Автор Тема: ГУР и жидкость  (Прочитано 50576 раз)

DIM@S

  • Гость
ГУР и жидкость
« : 22 Июль 2010, 07:38 »
Уважаемые фордоводы! Скажите пожалуйста где проверить уровень жидкости в гуре?Я думаю находиться рядом с горловиной заправки масла в движок.В чилтоне написано,что на крышке бачка гура должна быть шкала,у меня ее нет.И еще какие характеристики должны быть у жидкости гура?У меня походу маслом заправлена система.Я имею возможность заправить самолетной гидро жидкостью,как думаете?

Оффлайн Gunn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • Сейчас Honda CRV-5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2019
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #1 : 22 Июль 2010, 08:29 »
НЕ взлетит? :D

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #2 : 22 Июль 2010, 08:57 »
Там, как я понимаю (может я и не прав) залито что-то типа трансмиссионного масла. Лить туда ни самолётную жидкость, ни французское вино 1893 года, пускай они даже очень хороши, я бы не стал   :D  :D  :D
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

DIM@S

  • Гость
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #3 : 22 Июль 2010, 09:02 »
ХИ! передумал на счет авиа гидражки,она очень едкая,думаю все сальники сожрет,что можно туда залить?то что в книге написано меркон или еще что-то?

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #4 : 22 Июль 2010, 09:18 »
Если льется меркон 5, то лучше его, он хорош!
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #5 : 23 Июль 2010, 08:39 »
третий декстрон там тлже очень хорошо работает. авиационная гидравлическая жидкость типа АМГ-10, я так подозреваю, очень близка по свойствам автомобильной АТФке. у самого есть возможность её достать, почти в неограниченном количестве... ;) но без подробной сравнительной экспертизы использовать её что-то сыкотно... :) я лучше по-старинке, залью то, что заведомо предназначено для данного агрегата... :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

DIM@S

  • Гость
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #6 : 24 Июль 2010, 09:13 »
Уважаемые форумчане,подскажите по пунктам,как заменить жидкость в гуре,гудит ужасно,аж ездить страшно.Спасибо.

Оффлайн mikhail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #7 : 24 Июль 2010, 09:23 »
привет
на втором экспе гудение ГУРа - это врождённая болезнь
просто следи за уровнем

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #8 : 24 Июль 2010, 20:56 »
Уважаемые форумчане,подскажите по пунктам,как заменить жидкость в гуре,гудит ужасно,аж ездить страшно.Спасибо.
бежишь в аптеку, покупаешь шприц максимального объёма и, желательно, двухсоставной, т.к. в трёхсоставном в качестве поршня выступает резина, а она, как известно, контакт с ГСМ не очень терпит...
далее, удлиняешь носик шприца шланчиком, по диаметру... откачиваешь максимум жижи через горловину ГУРа, заливаешь свежую АТФку, при заведённом моторе крутишь руль влево-вправо до упора, сливаешь... заливаешь свежую АТФку, при заведённом моторе крутишь руль влево-вправо до упора, сливаешь... так несколько раз, литра три пригодится... Можно слить жижу, сняв шланг обратки с корпуса ГУРа, но если по мне, то это ещё гемморнее...

...и добавил:
и кстати, жужжание ГУРа- это не болезнь, это как так оно и надо. даже на ребилдовых насосах, привезённых оттуда красуется надпись- жужжание гидроусилителя при работе не есть его неисправность.... но это именно про лёгкое жужжание...
« Последнее редактирование: 24 Июль 2010, 20:59 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #9 : 24 Июль 2010, 21:04 »
Да ,есть жужжание,но только при максимально выкрученном руле - не обращаю вниманию,жижка в уровне

DIM@S

  • Гость
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #10 : 30 Июль 2010, 09:24 »
бежишь в аптеку, покупаешь шприц максимального объёма и, желательно, двухсоставной, т.к. в трёхсоставном в качестве поршня выступает резина, а она, как известно, контакт с ГСМ не очень терпит...
далее, удлиняешь носик шприца шланчиком, по диаметру... откачиваешь максимум жижи через горловину ГУРа, заливаешь свежую АТФку, при заведённом моторе крутишь руль влево-вправо до упора, сливаешь... заливаешь свежую АТФку, при заведённом моторе крутишь руль влево-вправо до упора, сливаешь... так несколько раз, литра три пригодится... Можно слить жижу, сняв шланг обратки с корпуса ГУРа, но если по мне, то это ещё гемморнее...

...и добавил:
и кстати, жужжание ГУРа- это не болезнь, это как так оно и надо. даже на ребилдовых насосах, привезённых оттуда красуется надпись- жужжание гидроусилителя при работе не есть его неисправность.... но это именно про лёгкое жужжание...
Спасибо,заменил этим методом,только без шприца,сливал из бачка прозрачным шлангом,типо как бензин из бака!Ушло порядка 3 литров жижи.Щас работает отменно!

maxxun

  • Гость
ГУР и жидкость
« Ответ #11 : 08 Сентябрь 2010, 16:31 »
Что залил?
А что лучше заливать - декстрон 3 =  меркон 5?  :)
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2010, 16:33 от maxxun »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ГУР и жидкость
« Ответ #12 : 08 Сентябрь 2010, 18:29 »
maxxun, Подливал декстрон 3 - красный по цвету...как светофор :D

DIM@S

  • Гость
ГУР и жидкость
« Ответ #13 : 08 Сентябрь 2010, 22:12 »
Что залил?
А что лучше заливать - декстрон 3 =  меркон 5?  :)
Залил жидкость для ГУРА. Купил в Кемпе,в желтой бутылке(было написано,что рекомендована FORD),если нужно название,то посмотрю!

