Сопротивление на контактах 4 и 2 в выключенном положении около 51 Ом. Во включенном 105-107 Ом.
Так, по инструкции получается :
Dome switch On (50 Ом ) - Это когда лампа включена.
Dome defeat (100 Ом) - Лампа выключена.
defeat: варианты перевода
поражение
разгром
крушение
аннулирование
расстройство
глагол
побеждать
расстраивать
наносить поражение
проваливать
разрушать
уничтожать
разбивать
расстраивать планы
отменять
аннулировать
Вы точно не ошиблись при написании сообщения ? Получается - в выключателе наоборот все стало ?
Уровень подсветки после отключения не опускается до возможно минимального, а соответсвует уровню яркости в положении выключенного света.
Судя по полученым показаниям проблема не в диммере.
Все очень похоже на обрыв цепи и включении в каком то аварийном режиме.
Яркость в положении выключенного света - разве не минимальный ?
Я на 99% уверен, что это не аварийный режим. По какой-то неведомой причине изменяется сопротивление в схеме и комп думает, что свет отключили.
Тут самый главный вопрос - почему это происходит через 5-10 минут ? Вы показания снимали в каких условиях ? В тепле или на улице ?
И опять же к диммеру - процесс выключения света выглядит так (по логике).
1. Яркость приборки на 100%. Свет не включен.
2. Начинаете поворачивать колесико влево.
3. Яркость приборки начинает уменьшаться до минимального значения.
4. После щелчка - приборка остается на минимуме (реостат-то сдвинут на минимум). Свет гаснет.
Если у Вас все-таки яркость приборки в минимум не уходит - значит что-то дает сигнал погасить свет. Я все-таки настоятельно рекомендую проверить сопротивления в холодном и теплом состояниях. Или написать, летом, в жару - то же по 5-10 минут работало нормально ? Хотя, тут есть вероятность, что сопротивления сами себя греют и погодные (или комнатные) условия недостаточны для увода показаний.
А нельзя ли как-то приделать тестер, чтобы получить, так сказать, live-результаты. Т.е. наблюдать за изменением сопротивления до отключения ?
Еще вариант - кинуть провод-времянку от выключателя к SJB. Это на тот случай, если где-то по пути прокладки провода что-то с ним происходит.
И вопрос - после отключения приборки, если дверь открыть - салонный свет загорается ?