Автор Тема: Lincoln Aviator 4.6l черный нагар на свечах правой головы  (Прочитано 4384 раз)

Оффлайн il-18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кыргызстан
Доброго времени всем, Линкольн Авиатор 2003 год 4.6л, начал потряхивать на холостых, ошибок не показывает, чистил дроссель , клапан хх, поставил новые фильтра, почистил форсы, не помогает, купил новые свечи, поменял - все также потряхивает, но вот на правой голове старые свечи темным нагаром , на левой нормальным серым цветом.
Подскажите, черный нагар указывает на обогащенную смесь, что может быть? Ведь не могут все форсы на одной стороне лить? Видимо дело с опережением зажигания ?.... Подскажите с чего начинать, может датчик какой или еще что.... Заранее благодарен за любую информацию.

Оффлайн steel boatman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Архангельск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Посмотрите тут - http://www.drive2.ru/l/2693444/, может оно.

Оффлайн il-18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кыргызстан
Спасибо, прочитал, катушки заказ все новые еще неделю назад, но дело в том , что на одной голове все свечи черные, не могли же все катушки разом накрыться да и диагностика не показывает ничего

- Илюха -

  • Гость
А диагностику делали? И если делали то где?  :-\

Оффлайн il-18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кыргызстан
У нас в городе нет дилера , поэтому ELM только....

- Илюха -

  • Гость
Нужна диагностика нормальным сканером,ЭЛМ это игрушка,найдите сервис нормальный,не обязательно ОД. а так это гадание на кофейной гуще.ИМХО

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Не бывает так,что с права свечи черные и диагностика ни чего не показывает.По любому IDS что-то выловит либо перелив, либо пропуски, либо при проверки баланса по цилиндрам.Нужно только съездит в то место где действительно мощный сканер,а не так ошибки,тупо,читать.

- Илюха -

  • Гость
Может что лямбдами с правой стороны,или подсос воздуха где,это как предположение.ИМХО  :-\

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У нас в городе нет дилера , поэтому ELM только....
Какие значения топливной коррекции LFT1 и LFT2?

Оффлайн il-18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кыргызстан
Подскажите плиз как эту коррекцию проверить?


...и добавил:
По подсосу - все трубки в норме , пробовали крабом - ни где ни чего, может есть какие датчики на каждую голову опережения или чего нить в этом роде? Хотя визуально ничего не видно ни с пережить ни с зади ДВС

...и добавил:
В памяти ошибок Р 2270
Иногда чек загорается после заправки и Р2270 вылазиет, но это очень редко .
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2015, 18:51 от il-18 »

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
К ЕЛМу программу Форскан можно сдуть с сети (то ли здесь то ли на форд траке скачивал) она номинально может кое что, коррекцию кажется выдает (форда второй год нет поэтому не помню ) программа по фордам более менее функциональная,
Если чек не загорается то может стоит обратить внимание на газораспределительный механизм , У тебя мелькает мысль по поводу зажигания, цепь вытянулась -вот и проблемка,

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А говорите диагностика ничего не показала. Если нет утечки выхлопных газов до нижнего правого кислородного датчика, то проверяйте сам датчик, скорее он уже отравлен. Вот Вам и причина богатого правого банка.

Оффлайн il-18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кыргызстан
Понял, спасибо, ну с лямбдой понятно- поменять, а как цепь проверить? По меткам?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Понял, спасибо, ну с лямбдой понятно- поменять, а как цепь проверить? По меткам?
Не надо цепь проверять, разбирайтесь с кислородником.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4152 Просмотров
Последний ответ 28 Январь 2013, 15:37
от hohol48
6 Ответов
4794 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2013, 10:04
от бегемошка
0 Ответов
1755 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2013, 16:10
от Ale Xan
5 Ответов
2836 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2013, 19:20
от KREMEN
16 Ответов
7949 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 19:20
от Goleaf