Оффлайн Fukuboku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
ГУР и жидкость
« Ответ #14 : 09 Сентябрь 2010, 10:23 »
Что залил?
А что лучше заливать - декстрон 3 =  меркон 5?  :)
На крыжке заливной горловины ГУРа должно быть написано какую жидкость туда заливать. Скорее всего там пишут POWER STEERING FLUID (PSF). Эта жидкость цвета масла, предпочтительно использовать именно ее, особенно при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля (бездорожье, да и Россия в целом). Как заменитель подходит dexron класса mercon (любой), но в тяжелых условиях он быстрее стареет. А в качестве русского аналога PSF можно использовать "масло марки Р". Есть в любом Волговском автомаге около 70 руб. за литр. Актуально для тех, у кого ГУР подтекает.

maxxun

  • Гость
ГУР и жидкость
« Ответ #15 : 09 Сентябрь 2010, 15:26 »
для експ 2 кто-нибудь вычеслил  жидкость в ГУР, с которой он работает тише?  Ну какую-нибудь получше рекомендованной?

Оффлайн evgenijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
ГУР и жидкость
« Ответ #16 : 20 Октябрь 2010, 14:49 »
почитал рекомендации по смене онной жижи в гур, проделал как по книге все манипуляции и чёето он жужжать не перестал, ну может быть чуть-чуть но не сильно, может я не в том проблемму ищу гудения? или это и правда так и должно быть. машина с гуром не первая, и жип тоже, но гудения небыло... посоветуйте как быть-делать или смириться?

Оффлайн MEDVEDb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Додж Дюранго
    • Просмотр профиля
ГУР и жидкость
« Ответ #17 : 22 Октябрь 2010, 18:17 »
почитал рекомендации по смене онной жижи в гур, проделал как по книге все манипуляции и чёето он жужжать не перестал, ну может быть чуть-чуть но не сильно, может я не в том проблемму ищу гудения? или это и правда так и должно быть. машина с гуром не первая, и жип тоже, но гудения небыло... посоветуйте как быть-делать или смириться?
Дак уже писали у вторых это болезнь почти 100%.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
ГУР и жидкость
« Ответ #18 : 25 Октябрь 2010, 22:33 »
смирись... ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Izb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #19 : 03 Ноябрь 2011, 08:27 »
Очень тихая жидкось ГУР: Motorcraft XL-14 или европейская аналогичная жидкость http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=86&t=24723&st=150#entry472461
А вот с универсальнами ATF действительно могут быть посторонние звуки, коллега сталкивался с жужжанием ГУР даже на дорогущей Motul ATF.

Оффлайн Bookworm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • BookWorm
    • Просмотр профиля
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #20 : 12 Ноябрь 2011, 18:20 »
Недавно поменял насос ГУР, поставил новый, и временно, на обкатку насоса, залил минеральную жидкость - гудит все так же. Это и правда конструктивная особенность. Скоро поменяю на Меркон 5, но сомневаюсь, что звук изменится.

Оффлайн Bookworm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • BookWorm
    • Просмотр профиля
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #21 : 16 Ноябрь 2011, 13:34 »
В догонку: поменял на Меркон V. Не верил, что что-то изменится - cм. предыдущий пост. Так вот, это небо и земля - гудение прекратилось вообще! Т.е. новый насос+Меркон=тишина.

Оффлайн Izb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #22 : 17 Ноябрь 2011, 18:49 »
А ещё лучше бы залили не просто универсальный Mercon-V (например XT-5-QMC для АКПП и ГУР или аналогичную европейскую), а специальную жидкось для для ГУР (например XL-14 или аналогичную европейскую)
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2011, 09:18 от Izb »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #23 : 17 Ноябрь 2011, 22:31 »
А ещё лучше бы залили не просто Mercon-V, а специальную жидкось для ГУР...
враки! рассчитано МерконV, так нечего кроме него лить...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Izb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #24 : 18 Ноябрь 2011, 09:17 »
deleted
« Последнее редактирование: 19 Март 2019, 21:54 от Izb »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #25 : 18 Ноябрь 2011, 12:09 »
Ну тогда уж ATF- это не масло, а жидкость... И зачем мне смотреть в мануал Транзита, когда разговор идет про Эксплорер. Вот и давайте смотреть в инструкцию Эксплорера. ;)
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2011, 12:11 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Izb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #26 : 18 Ноябрь 2011, 12:28 »
Ключевые слова тут " с ГУР традиционной (без наворотов) конструкции (например Ford Transit connect) и вы увидите в рекомендациях именно XL-14, а не XT-5-QMC."
А на момент написания инструкции на старый Explorer этой жидкости ещё не было.
Как не было (поэтому их тоже нет в Руководстве по эксплуатации) и Mercon V (Mercon compatible) XT-5-QMC, как не было бензина евро4/евро5, как не было масел API SN resourse conserving, как не было многого другого хорошего, но это не означает, что обязательно оставаться в прошлом веке, когда небо ещё пахло ромашками.
 ;D
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2011, 12:34 от Izb »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #27 : 18 Ноябрь 2011, 19:51 »
Когда менял жидкость в ГУР,взял жидкость АТФ-3 с допуском форда (уже не помню какую  :-[),размешал её вот этим



