Автор Тема: Блокировка заднего дифферециала  (Прочитано 50373 раз)

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #30 : 16 Январь 2019, 13:03 »
Блокировка это хорошо.У кого ее нет,то мечтают поставить.Правда можно подумать про пневматическую блокировку.Хорошо ходят и по деньгам,не так кусаются.Я себе в передок приобрел ARB .Потеплеет,буду ставить.

Почему в передок ?  сколько стоит. 

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #31 : 16 Январь 2019, 13:19 »
Почему в передок ?  сколько стоит. 
Передок тяжелый. А зад, если не загружен, то будет бесполезная функция

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #32 : 16 Январь 2019, 23:39 »
Ставили, Саша - все нормально работает. И LSD ставили, и ARB пневматический с жесткой блокировкой


АРБ - дорого) Хочу сделать машину для путешествий - урал, корелия, кольский. Максимально повысить внедорожный потенциал, но оставить ей возможность держать по трассе хотя-бы 150, и чтобы внешне не страшная была.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #33 : 17 Январь 2019, 05:50 »
Понял, посоветуйте путевую блокировочку в передний мост на Э2 ?

Купил мосты с парами 4.1 начал установку)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #34 : 17 Январь 2019, 08:32 »
Понял, посоветуйте путевую блокировочку в передний мост на Э2 ?
Купил мосты с парами 4.1 начал установку)
Думаю конкретную модель никто не подскажет, если интересует мое мнение, то я бы вперед поставил самоблок, а вот принудительную блокировку ставил бы назад.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #35 : 17 Январь 2019, 10:24 »
тоесть никто еще не устанавливал на форда ниразу блокировки? странно)
мне пока денег жалко)) т.к. везде где надо и так проезжаю, пока проблемы только в просвете были, потому с этого года 33 колеса будут.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #36 : 17 Январь 2019, 11:46 »
Шутник, уверен, что устанавливали, но много кто из наших одноклубников, решает проблему за которой зашёл, а отписаться о результатах не всем сил очевидно хватает.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=4aheo2vjk1hqusm6tpi5g8b0e1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #37 : 17 Январь 2019, 18:46 »
Понял, посоветуйте путевую блокировочку в передний мост на Э2 ?

Купил мосты с парами 4.1 начал установку)
Забудь . Привода хлипкие .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #38 : 18 Январь 2019, 01:21 »
Ставил блокировки на огромное количество машин. Так вот. В передний мост, на машине без хабов только принудилово и пользоваться с умом. А вот блок типа ЛСД в заднем мосту совершенно не мешает при городской эксплуатации а вот помогает существенно, особенно на Е3. А вот принудилово в задний мост не очень удобно, всегда приходится включать, когда уже поздно)
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #39 : 18 Январь 2019, 05:01 »
понятно) что ничего не понятно )

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #40 : 18 Январь 2019, 09:05 »
всегда приходится включать, когда уже поздно)
Подключать возможности автомобиля следует до того, как вы въехали на сомнительный участок, а делать примочки, когда почки уже отвалились (подключать приводы и т.д. когда уже сели) неблагодарное занятие.
 П.С. лучше принудительного привода блокировки дифференциала пока ничего не придумали, в идеале(при наличии возможностей) их надо ставить везде, все остальное это полумеры и получение всевозможных эффектов в абсолютно не подходящее время.
 Это мое глубокое убеждение, а начинать увеличение проходимости надо с замены колес, это самый эффективный и дешевый способ.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2019, 09:20 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #41 : 18 Январь 2019, 12:21 »
А не приходилось ли ставить в четверки электрический Eaton
Auburn Gear 545002 Ected Max Differential вот неплохой для четверки

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #42 : 18 Январь 2019, 14:20 »
Думаю конкретную модель никто не подскажет, если интересует мое мнение, то я бы вперед поставил самоблок

Нельзя вперед самоблок - улетишь с дороги. Когда блокировка включается, руль стремится вернуться в положение "прямо", и даже с гидроусилителем его ОЧЕНЬ трудно удержать

...и добавил:
Максимально повысить внедорожный потенциал, но оставить ей возможность держать по трассе хотя-бы 150, и чтобы внешне не страшная была.

Давным-давно мы Илье (IVS) ставили вперед электрическую блокировку EATON. Довольно бюджетно получилось, кстати. Надо учитывать, что при замене корпуса дифа (особенно на тюнинговый, не оригинальный) иногда требуется очень много времени и усилий для выставления правильного пятна контакта ГП и преднатяга подшипников. Каждый раз при установке нештатных блокировок приходилось точить или корпус дифа или корпус моста. ВАЖНО! Обязательно ставим систему оповещения о включении блокировки! Световую, звуковую, а лучше и ту и ту. Желательно кнопку включения блокировки передка делать под крышкой и с ключем.

...и добавил:
мне пока денег жалко)) т.к. везде где надо и так проезжаю, пока проблемы только в просвете были, потому с этого года 33 колеса будут

На бездорожье решают три фактора - колеса, водитель, и лебедка. Наличие или отсутствие блокировок в этот список не входят  ;)
« Последнее редактирование: 18 Январь 2019, 14:28 от TransLab »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #43 : 18 Январь 2019, 15:02 »
Нельзя вперед самоблок - улетишь с дороги. Когда блокировка включается, руль стремится вернуться в положение "прямо", и даже с гидроусилителем его ОЧЕНЬ трудно удержать
У меня есть друган Иван, он по ралли разнообразным время от времени мотается, так у него был Паджеро именно с таким вариантом, я не заметил проблем с управлением, хотя ездил в Карелии именно зимой и в подходящую погоду, хотя конечно это сильно зависит от системы самоблока,  я на самом деле вообще против любых самоблоков в любом дифференциале и об этом всегда писал, считаю лучшим решением исключительно принудительную блокировку.  По поводу не вхождения в ваш список применения блокировок, то они дают большой эффект в преодолении сложных подъемов, езды по глубокому снегу и слабым грунтам, но пользоваться этим счастьем нужно уметь, как впрочем и просто наличием полного привода, а лебедка даёт возможность преодолевать места где по геометрической проходимости ваш автомобиль не проходит. Об этом говорит мой опыт. А так-то, с дуру, как мы знаем, можно сломать очень даже необходимые части мужского организма. Так что во главу угла я бы поставил осознание возможности собственного автомобиля и умения этим всем пользоваться, а так же трезвый расчёт.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #44 : 21 Январь 2019, 05:32 »
Все ясно спасибо) раньше както я ездил без этого) и дальше думаю смогу )

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2839 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2010, 00:03
от IVS
10 Ответов
5289 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2012, 22:36
от Chicha66
30 Ответов
10892 Просмотров
Последний ответ 20 Сентябрь 2013, 14:52
от sanek502008
2 Ответов
2004 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2014, 16:06
от sanek502008
4 Ответов
2552 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2014, 19:02
от mkad55