Автор Тема: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .  (Прочитано 6429 раз)

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Что то задумался о увеличенном поддоне АКПП. :-\

Изготовить на заводе его нет особых проблем.

Хотелось бы выслушать мнение Эксплорероводов. Надо оно или нет  :-\

Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

- Илюха -

  • Гость
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #1 : 24 Январь 2015, 18:49 »
Пашка,сначала перечисли зачем? Типа охолождаться лучше будет?  :-\

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #2 : 24 Январь 2015, 19:28 »
Пашка,сначала перечисли зачем? Типа охолождаться лучше будет?
А вот почему никто не предлагает увеличить поддон ДВС? Тогда туда больше масла налить можно ;)
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

- Илюха -

  • Гость
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #3 : 24 Январь 2015, 21:20 »
Тогда туда больше масла налить можно
У мерсов у дизелей большое количество масла всегда,у СЙ тоже в 2л. двигатель,там по 9 литров идет  :D Плюсы,оно не так стареет и охолождает дополнительно,минус - цена.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #4 : 25 Январь 2015, 01:00 »
Scorpovod_34, Павел, вот если бы алюминиевые поддоны была возможность изготавливать, да с ребрами для охлаждения...типа таких http://www.jegs.com/i/Hughes-Performance/512/HP3780/10002/-1?parentProductId=969796 , но по нашим эскизам.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #5 : 25 Январь 2015, 01:15 »
У алюминиевого поддона есть один небольшой недостаток - при повреждении ломается, в отличие от штампованой железки. С учетом патологической любви владельцев данных моделей лазить по какашкам и буеракам - это не совсем практично.

uar3000

  • Гость
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #6 : 25 Январь 2015, 09:58 »
Может задумано второй поддон на первый надеть? :D

Оффлайн Roki89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #7 : 25 Январь 2015, 09:59 »
по  мимо увеличенного  поддона, мы  с Пашей  загорелись  установить  еще  доп  вентилятор на  доп.радиатор и  сделать  два  вида  его  работы, принудительное и  автоматическое  от  заданной  температуры, к тому  же установить  датчик  давления  масла  и  температуры  для  коробки. Сие  должно и  обязано  продлить  жизнь  коробки  и  увеличить  надежность  лазанья  по  говнам.

- Илюха -

  • Гость
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #8 : 25 Январь 2015, 10:11 »
по  мимо увеличенного  поддона, мы  с Пашей  загорелись  установить  еще  доп  вентилятор на  доп.радиатор и  сделать  два  вида  его  работы, принудительное и  автоматическое  от  заданной  температуры, к тому  же установить  датчик  давления  масла  и  температуры  для  коробки. Сие  должно и  обязано  продлить  жизнь  коробки  и  увеличить  надежность  лазанья  по  говнам.
Просто поставьте тогда  радиатор на АКПП и не изобретайте велосипед с вентиляторами,датчиками и поддонами. За основу конструкции можно взять "усовершенствованного"  Мурано американца,ну и что то под Форд переделать.  ;)

Оффлайн Roki89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #9 : 25 Январь 2015, 10:15 »
радиаторы  есть у  обоих, датчики все равно хотца, доп  информация  о состоянии  лишней  не  будет! :)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #10 : 25 Январь 2015, 10:29 »
к тому  же установить  датчик  давления  масла  и  температуры  для  коробки. Сие  должно и  обязано  продлить  жизнь  коробки  и  увеличить  надежность  лазанья  по  говнам.

Температуру проще с OBD-II взять, ведь датчик температуры в коробке уже есть. А где и зачем вы хотите измерять давление? В каком контуре? И как будете интерпретировать полученные результаты?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #11 : 25 Январь 2015, 11:44 »
TransLAB (ex.Avtolik), наверное за основу хотят взять "коробку Франкенштейна"  http://www.ford-trucks-club.ru/articles.php?c=50, ну и датчики соответственно врезать в крышки сервопоршней.Не знаю насколько целесообразно это Практически, но приборка как в истребителе-это здорово.(У самого такие проекты вызывают "слюни до полу",разумом понимаю ,что "понты галимые",но ничего не могу поделать с эмоциями).
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #12 : 25 Январь 2015, 12:04 »
"слюни до полу",разумом понимаю ,что "понты галимые",но ничего не могу поделать с эмоциями

Очень точное описание, браво!  :D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #13 : 25 Январь 2015, 12:16 »
А вот почему никто не предлагает увеличить поддон ДВС? Тогда туда больше масла налить можно ;)


Можно и это сделать.