Изготовлена на основе высококачественных масел, с добавками моющего средства для очистки системы и присадками, препятствующими вспениванию. Помогает предотвращать утечки, поддерживая эластичность прокладок, сальников и шлангов. Препятствует образованию коррозии, повышает износоустойчивость деталей, образуя на их поверхности высокопрочную защитную плёнку, предотвращает разгерметизацию системы. Соответствует требованиям GM, Форд и Крайслер. Полностью смешивается с этим типом жидкостей для ГУР, поэтому может использоваться для доливки в систему

Всё тихо,проблем нет 8)
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2011, 05:50 от and032 »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #28 : 19 Ноябрь 2011, 00:35 »
А на момент написания инструкции на старый Explorer этой жидкости ещё не было.
Как не было (поэтому их тоже нет в Руководстве по эксплуатации) и Mercon V (Mercon compatible) XT-5-QMC, как не было бензина евро4/евро5, как не было масел API SN resourse conserving, как не было многого другого хорошего, но это не означает, что обязательно оставаться в прошлом веке, когда небо ещё пахло ромашками.
 ;D
ну пока я не увижу какого-либо упоминания о допуске к применению выше Вами указанных жиж взамен рекомендованных заводом изготовителем, все эти сравнения с ГУРом Транзита я буду принимать как ОБС... Такой уж я старовер. :) при всем к Вам уважении...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Izb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #29 : 19 Ноябрь 2011, 08:07 »
deleted
« Последнее редактирование: 19 Март 2019, 21:54 от Izb »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #30 : 19 Ноябрь 2011, 11:18 »
А эта прямая рекомендация для вас недостаточна?:

Recommended for all power steering systems which require MERCON®V fluid
Recommended for all power steering systems previously serviced with MERCON®

http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=Power%20Steering%20Fluid&category=Steering%20Fluid

вот другое тело! :) с этого "прочее,прочее и прочее" начинать и надо было... (с) ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Dr.Michael

  • Гость
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #31 : 20 Ноябрь 2011, 18:40 »
Так все-таки, что именно заливать в ГУР? В спецификации на Э1 указано, что должно заливать атф спецификации "F". Можно ли вместо этого залить другую атф?

Оффлайн Izb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #32 : 20 Ноябрь 2011, 18:54 »
В конце каждого Руководства есть рекомендация по жидкостям для каждой модели: http://www.motorcraftservice.com/vdirs/SPubs/default.asp?pageid=oghome&gutsid=spubs_serv_all_new&TYPE=OWNERGUIDE&menuIndex1=16
Вместо F лить другую нельзя.

Оффлайн larodi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #33 : 15 Ноябрь 2012, 22:09 »
Что же лучше взять?

Жидкость гидравлическая Motorcraft Type F ESW-M2C33-F (0,946л) Артикул: XT-1-QF

или

Масло трансм. Motorcraft Mercon V ATF & PSF Артикул: XT-5-QMC

Оффлайн АГРО47

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Береги руку. Сеня ! (классика жанра)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #34 : 15 Июнь 2014, 10:26 »
Кстати крышечка ни у кого не завалялась такая ?

"Берегите руку, Сеня !" (классика жанра)


Оффлайн rolf177

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +27/-1
  • Пол: Мужской
  • 8 926 584 86 84
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #35 : 15 Июнь 2014, 20:44 »
Кстати крышечка ни у кого не завалялась такая ?



у нас есть крышка в наличии.
разборка Ford
89265848684 Алекс
89637101904 Павел
Москва, шоссе Энтузиастов 34

Оффлайн Денис1980

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энгельс
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #36 : 01 Ноябрь 2015, 18:48 »
  Привет всем !
Пробовал кто-нибудь ТНК ATFII или III  заливать ?  или еще что нибудь отечественное ? :)
Денис 1980

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #37 : 01 Ноябрь 2015, 22:09 »
  Привет всем !
Пробовал кто-нибудь ТНК ATFII или III  заливать ?  или еще что нибудь отечественное ? :)
Привет! Заливай! Трёшку то уж точно.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
8856 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2010, 20:25
от TransLab
11 Ответов
5749 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2014, 19:04
от BUBA
74 Ответов
63662 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2021, 11:58
от дмитрий 62
31 Ответов
12626 Просмотров
Последний ответ 21 Март 2014, 06:44
от Nikolasha
2 Ответов
3393 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2013, 22:58
от tatais