Приветствую коллеги!
в Сибири наступили холода и пришли нежданчики от беляша... ночью стоял себе в -40, с утра надо было ехать, включил вебасту, прогрел по датчику на двигателе до -5 градусов, попытался завести с брелка - отказалась. Спустился, с ключа завелась с первого раза, хоть и не без натяга (масло все таки не разогрелось), стрелки на приборке в момент запуска бились в конвульсиях в начальном положении, через некоторое время стабилизировались и работали в норме. Оставил прогреваться мотор в запущенном состоянии еще минут на 10-15, после пришлось погонять коробку из R в D и обратно в течении еще минут 5-10, только после этого бегемот стронулся с места (коробас тоже походу промерз нещадно). Потом благополучно навернув киллометров 20-25 по городу с пробочками и всеми остальными прелестями большого города, никаких вопросов по работе ни двигателя ни коробки не было. Приехав на место временной дислокации, высадил свою благоверную и чтоб задаром не жечь бенз - потушил машину. Прошло буквально 5-10 минут, по возвращению жены попытался завезти бегемота - не тут-то было. Ключ зажигания - ON, загорается все табло в режиме обычной самодиагностики, гаснут всякие левые лампочки, попытка зажигания - в ответ тишина... Стартер даже не буркнул в ответ, лампочки на приборке даже ни на йоту не притухли (как это бывает когда на слабом аккумуляторе пытаешься завестись), никакой реакции на ключик. Проверил все предохранители в блоке под капотом, отвечающих за ignition, все - целые. Попытался прикурить - результат тот-же, нулевой. В итоге на троссе утащили в теплое СТО, там сняли стартер - оказалось живой. Соот-но проблема в электронике, подскажите куда рыть?
Исходные данные: Ford Explorer XLT 2004 4.0L установленно доп оборудование: Webasto, сигнализация с автозапуском Starline A91, зашит доп. чип для обманки иммобилайзера, заводил родным ключем с чипом.