Автор Тема: Удар при включении задней передачи  (Прочитано 15282 раз)

Оффлайн cosmos19a33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Усолье-Сибирское
Re: Удар при включении задней передачи
« Ответ #15 : 17 Февраль 2015, 02:58 »
С чего вы взяли? На предыдущем экспе 3 с 5R55S коробка прошла 270 тыс. км. до капиталки

И все 270 тыров с ударами и пинками? По статистике это к Антону, я же из личного опыта и того что прочитал на этом ресурсе.
Поменьше эмоций, включите голову!

Оффлайн nlingisАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Рудный
Re: Удар при включении задней передачи
« Ответ #16 : 18 Февраль 2015, 16:49 »
Господа может кто даст авторитетный ответ и мнение про мой вопрос выше по маслу.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Удар при включении задней передачи
« Ответ #17 : 18 Февраль 2015, 17:07 »
Может кто подскажет именно по маслу. Может ли быть существенный эффект или нет?

На 5R55S/W качество переключений от типа масла зависит не очень сильно. Если залитая жидкость имеет допуск Mercon V, то заменив ее на оригинальную жидкость вы не добьетесь изменения качества работы коробки.
Значительное влияние на качество переключений скорее окажет завершение процедуры адаптации (замещение строк таблиц КАМ-памяти), которое происходит при обычной манере эксплуатации примерно на протяжении 500-800 км. пробега.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Удар при включении задней передачи
« Ответ #18 : 18 Февраль 2015, 17:43 »
А еще там есть допуск Mercon SP и Mercon LV  :D :D :D
https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/additionalinfo/Product%20Data%20Sheet%20MERCON%20V.pdf
 Низкий индекс вязкости и высокая вязкость при низких температурах. Неизвестно что в присадках.  :-[ на крайняк - долить, чтобы уехать/доехать сгодится. Для постоянной эксплуатации микс масел не рекомендуется.  ^-^
 И не адаптируется она, не сейте надежду, если задняя брыкается - значит есть неисправность.

Оффлайн nlingisАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Рудный
Re: Удар при включении задней передачи
« Ответ #19 : 18 Февраль 2015, 18:58 »
По маслу вроде понятно, спасибо. А чем можно объяснить отсутствие удара на холодную. Также удара нет, если к примеру после режима P включить сначала D, а затем переключить на R.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Удар при включении задней передачи
« Ответ #20 : 18 Февраль 2015, 19:44 »
На холодной коробке масло имеет бОльшую вязкость, в следствии этого давление увеличивается. Еще, если не ошибаюсь, до прогрева масла давление в линиях не регулируется соленоидами, а  поддерживается байпасным клапаном на определенном высоком уровне. На горячей коробке давление регулируется соленоидами и от их корректной работы зависит плавность включения. На задней передаче соленидам РСВ и РСС командуется "высокое" давление, в отличие от других режимов и если соленоид "заедает" (как правило если нет ошибок по электрике, то это механическое повреждение/засорение соленоида) происходят скачки давления в линии. Неисправный соленоид можно определить при диагностике давления, как правило, на задней передаче барахлит РСС. Это все при условии нормального уровня масла в коробке и хорошего фильтра.

Оффлайн nlingisАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Рудный
Re: Удар при включении задней передачи
« Ответ #21 : 19 Февраль 2015, 21:54 »
ASV спасибо за подробный ответ.
Подскажите, пожалуйста, решит ли проблему замена блока соленоидов на новый? Есть возможность недорого привезти из США. Правильный ли этот парт-номер - 9L2Z-7G391-A?
Как описывалось выше проблем с заменой вроде возникнуть недолжно.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Удар при включении задней передачи
« Ответ #22 : 20 Февраль 2015, 02:23 »
Я не сторонник гаданий и стараюсь опираться на факты, это одна из наиболее вероятных причин. Более точный ответ на Ваш вопрос можно дать только после диагностики. Вот идентичная проблема, где был проведен полный комплекс диагностических работ, по результатам которых был поставлен диагноз, правда клиент забрал машину без проведения ремонтных работ:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,18905.0.html
По запчастям не подскажу, проверяйте по VIN.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2015, 02:30 от ASV »

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Re: Удар при включении задней передачи
« Ответ #23 : 09 Март 2015, 07:43 »
Со своей первой машиной (которую продал "Космосу") чего только не делал.  И ПО обновлял (2 раза) , И масло менял, как написано на форуме (в мастерской всем мозг вынес с этими манипуляциями). Короче пинок на задней после всех манипуляций стал "плавающем", т.е. не постоянным. Соответственно, плюс все же есть от проделанной работы, но где то заковырка осталась. И она "ушла в могилу" вместе АКПП, которую "Космос" в итоге поменял.
Хотелось бы конечно узнать то Антона причину смерти коробки ( а может и не смерти) ,т к из описания я понял, что коробка до самой замены оставалась в рабочем состоянии.
« Последнее редактирование: 09 Март 2015, 07:55 от Зауралец »

Оффлайн ama35rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Удар при включении задней передачи
« Ответ #24 : 14 Март 2020, 10:45 »
Друзья, оживлю тему. У меня тоже удар при включении задней, но что интересно, он возникает не всегда, не регулярно то есть. Закономерность установить не удалось. Когда из D перевожу в R с небольшой задержкой на N, то как будто бы удар слабже. Коробка после капремонта у ребят в Королёве. Подскажите, куда копнуть? Кардан, крестовина, редуктор заднего моста?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Удар при включении задней передачи
« Ответ #25 : 14 Март 2020, 18:11 »
Подскажите, куда копнуть?
у ребят в Королёве
« Последнее редактирование: 14 Март 2020, 18:20 от goffin »

Оффлайн ama35rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Удар при включении задней передачи
« Ответ #26 : 16 Март 2020, 13:57 »
Для этого ехать в Королёв надо, а я в Вологде. Пока никак не выбраться в поездку, ищу способ без выезда понять причину.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
30193 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2012, 22:09
от BUBA
3 Ответов
3223 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2014, 13:40
от ASV
4 Ответов
4814 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2015, 20:33
от Зауралец
12 Ответов
7130 Просмотров
Последний ответ 04 Январь 2020, 14:48
от Aza
0 Ответов
719 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2022, 16:45
от Вячеслав Николаевич