Всем привет! После полугодовалого отстоя под навесом на даче зарядил аккум и завел ФЭ 2004 гв, 4,6 л., limited.
Т.к. аккум сдыхал полностью, комп обнулился. После того, как завел, стали плавать обороты.
После того, как решил проехаться - случилось страшное. Понял, что машина не тянет. Вообще, а в маленький пригорок почти глохла, хоть педаль выжимал я в пол. Поехал на заправку, залил 92 бенза, а затем в сервис.
В сервисе электрик помыл дросельную заслонку, просканировал на наличие ошибок и выдал ошибку Р0171. Аж 2 раза! Сказал, что сдох датчик кислорода какого-то там ряда.
После промывки дросельной заслонки машина стала вроде порезвее, но все равно не то, что должно быть.
При разгоне по прямой жму газ в пол, она еле-еле, как Ока, набирает обороты, затем я отпускаю педаль газа и она может еще немного ускориться. Бывают не сильные рывки, провалы в тяге. Расход почти 35 л на сотню.
Если на нейтралке или паркинге обороты набирает живенько до 3500 и плавно отпускает. Когда стою на тормозе, кузов немного колбасит, как старый желтый автобус))
Еще горит сообщение, что пора поменять масло и пиктограмма движка, а во время езды эта пиктограмма иногда начинает мигать. Ранее там был пробит катализатор, поэтому попахивает гарью.
Друзья, посоветуйте, что может быть? Неужели эта болячка из-за датчика кислорода? Мне сказали, что такое может быть и из-за масла, якобы комп ограничивает тягу, потому что не хочет давать нагрузку при грязном масле(