Scorpovod_34, Павел, вот если бы алюминиевые поддоны была возможность изготавливать, да с ребрами для охлаждения...типа таких http://www.jegs.com/i/Hughes-Performance/512/HP3780/10002/-1?parentProductId=969796 , но по нашим эскизам.


Экскиз можно в лс.  На работе по размышляю. :-\

Пока все опыты пробую на своих Экспах . Дальше видно будет.

У алюминиевого поддона есть один небольшой недостаток - при повреждении ломается, в отличие от штампованой железки. С учетом патологической любви владельцев данных моделей лазить по какашкам и буеракам - это не совсем практично.


Можно и из дюралюминия сделать. Да и защиту поддона не сложно придумать.

Roki89, Пока на счет датчиков сомневаюсь в их нужде.

...и добавил:
наверное за основу хотят взять "коробку Франкенштейна" 


Нет .  ;)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #14 : 07 Февраль 2015, 14:18 »
Видел сайт про АКПП, помимо запчастей у них есть запчасти для тюнинха АКПП, в частности дополнительные масляные радиаторы для АКПП (чем никого не удивишь) и масляные термостаты (что интересно) чтобы это самое масло дополнительно охлаждалось только тогда когда это действительно нужно. Вот эта сайтина:
http://www.transakpp.ru/232/main/

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #15 : 21 Февраль 2015, 19:03 »
и еще момент: ползая по интернету видел картинки коробок 5R55S, мне кажется или у них поддон действительно больше?

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #16 : 21 Февраль 2015, 19:10 »
anics, ага , больше.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #17 : 21 Февраль 2015, 19:22 »
ага , больше

ну так они наверное подойдут хотя бы на 5R55E? можт разборки нам помогут?

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #18 : 21 Февраль 2015, 20:08 »
в общем ждем.

скоро тему прикрою.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #19 : 23 Февраль 2015, 22:13 »
У алюминиевого поддона есть один небольшой недостаток - при повреждении ломается, в отличие от штампованой железки. С учетом патологической любви владельцев данных моделей лазить по какашкам и буеракам - это не совсем практично.
Я-б ещё добавил, что в рёбрах будет грязюка собираться и нарушать теплообмен.
Честно сказать не вижу смысла в увеличении объёма масла в коробке. Кстати, в A4LD масла больше помещается, а поддон вроде такой-же.
Просто поставьте тогда  радиатор на АКПП и не изобретайте велосипед с вентиляторами,датчиками и поддонами. За основу конструкции можно взять "усовершенствованного"  Мурано американца,ну и что то под Форд переделать.  ;)
За основу можно взять того-хе Э2 изготовленного для южных стран, в котором этот радиатор уже есть в стоке. А на Э1, помнится, в стоке на этом радиаторе ещё и карлсон стоял. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #20 : 23 Февраль 2015, 22:18 »
Тему можно удалить.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
« Ответ #21 : 24 Февраль 2015, 07:11 »
 У меня доп.радиатор стоит, и датчик температуры АКПП есть (руки никак не доходят поставить). Тоже думаю доп вентилятор с принудиловкой поставить. Ведь основной причиной кончины АКПП бывает ее перегрев. Думаю для тех,кто ползает по какам это (доп радиатор, датчик температуры,доп. вентилятор) это будет совсем не лишним. А вот если делать увеличенный поддон, то нужно врезать в него датчик недостаточного уровня масла,как на дизельных ДВС японцев.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2925 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2015, 12:54
от TransLab
1 Ответов
2152 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2015, 18:50
от Adv
3 Ответов
1807 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2018, 05:46
от anton
10 Ответов
1543 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2019, 15:24
от dimsoh
20 Ответов
5403 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2024, 17:22
от Vovan 1