Автор Тема: ГУР и жидкость  (Прочитано 50578 раз)

DIM@S

  • Гость
ГУР и жидкость
« : 22 Июль 2010, 07:38 »
Уважаемые фордоводы! Скажите пожалуйста где проверить уровень жидкости в гуре?Я думаю находиться рядом с горловиной заправки масла в движок.В чилтоне написано,что на крышке бачка гура должна быть шкала,у меня ее нет.И еще какие характеристики должны быть у жидкости гура?У меня походу маслом заправлена система.Я имею возможность заправить самолетной гидро жидкостью,как думаете?

Оффлайн Gunn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • Сейчас Honda CRV-5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2019
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #1 : 22 Июль 2010, 08:29 »
НЕ взлетит? :D

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #2 : 22 Июль 2010, 08:57 »
Там, как я понимаю (может я и не прав) залито что-то типа трансмиссионного масла. Лить туда ни самолётную жидкость, ни французское вино 1893 года, пускай они даже очень хороши, я бы не стал   :D  :D  :D
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

DIM@S

  • Гость
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #3 : 22 Июль 2010, 09:02 »
ХИ! передумал на счет авиа гидражки,она очень едкая,думаю все сальники сожрет,что можно туда залить?то что в книге написано меркон или еще что-то?

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #4 : 22 Июль 2010, 09:18 »
Если льется меркон 5, то лучше его, он хорош!
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #5 : 23 Июль 2010, 08:39 »
третий декстрон там тлже очень хорошо работает. авиационная гидравлическая жидкость типа АМГ-10, я так подозреваю, очень близка по свойствам автомобильной АТФке. у самого есть возможность её достать, почти в неограниченном количестве... ;) но без подробной сравнительной экспертизы использовать её что-то сыкотно... :) я лучше по-старинке, залью то, что заведомо предназначено для данного агрегата... :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

DIM@S

  • Гость
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #6 : 24 Июль 2010, 09:13 »
Уважаемые форумчане,подскажите по пунктам,как заменить жидкость в гуре,гудит ужасно,аж ездить страшно.Спасибо.

Оффлайн mikhail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #7 : 24 Июль 2010, 09:23 »
привет
на втором экспе гудение ГУРа - это врождённая болезнь
просто следи за уровнем

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #8 : 24 Июль 2010, 20:56 »
Уважаемые форумчане,подскажите по пунктам,как заменить жидкость в гуре,гудит ужасно,аж ездить страшно.Спасибо.
бежишь в аптеку, покупаешь шприц максимального объёма и, желательно, двухсоставной, т.к. в трёхсоставном в качестве поршня выступает резина, а она, как известно, контакт с ГСМ не очень терпит...
далее, удлиняешь носик шприца шланчиком, по диаметру... откачиваешь максимум жижи через горловину ГУРа, заливаешь свежую АТФку, при заведённом моторе крутишь руль влево-вправо до упора, сливаешь... заливаешь свежую АТФку, при заведённом моторе крутишь руль влево-вправо до упора, сливаешь... так несколько раз, литра три пригодится... Можно слить жижу, сняв шланг обратки с корпуса ГУРа, но если по мне, то это ещё гемморнее...

...и добавил:
и кстати, жужжание ГУРа- это не болезнь, это как так оно и надо. даже на ребилдовых насосах, привезённых оттуда красуется надпись- жужжание гидроусилителя при работе не есть его неисправность.... но это именно про лёгкое жужжание...
« Последнее редактирование: 24 Июль 2010, 20:59 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #9 : 24 Июль 2010, 21:04 »
Да ,есть жужжание,но только при максимально выкрученном руле - не обращаю вниманию,жижка в уровне

DIM@S

  • Гость
Re: ГУР и жидкость
« Ответ #10 : 30 Июль 2010, 09:24 »
бежишь в аптеку, покупаешь шприц максимального объёма и, желательно, двухсоставной, т.к. в трёхсоставном в качестве поршня выступает резина, а она, как известно, контакт с ГСМ не очень терпит...
далее, удлиняешь носик шприца шланчиком, по диаметру... откачиваешь максимум жижи через горловину ГУРа, заливаешь свежую АТФку, при заведённом моторе крутишь руль влево-вправо до упора, сливаешь... заливаешь свежую АТФку, при заведённом моторе крутишь руль влево-вправо до упора, сливаешь... так несколько раз, литра три пригодится... Можно слить жижу, сняв шланг обратки с корпуса ГУРа, но если по мне, то это ещё гемморнее...

...и добавил:
и кстати, жужжание ГУРа- это не болезнь, это как так оно и надо. даже на ребилдовых насосах, привезённых оттуда красуется надпись- жужжание гидроусилителя при работе не есть его неисправность.... но это именно про лёгкое жужжание...
Спасибо,заменил этим методом,только без шприца,сливал из бачка прозрачным шлангом,типо как бензин из бака!Ушло порядка 3 литров жижи.Щас работает отменно!

maxxun

  • Гость
ГУР и жидкость
« Ответ #11 : 08 Сентябрь 2010, 16:31 »
Что залил?
А что лучше заливать - декстрон 3 =  меркон 5?  :)
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2010, 16:33 от maxxun »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ГУР и жидкость
« Ответ #12 : 08 Сентябрь 2010, 18:29 »
maxxun, Подливал декстрон 3 - красный по цвету...как светофор :D

DIM@S

  • Гость
ГУР и жидкость
« Ответ #13 : 08 Сентябрь 2010, 22:12 »
Что залил?
А что лучше заливать - декстрон 3 =  меркон 5?  :)
Залил жидкость для ГУРА. Купил в Кемпе,в желтой бутылке(было написано,что рекомендована FORD),если нужно название,то посмотрю!

Оффлайн Fukuboku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
ГУР и жидкость
« Ответ #14 : 09 Сентябрь 2010, 10:23 »
Что залил?
А что лучше заливать - декстрон 3 =  меркон 5?  :)
На крыжке заливной горловины ГУРа должно быть написано какую жидкость туда заливать. Скорее всего там пишут POWER STEERING FLUID (PSF). Эта жидкость цвета масла, предпочтительно использовать именно ее, особенно при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля (бездорожье, да и Россия в целом). Как заменитель подходит dexron класса mercon (любой), но в тяжелых условиях он быстрее стареет. А в качестве русского аналога PSF можно использовать "масло марки Р". Есть в любом Волговском автомаге около 70 руб. за литр. Актуально для тех, у кого ГУР подтекает.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
8856 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2010, 20:25
от TransLab
11 Ответов
5749 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2014, 19:04
от BUBA
74 Ответов
63672 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2021, 11:58
от дмитрий 62
31 Ответов
12626 Просмотров
Последний ответ 21 Март 2014, 06:44
от Nikolasha
2 Ответов
3393 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2013, 22:58
от tatais