у меня МВ в 166 кузове ,машинка прошла на сегодня 104 т.км , за рулем два наемных водителя и еще несколько человек, так по выходным, машинка работает по полной, компани кар , пока только ТО
Ну судя по сарказму, с Фордом такая ситуация невозможна в принципе.
форд лучше 100%
Вы в моём сообщении пропустили фразу-"с привязкой к цене". Форд не лучше, он не хуже, но рассчитан на другого покупателя, хотя насмотревшись Перевозчик-а, Бумер-а и т.д., Форд конечно не купишь.( я не конкретно про Вас, если что, а про великую силу бренда вообще ) Камрады тут пишут, что Экс потерял себя, убрали раму и т.д. Я покупал 5-ку в том числе и потому, что там нет рамы, это в свою очередь положительно сказалось на управляемости, и в то же время, при моём режиме езды, мне вполне хватает его кроссоверной проходимости. Экстерьер нового Экса вполне удался, интерьер тоже, шумоизоляция меня полностью устраивает, музыка тоже , при его габаритах мы с ним сразу нашли общий язык при парковке и передвижении по тесному ЦАО. Но не в последнюю очередь,при всех этих потребительских качествах ,важна цена, а она в 2012-ом году была вне конкуренции! Не скажу, что Экс мучает меня при ежедневной эксплуатации-всегда заводится, ни разу не замерзал бензин
, единственная вне ТО-шная проблема с которой я (и не только) столкнулся, это потрескавшийся герметик на швах задних стоек, в результате чего в салон попадала вода. Да, пришлось на сутки отдавать автомобиль дилеру и он за свой счет устранял этот заводской косяк , вот пожалуй и все возникшие проблемы. За два года -полет нормальный, пробег чуть за сорок тысяч. Хороший автомобиль за свои деньги. Оговорюсь-покупал ЭКС-5 в здравом уме и твёрдой памяти
,ждал ,тестил его ещё летом 2011-го года .
p.s. Поясню во избежание -денег хватало и на немецкую автомарку.