Автор Тема: Снятие поддона картера двигателя 4.6 (2008год)  (Прочитано 4287 раз)

Оффлайн KBigАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сорвана сливная пробка поддона двигателя 4.6.
Пока заделана герметиком и масло меняю через щуп, но есть желание заменить поддон.

Есть какие-то засады у нас в этой процедуре?
Стоит ее наверное совместить с заменой шпилек выпускного коллектора?
« Последнее редактирование: 06 Март 2015, 09:12 от KBig »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ребята, есть мысль для профилактики при следующей замене масла, снять поддон. Может там, что лежит не нужное )
Сложное занятие?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не мешайте технике работать :D
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не мешайте технике работать :D
ну че тебе то, с твоим детским пробегом  :D а мне вот походу пора профилактические работы проводить   :'(
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ну че тебе то, с твоим детским пробегом  :D а мне вот походу пора профилактические работы проводить   :'(
И что же наталкивает на такие грустные мысли?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Pavel_24, просто так? Проще закажите на али себе глаз электронный , можно и в поддон заглянуть и в цилиндры. Просто так - это геморная работа.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

На пробеге по одометру до 225 заменены фазовращатели, беспокоит переодически какой то стук в правой голове.
Куплены гидрокоспенсаторы, ждут замены.
Как то я уже переживаю за грм  :o
А снятие поддона покажет есть ли какие осадки от натяжителей или ещё чего-нибудь  :'(
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Pavel_24, просто поддон снять -нужно редуктор снимать, шрусы. Мне кажется без этого он не выйдет. Не вникал особо. Тогда можно переднюю крышку скинуть, примерно тож самое.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
kvipal, ну может быть и так, по этому мониторю тему и прикидываю как лучше.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А снятие поддона покажет есть ли какие осадки от натяжителей или ещё чего-нибудь

На 4.6 вряд ли что-то в поддоне сможете увидеть. На нем даже, когда цепь уже пилит насквозь переднюю крышку и то, ни каких-то особенных звуков, ни пластика ломанного в поддоне нет. Компьютерная диагностика и то больше даст информации о состоянии ГРМ  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снятие поддона картера двигателя 4.6 (2008год)
« Ответ #10 : 21 Февраль 2019, 05:04 »
TransLab, вы далеко, так бы конечно диагностировал электронно. Может как то через форскан по графикам/датчикам дистанционно подскажите?  ::)
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Снятие поддона картера двигателя 4.6 (2008год)
« Ответ #11 : 21 Февраль 2019, 13:51 »
Может как то через форскан по графикам/датчикам дистанционно подскажите? 

Можно, наверное. Я правда форсканом не пользовался, не знаю как там называются параметры и в каком виде они отображаются. По идее, нам достаточно посмотреть на колебания параметров VCT на ХХ. IDS достаточно точно показывает отклонения от нормы по двум аспектам - амплитуда колебаний и условный ноль положения фазеров. Если любая из шестерен отклоняется от запрограммированного положения 0 градусов, то это говорит о смещении фаз в результате износа или повреждения или неправильной установки. Если очень большая амплитуда колебаний - механическое повреждение фазера или шпоночного соединения фазера с распредвалом.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
8548 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2011, 20:16
от yuer
2 Ответов
2981 Просмотров
Последний ответ 12 Август 2014, 22:27
от Акула
16 Ответов
6964 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2017, 07:00
от Cybick
0 Ответов
1704 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2016, 20:01
от Vedmed
4 Ответов
686 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2024, 23:02
от goffin