Автор Тема: Беда непонятно откуда! Может подскажите!(ДЫМ ИЗ ПОД КАПОТА)  (Прочитано 5703 раз)

Оффлайн ivan111Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moskva
Видимо деталь там небольшая, не нашел там чтобы шланг лопнул. Кто в курсе что там за деталь? можно ли ее быстро купить да поменять?

Антифриз вытек, на донышке там чутка осталось. (Хорошо успел до работы доехать)

Печка не дует теплым( (термостат в норме из него ничего не вытекает. В этом месте где фото там все залило(

Буду рад любой помощи) Спасибо)

Ехать я так понимаю не стоит самому до сервиса? или рискнуть))

Оффлайн Толстый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Похоже кран печки приказал долго жить.

Оффлайн ivan111Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moskva
Похоже кран печки приказал долго жить.


Это место где все патрубки сходятся?
Это деталь называется кран печки?) Надеюсь он не стоит кучу тонн рублей)

- Илюха -

  • Гость
Похоже кран печки приказал долго жить.
Так это вроде и не кран...  :-\
я вообще на фото ничего не пойму,какой то тройник... Да и тему нафига так называть "ДЫМ"  *pozor* Просто где то шланг рвануло или соединение,да кстати,а как там корпус термостата поживает?  ;)
« Последнее редактирование: 29 Январь 2015, 11:22 от - Илюха - »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
я вообще на фото ничего не пойму,какой то тройник...

С виду похоже на "колхоз", связанный с охлаждением редуктора ГБО.

ivan111, машина на газу?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Кран должен иметь "барашек", чтоб его крутить :D. На 4.0 у меня была замена крана, к нему кроме трубок с ОЖ подходит еще и вакуумная трубка от распределителя. На фото не видно. Еще был случай, когда выдавило "кипятильник" электроподогрева из блока, но тогда жидкость выбросило за секунды.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Так это вроде и не кран...  :-\
я вообще на фото ничего не пойму,какой то тройник... Да и тему нафига так называть "ДЫМ"  *pozor*
В системе охлаждения,первым делом, естественно гавкают корпус термы или крантик! Тут уж все специалисты!  *par*
На данной фотке, соглашусь с Антоном, что-то нештатное!?!  :-\
А антифриз, постепенно испаряясь, до состояния студня, попадает на раскаленный блок и дымит будьте-нате. Сам один раз чуть со страха не описилси! :D
Желаю, чтобы все...

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
На нижнем снимке газовый редуктор установлен как удобно. а не вдоль авто .а течёт похоже тройник печка редуктор газа 
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Вариант может перетянули хомутом червячным один из шлангов, он своим острым краем взрезал шланг. Надо снимать шланги и смотреть на порез или разрыв. Хомуты на шланги охлаждения лучше самозажимные ставить, они при нагревании фриза дают шлангу расшириться а при остывании сжимают обратно, а червячные жёстко держат и не дают шлангу расширяться

Оффлайн ivan111Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moskva
Починился в итоге это был тройник!

Оффлайн Инженер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • конечно буду!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0186
  • Откуда: ОмскЛенскУстьКутМегионСургут
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Не стал создавать тему дублирующую.
Вчера приехал домой. Дым из-под капота.
Открыл. Вот что обнаружил:



Уровень антифриза упал. Так что подозреваю, что это он вытекает.
Сегодня долил воды. Доехал до работы. Опять дым.
Что делать (знаю, что надо на СТО)????

И да, в жару кондер совсем не охлаждает. :(
"Не говори, что работаешь. Покажи, что ты заработал." Т. Дьюар

- Илюха -

  • Гость
"Дым, дым, дым кольцами, Облаками там и тут... Разные у нас автобусы: У тебя - другой маршрут..."  *bayan*
то что в кружке красном на последней,этож вроде вентиляция картера или трубка ЕГР,я уже не помню  ::) но там нечему течь это же коллектор  :-\
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2015, 09:04 от - Илюха - »

Оффлайн Инженер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • конечно буду!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0186
  • Откуда: ОмскЛенскУстьКутМегионСургут
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
"Дым, дым, дым кольцами, Облаками там и тут... Разные у нас автобусы: У тебя - другой маршрут..."  *bayan*
то что в кружке красном на последней,этож вроде вентиляция картера или трубка ЕГР,я уже не помню  ::) но там нечему течь это же коллектор  :-\
Илюха, там вот походу со второй картинки, где "Мокро тут" просто капает на третью картинку и от этого дымит. А на второй картинке, как я понял похоже кран системы охлаждения. И из под него сифонит. Осталось выяснить, либо патрубок моросит, либо хомут ослаб, либо самый неприятный вариант, кран поломался :(
"Не говори, что работаешь. Покажи, что ты заработал." Т. Дьюар

- Илюха -

  • Гость
сифонит и моросит  :D  *gimme5* ну так потяни хомут то  *pozor*

Оффлайн Инженер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • конечно буду!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0186
  • Откуда: ОмскЛенскУстьКутМегионСургут
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
сифонит и моросит  :D  *gimme5* ну так потяни хомут то  *pozor*

Завутрева заберу запчасти и поеду на СТО. пусть заодно и подтянут. если это хомут конечно *pozor*

...и добавил:
Вот еще фото проблемного места.
Ваш диагноз?


« Последнее редактирование: 02 Июнь 2015, 09:49 от Инженер »
"Не говори, что работаешь. Покажи, что ты заработал." Т. Дьюар

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Проблем то на 5 минут. Хомут сдвинуть, да посмотреть. Может шланг треснул, может хомут поменять ...

Оффлайн Инженер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • конечно буду!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0186
  • Откуда: ОмскЛенскУстьКутМегионСургут
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Да хомут вроде целый




...и добавил:
Короче, счас все равно поеду договариваться насчет ремонта, пусть и глянут сразу :)
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2015, 10:51 от Инженер »
"Не говори, что работаешь. Покажи, что ты заработал." Т. Дьюар

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
У меня так же кран протекал. Временно сделал постоянно "на печку" :-X Кран удалось разобрать, а там две резинки задубевшие, вот и причина. Внутри колечко резиновое стоит в районе рычажка и уплотняющая резиновая пластинка с отверстием в районе патрубка.
Конструкция родного крана простая, но простой сантехнический или газовый шаровый кран в разы надежней да и дешевле. Вот думаю как приколхозить ::) Можно еще попробовать резинки поменять, но остаётся проблема надежного соединения разобранных частей.

Оффлайн Инженер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • конечно буду!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0186
  • Откуда: ОмскЛенскУстьКутМегионСургут
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Ну, сказали, что кран.
До заврта доезжу, а там на ремонт встану.
Ходовку делать и это сразу посмотрят.
Что характерно, сейчас ехал на кондее, так гораздо меньше протекало. Но вот кондей, ПЫЩка, не холодит, а нагревает >:D
"Не говори, что работаешь. Покажи, что ты заработал." Т. Дьюар

- Илюха -

  • Гость
а кто пропил и прое проел хомуты?  *bayan*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
9069 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2010, 08:03
от Бродяга
5 Ответов
2392 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2011, 09:00
от Карась Денис
13 Ответов
8205 Просмотров
Последний ответ 19 Март 2012, 13:37
от SOLEX
42 Ответов
14599 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2013, 05:49
от FordSemey
5 Ответов
4329 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2013, 23:04
от TransLab