Автор Тема: Проблемы при включении 4wd low  (Прочитано 12315 раз)

Оффлайн olegatorsanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Форд рулезз...
    • Просмотр профиля
Проблемы при включении 4wd low
« : 23 Июль 2010, 16:11 »
Недавно приобрел Экспа 1995 году от роду, проблема заключается в следующем:
При включении 4wd low и при движении прямо все в норме, но когда выкручиваю руль влево или вправо до конца машина как будто встает на тормоза, а когда добавляю газа происходит сильный бум,бряк,стук и авто начинает ехать как по кочкам, я сначала подумал что привода поменял их целиком в сборе на обоих сторонах, но проблема осталась, при этом при включенном 4wd auto проблем не возникает, вчера специально ездил на мокрые и грязные поля для того что бы проверить, машина на 4wd auto идет ровно ни стуков ни шумов не слышно.
Может кто поможет с данным непонятным косяком, буду очень благодарен...
Когда человек жив только хлебом и зрелищами- он мертв... "

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Проблемы при включении 4wd low
« Ответ #1 : 23 Июль 2010, 17:09 »
мне кажется это все потому, что в режиме 4wd-low включается передок жестко, а в режиме 4wd-auto передок включается, когда это необходимо.
Такой жуткий звук издается наверное потому, что при вывернутом до упора руля передние колеса крутятся с разной скоростью и возникает напряжение в переднем мосту. Лучше такой эксплуатации избегать (можно только при очень скользкой дороге), т.к. есть риск что-то сломать.
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Проблемы при включении 4wd low
« Ответ #2 : 23 Июль 2010, 20:44 »
да уж... перед тем, как ставить подобные опыты, не мешает ознакомиться с рекомендациями производителя, инструкцией и, собственно, конструктивом... ;)
надеюсь, Вы не проводили ДЛИТЕЛЬНЫЕ опыты с выкручиванием руля при 4wdLOW?
...есть риск что-то сломать.
это что-то, в первую очередь, будет рваная раздатка, а так всё верно, про скользкие дороги, и про использование режимов... :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн olegatorsanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Форд рулезз...
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы при включении 4wd low
« Ответ #3 : 25 Июль 2010, 12:03 »
да уж... перед тем, как ставить подобные опыты, не мешает ознакомиться с рекомендациями производителя, инструкцией и, собственно, конструктивом... ;)
надеюсь, Вы не проводили ДЛИТЕЛЬНЫЕ опыты с выкручиванием руля при 4wdLOW?это что-то, в первую очередь, будет рваная раздатка, а так всё верно, про скользкие дороги, и про использование режимов... :)

Нет не пробовал долго, хватило попытки и трех метров по асфальту слегка доворачивая руль влево или вправо, после того как машина начинала утыкаться понял что что то не так или не так делаю и прекратил опыты, по приезду домой отписался здесь.
Ну а теперь поштудировав литературу понял в чем причина, заблокированный дифференциал не дал мне это сделать, больше так не буду...
Раздатка оказалась живучая и не померла при моих экспериментах.....
Когда человек жив только хлебом и зрелищами- он мертв... "

Оффлайн RKasp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • V8 power
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Quincy, MA
Re: Проблемы при включении 4wd low
« Ответ #4 : 09 Сентябрь 2010, 22:49 »
Нет не пробовал долго, хватило попытки и трех метров по асфальту слегка доворачивая руль влево или вправо, после того как машина начинала утыкаться понял что что то не так или не так делаю и прекратил опыты, по приезду домой отписался здесь.
Ну а теперь поштудировав литературу понял в чем причина, заблокированный дифференциал не дал мне это сделать, больше так не буду...
Раздатка оказалась живучая и не померла при моих экспериментах.....

Да уж, ни в коем случае нельзя такого делать. Это верная смерть раздатке, да и вообще всей трансмиссии худо будет. Дифференциала, кстати, у нас нет посредине. У нас парт-тайм (жестко подключаемый передок, как у УАЗа, только в отличие от него у Форда есть авторежим, когда мост сам подключается на небольшое время). Поэтому если кто на парт-тайм так поездит, ну даже особо сильно руль не выкручивая, а просто в режиме 4х4 по асфальту, то можно на очень хороший ремонт влететь (не говоря уж о том, что на парт-тайме ездить по дороге в режиме принудительного включения 4х4 ввиду жестко подключаемого привода вообще не очень хорошо, даже по скользкой)...
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2010, 22:52 от RKasp »
Был - Эксп 96 г. XLT 4.0 OHV Control Trac
Сейчас - Эксп 98 г. XLT 5.0 "Windsor" AWD

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Проблемы при включении 4wd low
« Ответ #5 : 19 Апрель 2011, 06:56 »


