Автор Тема: Замена ниппеля на колесе с датчиком давления  (Прочитано 5699 раз)

Оффлайн FedorNskАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Федор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Всем привет!

Пришла беда локального масштаба - травит колесо, а накачать не получается, ниппель при нажатии на него никак не реагирует.
Дело идет к замене ниппеля, но есть нюанс (с) - колесо с датчиком давления.

Просто так, насколько я понимаю, заменить ниппель не выйдет, придется что-то придумывать (или ошибаюсь?)

Помню, что где-то уже пробегала тема колхоза ниппеля "малыми средствами", но сам найти не могу  *pozor*

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Да по моему там все просто, я у себя менял, правда давно было, может путаю
Ford Explorer V

omen*

  • Гость
FedorNsk,
а что, нипель выкрутить и не заменить не получается??

Оффлайн FedorNskАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Федор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
FedorNsk,
а что, нипель выкрутить и не заменить не получается??

Сегодня вечером поеду на шиномонтажку. Почему-то считаю, что если в колесе датчик, то заменить ниппель будет сложнее.
Решил вот подстраховаться перед поездкой, так сказать, узнать врага в лицо  *grab*

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Всё там просто, выкрутят старый и вкрутят новый, вот и все дела, датчик на это никак не влияет. Можно и самому сделать.

omen*

  • Гость
Почему-то считаю, что если в колесе датчик, то заменить ниппель будет сложнее.
ты ниппель менял когда-нибудь? на велосипеде, на машине...
нужен колпачёк специальный, с ключиком с обратной стороны.
им и выкручиваешь ниппель.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Ну конечно выкручивал и датчики менял и т.д., не первая машина то у меня. Можно безо всякого ключа колпачком металлическим с ниппеля старого образца (там усики спец. для этого есть) выкрутить и закрутить, в любом магазине продаются рубль штука...

Оффлайн FedorNskАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Федор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Ребят, все так и произошло - вынули ниппель, поставили новый. Ничего сложного, "больше боялся"  *pozor* *pozor*

Тему можно и прикрыть.

Оффлайн sensation.group97

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Привет можешь смело менять


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
398 Ответов
173124 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2016, 22:15
от Владимир Владимирович
1 Ответов
2255 Просмотров
Последний ответ 27 Декабрь 2011, 07:41
от dumachev
6 Ответов
3943 Просмотров
Последний ответ 10 Август 2012, 11:29
от Lex
9 Ответов
7747 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2018, 22:32
от Goleaf
2 Ответов
10726 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2019, 20:29
от osipov