Автор Тема: Дребезг заднего суппорта - решение.  (Прочитано 98430 раз)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Надоело слушать как брынчат задние суппорта.Решил устранить,заодно и перед посмотреть.С передом проблем нет,вытащил штифты,помыл всё -набил спецсмазкой  ;D,по опыту на год хватит.А вот зад проблема ..... ??? там роль направляющих для штифтов выполняет сам пыльник.Смазку набивать в них нельзя,разбухнут.
Сам суппорт



А вот и сами виновницы - вверху и внизу



Нужно менять комплект.Полазил по микрокаду ,по идее надо это - F5TZ-2B321-AA  или это - 1L3Z-2V386-AA ..... :-\  Что скажут наши ГУРУ по запчастям?!

 

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дребезг заднего суппорта - решение.
« Ответ #46 : 28 Июль 2016, 18:28 »
Добрый день, форумчане!
Тоже устал слушать как бренчат задние суппорты и изучив данную тему решил всё привести в порядок.
Заказал с Америки ремкомплекты.
Ну и не забыл про передние тормоза.
Учёл опыт про вложение в скобы куска рулетки, но сделал по другому, вложил в нижнюю скобу полоски от пластиковых бутылок в 2 слоя.
Втулки направляющих перед вставкой в пыльники смазал обычным силиконовым герметиком, и вошли хорошо, и влага не попадет.
В общем результат впечатлил.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2016, 19:17 от XMAO025 »

Оффлайн pirat_3331

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тува
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Дребезг заднего суппорта - решение.
« Ответ #47 : 15 Август 2016, 11:17 »
Ну и не забыл про передние тормоза.
Учёл опыт про вложение в скобы куска рулетки, но сделал по другому, вложил в нижнюю скобу полоски от пластиковых бутылок в 2 слоя.
Втулки направляющих перед вставкой в пыльники смазал обычным силиконовым герметиком, и вошли хорошо, и влага не попадет.
В общем результат впечатлил.
 IMG_20160727_120232.jpg (362.64 кБ, 1440x1080 - просмотрено 19 раз.)
[/quote]

На этом фото колодки стоят так, как были установлены на моем FE-IV раньше. Выемка для направляющих только с одно стороны. На фото отмечены стрелками. Я предложил в теме http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=26655.0 другое решение. Результат тоже впечатлил. Затрат минимум - в смысле финансовых (минус стоимость ремкомплекта направляющих и колодок)

...и добавил:
На задних колодках ("эконом вариант" № 8L2Z 2V200-A) Фордовцы добавили пружины, которые избовляют от дребезга.

 24072010095.jpg (53.89 кБ, 800x600 - просмотрено 346 раз.)


В моем варианте решения проблемы колодки таких девайсов не имеют. Результат - дребезга нет...
« Последнее редактирование: 15 Август 2016, 11:27 от pirat_3331 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3574 Просмотров
Последний ответ 02 Сентябрь 2010, 14:32
от mmzz
23 Ответов
11801 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2012, 03:18
от Shaman19
1 Ответов
3947 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2016, 10:57
от pirat_3331
2 Ответов
1605 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2017, 02:44
от Shaman19
11 Ответов
1781 Просмотров
Последний ответ 16 Август 2023, 01:41
от vopros123