Итак, буду вести так сказать журнал, для себя и может получится выложить полезную информацию по ремонту и обслуживанию.
31 Января 2015 стал обладателем Ford Explorer 1, европеец, 4x4, 4d.
Искал почти год именно первого поколения, нашёл, проверил раму - купил.
Пока фото с сайта, на котором нашёл данный фордик:
Делать есть что, при том много:
От стандартного...
1. Масла, фильтра :
- фильтр воздушный 1шт.
- фильтр масленый 1шт.
- масло в двигатель 5w30 5л.
- фильтр АКПП 1
- масло АКПП 6л.(либо 9,5л., надо уточнить)
- масло мосты 4л.
- масло раздатка 2л.
- масло в гидроусилитель
- фильтр топливный
- тормозная жидкость 1 литр
- антифриз 9 литров
2. Ходовая:
- пружины передние
- рессоры задние
- амортизаторы передние
- сайлентблоки 2шт.
- тормозные диски передние
- колодки передние дисковые
- колодки задние барабанные
3. Кузов:
- замена лобового стекла (трещины от скола )
- фара ближнего света (разбито стекло)
- противотуманки (разбиты стёкла)
- из ходовых огней горит только задний правый
- не могу найти задний дворник (специфическое крепление)
4. Салон:
- водительское сиденье - не работает подкачка (жужжит но не качает, видимо подушка).
- не работает магнитофон
- прикуриватель не работает
- водительская ручка изнутри вырвана
- водительская дверь не закрывается (на замок) (
)
- стёкла передние плохо опускаются (а поднимаются хорошо)
- задняя правая дверь не открывается изнутри
- нет отражателя / стекла в правой, передней двери пассажира (и не горят во всех 4ёх лампочки)
- ну и химчистка однозначно
Прочее:
- уровень топлива не показывает
- полный привод не включается (даже признаков не подаёт и лампочка не загорается)
- задняя передача включается с сильным рывком и стуком даже на прогретую
-
вторая и следующие передачи включаются после 5000 оборотов - этот пункт напрягает больше всего, буду признателен за совет
Буду признателен за любые дельные советы, ну а пока, по возможности изучаю форум и выкладываю инфу по процессу и стоимости ремонта.
П.С. Просьба здесь не задавать вопросы по политической теме, заранее спасибо.