Автор Тема: Поменял масло в раздатке, лопнул корпус... SOS!  (Прочитано 9889 раз)

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Претензии предъявить не получилось, авто не новый... типа так и было.
Всё чаще думаю о том, что заявляя определённый ремонт сервису, нужно фиксировать отсутствие повреждений соответствующего узла (и соседних, а лучше - всех) и работоспособность.

А то как в медицине: одно лечат, другое калечат *pozor*
Black   Limited

Оффлайн Sawa77Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
http://www.svarkavodoy.ru/

Находятся рядом с нами, если потребуется, то снять раздатку, крышку, подобрать материал и собрать все на место можно у нас.

Антон, спасибо за подробную информацию!! Взял на заметку!!
Сейчас был в сервисе (Верейская ул.), открутили пробку, на резьбе сливной следы старой шпатлевки...
На заливной все ок. Выходит ещё предыдущий хозяин при замене накосячил.
Кстати, утром когда выезжал, было на асфальте около 20 грамм масла.
Сейчас стили масло, просушили, загерметизировали (жидкий титан). Посмотрим, что завтра утром будет

...и добавил:
Всё чаще думаю о том, что заявляя определённый ремонт сервису, нужно фиксировать отсутствие повреждений соответствующего узла (и соседних, а лучше - всех) и работоспособность.

А то как в медицине: одно лечат, другое калечат *pozor*

До замены масла на раздатке было маслянистое сасохсое пятно
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2015, 12:36 от Sawa77 »

Оффлайн Sawa77Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Слава Богу, сегодня сухая пробка! Проехал 80 км. Значит работает герметик.

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вообще у меня регулярно берут раздатки (цеп растягивается, подшибники, муфта сгорает, короче внутренние повреждения), мне кажется что у народа должно навалом лежать старых ломаных раздаток с целым корпусом. Если бросить клич, то реально найти его за пиво и переставить. ИМХО конечно
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Sawa77Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Вообще у меня регулярно берут раздатки (цеп растягивается, подшибники, муфта сгорает, короче внутренние повреждения), мне кажется что у народа должно навалом лежать старых ломаных раздаток с целым корпусом. Если бросить клич, то реально найти его за пиво и переставить. ИМХО конечно
Дал объявление, пока тихо

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Я на своем замазывал холодной сваркой и синим герметиком. Вроде бы PERMATEX Ultra Blue. Масло сочится, но не течет. В гараже бросил под раздатку ковш от сломанной лопаты. Если начнет течь - можно будет увидеть.

Оффлайн Samson_M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0042
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Холодная сварка у меня не продержалась более 2 тыс км.
Столкнулся с аналогичной проблемой, и решил её следующим образом в сервисе с мастером:
1. Слили масло (что бы не скапливалось на стенках резьбы при открученной пробке).
2. Аккуратно пропилили не большое углубление по всей длине трещины (не сквозное, а именно углубление).
3. Зачистили
4. Обезжирили
5. Наложили эпокситку с марлей на трещину (так что бы потом можно было выкрутить)
6. На пробку нанесли герметик
7. Закрутили и дали засохнуть

Итог:
Эбокситка с марлей стала как камень, а течи и признаков её, уже не видно более 20 тыс км.  ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ

А изначально сервисмены говорили, что надо снимать раздатку и ехать к аргонщикам.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2015, 09:26 от Samson_M »

Оффлайн Sawa77Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Холодная сварка у меня не продержалась более 2 тыс км.
Столкнулся с аналогичной проблемой, и решил её следующим образом в сервисе с мастером:
1. Слили масло (что бы не скапливалось на стенках резьбы при открученной пробке).
2. Аккуратно пропилили не большое углубление по всей длине трещины (не сквозное, а именно углубление).
3. Зачистили
4. Обезжирили
5. Наложили эпокситку с марлей на трещину (так что бы потом можно было выкрутить)
6. На пробку нанесли герметик
7. Закрутили и дали засохнуть

Итог:
Эбокситка с марлей стала как камень, а течи и признаков её, уже не видно более 20 тыс км.  ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ

А изначально сервисмены говорили, что надо снимать раздатку и ехать к аргонщикам.
Я посадил не герметик, пока держит. До моей замены масла в раздатке прошлый хозяин, оказывается тоже сажал на герметик, т.к. следы его были на резьбе пробки.

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Еврейская, 29с1
Да....Адм и дядя Миша спецы *pozor*

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да....Адм и дядя Миша спецы *pozor*
А  ADM,Форд-европа и Еврофордсервис  это одна и та же контора? Или у них там гнездо (несколько сервисов на одной территории?
Black   Limited

Оффлайн Sawa77Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
А  ADM,Форд-европа и Еврофордсервис  это одна и та же контора? Или у них там гнездо (несколько сервисов на одной территории?
Автоклондайк-клуб, форд-европа в другом здании

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3390 Просмотров
Последний ответ 02 Сентябрь 2011, 13:25
от Зауралец
16 Ответов
8702 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2011, 17:04
от cober
113 Ответов
34528 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2013, 08:22
от NoMoreTears
31 Ответов
16898 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2013, 11:23
от МиХ
8 Ответов
4264 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2015, 12:03
от SDB