та же распиновка, 4 провода, та же фишка. В Москве брал с разбора и в автоклондайке датчик с зеленой фишкой - не подходили, там усики на фишке другие, а тот, что пришел последний с серой фишкой, мотокрафтовский, и код ошибки изменился. Не знаете хорошего электрика по этим фордам? Был у официалов, они вообще про датчик молчат, говорят - ставь каты!
Я кручу правый ряд цилиндров, тот, что со стороны расширительного бачка, где пассажир сидит.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 23:38 от AnatolyTubnikov »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Теперь ясно. Новая ошибка вылезла по другому датчику, как писал выше - цепь подогрева верхнего левого датчика. Могли задеть проводку, когда крутили правый или просто совпадение. Проверьте разъем датчика и сопротивление цепи подогрева. В Москве нет проблем с электриками, можно обратиться к партнерам клуба.

Оффлайн AnatolyTubnikovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ни гвоздя ни жезла!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
цепь подогрева верхнего левого датчика.
Левый это со стороны руля?)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, bank 2(левая группа).

Оффлайн AnatolyTubnikovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ни гвоздя ни жезла!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Да, bank 2(левая группа).
Так может быть такое, что сначала я, перепутав стороны, менял рабочий датчик на рабочий, а не рабочий все это время стоял на авто?(

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну, это я уж не знаю, что вы там крутили и куда лазили. Первая ошибка была по правой стороне (бедная смесь), сейчас по левой (цепь подогрева).

Оффлайн AnatolyTubnikovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ни гвоздя ни жезла!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Да, bank 2(левая группа).
Спасибо, все получилось! Оказывается я изначально не правильно определил стороны и менял рабочий датчик на рабочий! Ошибка пропала))
Осталась только 1 ошибка P0401. Что она означает, еще не разобрался, но в одно сервисе парень сказал что можно сделать жестяную проставку в какой-то штуке, к которой прикручивается дросельная заслонка и все будет норм.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Осталась только 1 ошибка P0401. Что она означает, еще не разобрался, но в одно сервисе парень сказал что можно сделать жестяную проставку в какой-то штуке, к которой прикручивается дросельная заслонка и все будет норм.
Боже! Где Вы находите такие сервисы?? Этот код означает, что поток выхлопных газов через клапан EGR ниже ожидаемого. Причиной может быть утечка вакуума в шлангах системы EGR, не правильно подключенные шланги датчика DPFE или грязный шток клапана EGR. Учитывая изначальную ошибку Р0171, я бы повторно рекомендовал начать с поиска подсоса воздуха, в том числе проверить герметичность диафрагмы самого клапана EGR.

Оффлайн AnatolyTubnikovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ни гвоздя ни жезла!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Боже! Где Вы находите такие сервисы?? Этот код означает, что поток выхлопных газов через клапан EGR ниже ожидаемого. Причиной может быть утечка вакуума в шлангах системы EGR, не правильно подключенные шланги датчика DPFE или грязный шток клапана EGR. Учитывая изначальную ошибку Р0171, я бы повторно рекомендовал начать с поиска подсоса воздуха, в том числе проверить герметичность диафрагмы самого клапана EGR.
А не посоветуете хороший сервис какой-нибудь, чтоб мастера с руками и головой дружили и денег не вагон? А то был в Авилоне - там абзац, конечно! Они мне про каты говорят, а датчик кислорода даже не увидели! Еще проблема с переключением скоростей. Случается, при переключении на заднюю передачу толчок разной степени силы. Еще бывает при понижающей передаче такое дело.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
А не посоветуете хороший сервис какой-нибудь, чтоб мастера с руками и головой дружили и денег не вагон? А то был в Авилоне - там абзац, конечно! Они мне про каты говорят, а датчик кислорода даже не увидели! Еще проблема с переключением скоростей. Случается, при переключении на заднюю передачу толчок разной степени силы. Еще бывает при понижающей передаче такое дело.
AnatolyTubnikov, а что мешает обратиться в клубный сервис к Антону (Автолик), он и АКПП и двигатель вылечит, тем более вы в одном городе находитесь. Отзывы про его сервис можете на форуме посмотреть.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А не посоветуете хороший сервис какой-нибудь, чтоб мастера с руками и головой дружили и денег не вагон?
Как минимум, есть партнёры клуба, где можно получить скидку на ремонт и запчасти.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
27 Ответов
12249 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2009, 06:37
от Dimitriy
14 Ответов
6260 Просмотров
Последний ответ 05 Июль 2012, 12:47
от Chicha66
10 Ответов
4010 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 23:37
от TransLab
5 Ответов
2490 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2017, 19:36
от Донец
6 Ответов
2044 Просмотров
Последний ответ 17 Август 2020, 13:56
от Raptor