У мя на Экспе 95 года возникла похожая ситуация.Включаю 4 WD LOW Повышенные обороты при движении прямо,а вот при повороте влево или на право в передке идут глухие  удары,машина едет немного рывками.В чем может быть причина? Бывший хозяин говорит,что там вискомуфта изношена(она есть новая) и цепь.Моторчик раздатки работает,слышны щелчки включения и выклюения,но возникает такое чувство что он недовыключает раздатку. Помогите с ремонтом.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн drufo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II XLT 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow СВАО
Проблемы при включении 4wd low
« Ответ #6 : 20 Апрель 2011, 13:57 »
Во вторых Э есть блокировка дифференциала?  :o И как его включить или он как-то сам?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Проблемы при включении 4wd low
« Ответ #7 : 20 Апрель 2011, 18:53 »

... Помогите с ремонтом...
эээ... в смысле? Отремонтировать? Или помочь отремонтировать? ::) Изучай литературу, матчасть... снимай-разбирай агрегат, дефектуй- а дальше думать вместе уже будем. Только ещё раз напоминаем, что режим 4х4low НЕ ДЛЯ АСФАЛЬТА!!! Нельзя на асфальте кататься на жёстком полном, и тем-более на пониженной! Рывками машина и пытается достучаться до разума водителя, мол остановись, одумайся!

Во вторых Э есть блокировка дифференциала?  :o И как его включить или он как-то сам?
есть, у многих, и у некоторых даже работает...  ;) Включается сама, называется LSD, другими словами многодисковый самоблокирующийся дифференциал. Только в заднем мосту. В жидком поле не поможет, но на скользком асфальте иногда выручает.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 18:57 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн drufo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II XLT 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow СВАО
Проблемы при включении 4wd low
« Ответ #8 : 20 Апрель 2011, 18:56 »
есть, у многих, и у некоторых даже работает...  ;) Включается сама, называется LSD, другими словами многодисковый самоблокирующийся дифференциал. Только в заднем мосту. В жидком поле не поможет, но на скользком асфальте иногда выручает.

Как понять что он есть и работает? Что-то высвечиваться должно или как? В каком положении?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Проблемы при включении 4wd low
« Ответ #9 : 20 Апрель 2011, 19:00 »

Как понять что он есть и работает? Что-то высвечиваться должно или как? В каком положении?
можно вывесить задний мост, и покрутить руками одно из задних колёс. Если колесо с другой стороны моста вращается в ту-же сторону, значит LSD есть, и работает. Если колесо вращается в обратную сторону- LSD-блокировка неисправна (чаще изнашиваются фрикционы), либо она отсутствует конструктивно.

Ничего нигде не высвечивается, момент включения можно только ощутить пятой точкой, или заметить визуально со стороны.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн drufo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II XLT 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow СВАО
Проблемы при включении 4wd low
« Ответ #10 : 20 Апрель 2011, 19:02 »
она должна работать сама в любом положении? Или когда 4х4 и и4х4 low?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Проблемы при включении 4wd low
« Ответ #11 : 20 Апрель 2011, 19:11 »
она должна работать сама в любом положении? Или когда 4х4 и и4х4 low?
она срабатывает независимо от режима раздатки, отвечает только за задний мост. При проскальзывании одного из колёс LSD заставляет вращаться другое. Однако, коэффициент блокирования не превышает процентов тридцати.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн drufo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II XLT 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow СВАО
Проблемы при включении 4wd low
« Ответ #12 : 20 Апрель 2011, 19:28 »
Непонял про последнее предложение...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Проблемы при включении 4wd low
« Ответ #13 : 20 Апрель 2011, 19:47 »
ну это... блокировка не стопроцентная... чут-чут сафсэм... ::)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Проблемы при включении 4wd low
« Ответ #14 : 20 Апрель 2011, 20:01 »
Нну в ремонте если только подсказать.Дело в том,что даже без включения 4х4 лоу при повороте влево или вправо,происходят небольшие толчки,и глухие удары.Езжу на заднем мосту,ударов пока нет.Возникает такое чувство,что передок недовыключается.Бывший владелец говорит,что проблема в вискомуфте и в цепе.Их типа менять надо.Нно я что то сомневаюсь в этом...


ну это... блокировка не стопроцентная... чут-чут сафсэм... ::)

Типа передка у экспа практически нет что ли???

Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3909 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2011, 22:28
от славон К
8 Ответов
9539 Просмотров
Последний ответ 24 Август 2011, 19:55
от филипп
7 Ответов
3697 Просмотров
Последний ответ 08 Декабрь 2011, 12:46
от кириллспб
34 Ответов
11094 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2012, 18:17
от DIMOS
23 Ответов
30185 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2012, 22:09
от BUBA