Автор Тема: Блокировка заднего дифферециала  (Прочитано 12549 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5855
  • Репутация: +264/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #45 : 21 Январь 2019, 09:01 »
Все ясно спасибо) раньше както я ездил без этого) и дальше думаю смогу )
Больше всего влияет на проходимость и что самое интересное, это так же самый простой к реализации момент, это замена резины.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #46 : 21 Январь 2019, 11:22 »
я использую компостеры)

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 308
  • Репутация: +32/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #47 : 23 Январь 2019, 22:46 »
Я раньше очень плотно занимался трофи, и в целом внедорожной подготовкой машин разного класса и уровня. Даже в журнале полный привод работал, писал статьи.
Так вот блокировки это крайне важная составляющая в проходимости. Я думаю тут много владельцев Е3 сталкивались с проблемой в стиле заехал колесом на бордюр и дальше не смог, машина повисла момент убежал (особенно зимой). Хода подвески не большие, вывешивается быстро, а блокировка есть не у многих. Е4 такой проблемы лишен - спасибо адванс-траку. Это самая простая и доступная имитация блокировок.

А любой джипер вам скажет - есть деньги на резину - купи лебедку.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #48 : 24 Январь 2019, 05:12 »
Спасибо, все ясно что к чему)

...и добавил:
Я раньше очень плотно занимался трофи, и в целом внедорожной подготовкой машин разного класса и уровня. Даже в журнале полный привод работал, писал статьи.
Так вот блокировки это крайне важная составляющая в проходимости. Я думаю тут много владельцев Е3 сталкивались с проблемой в стиле заехал колесом на бордюр и дальше не смог, машина повисла момент убежал (особенно зимой). Хода подвески не большие, вывешивается быстро, а блокировка есть не у многих. Е4 такой проблемы лишен - спасибо адванс-траку. Это самая простая и доступная имитация блокировок.

А любой джипер вам скажет - есть деньги на резину - купи лебедку.

оф топ конечно, подскажи как при родном бампере вывести кронштейн для крепления джека?  Не могу чето придумать, только вариант со снятием бампера установкой трубы, а джек тупо за площадку лебедки цеплять)
« Последнее редактирование: 24 Январь 2019, 05:18 от Шутник »

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #49 : 24 Январь 2019, 09:40 »
Zorg57, Александр, больше к вам вопрос, нубский, но что поделать...
Вы поставили мне в трешку редуктор от четверки, сказали, что он с лсд, собственно, вопрос - теперь у меня меньше шансов вывеситься? И какой там тип, вычитал в интернете, что они бывают дисковые и червячные, в дисковый нужно аккуратно подбирать масло, но помниться мне налили обычное трансмиссионное масло.
На что можно рассчитывать с таким редуктором на вылазках на лесные дороги, как машина будет реагировать на вывешивание, вредно или нет немножко буксануть дабы выехать из какой-нибудь засады.
Я нуб в этой теме, всю жизнь пузотерки, последний год шеви-нива на мудах, сильно не изучал ничего, нива никогда не давала повода об этом думать, т.к. перла везде вплоть до момента, когда жестко посадишь ее на мосты))))

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 838
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #50 : 24 Январь 2019, 12:04 »
оф топ конечно, подскажи как при родном бампере вывести кронштейн для крепления джека?  Не могу чето придумать, только вариант со снятием бампера установкой трубы, а джек тупо за площадку лебедки цеплять)
Вот возможный вариант, хочу со временем себе так же сделать.
https://www.tstuning.ru/engine/nashi-raboty/silovye-porogi-i-bampera/163-ford-explorer-bamper

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #51 : 24 Январь 2019, 12:16 »
да я именно так и хочу,  но лишусь бампера) палка под бампером мне ни к чему) оно должно быть чуть ниже клюза.

Кстати родным бампером деревья валятся вполне приличные.

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 308
  • Репутация: +32/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #52 : 24 Январь 2019, 13:42 »
Zorg57, Александр, больше к вам вопрос, нубский, но что поделать...
Вы поставили мне в трешку редуктор от четверки, сказали, что он с лсд, собственно, вопрос - теперь у меня меньше шансов вывеситься? И какой там тип, вычитал в интернете, что они бывают дисковые и червячные, в дисковый нужно аккуратно подбирать масло, но помниться мне налили обычное трансмиссионное масло.
На что можно рассчитывать с таким редуктором на вылазках на лесные дороги, как машина будет реагировать на вывешивание, вредно или нет немножко буксануть дабы выехать из какой-нибудь засады.
Я нуб в этой теме, всю жизнь пузотерки, последний год шеви-нива на мудах, сильно не изучал ничего, нива никогда не давала повода об этом думать, т.к. перла везде вплоть до момента, когда жестко посадишь ее на мосты))))


Если мы вам ставили блокировку, то это ЛСД (вы уж извините, могу не все помнить). Никаких особенностей в эксплуатации нет. Масло с индексом 140 вам нужно.
Но у Е4 в базе ЛСД нет. Если мы вам ставили просто редуктор от е4 то он без блока, и там обычное масло.

...и добавил:
Спасибо, все ясно что к чему)

...и добавил:
оф топ конечно, подскажи как при родном бампере вывести кронштейн для крепления джека?  Не могу чето придумать, только вариант со снятием бампера установкой трубы, а джек тупо за площадку лебедки цеплять)


Не могу подсказать, у меня все познания начинаются с эксплорера в 3 кузове.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #53 : 24 Январь 2019, 14:34 »
Если мы вам ставили блокировку, то это ЛСД (вы уж извините, могу не все помнить). Никаких особенностей в эксплуатации нет. Масло с индексом 140 вам нужно.
Но у Е4 в базе ЛСД нет. Если мы вам ставили просто редуктор от е4 то он без блока, и там обычное масло.

Просто переставили редуктор с е4 с заменой гребенки, так мне сказали, и добавили, что был без лсд, а теперь с лсд. Масло залили обычное зик, я еще напросился вместе прокатиться за ним на большой белой машине)))

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #54 : 25 Январь 2019, 07:47 »
вот так морда выглядит, думаю куда лучше трубу вкорячить.


либо если с бампером то, вот так 


Оффлайн специалист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Василий 89508469839
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #55 : 06 Апрель 2019, 13:49 »
Я когда то хотел себе поставить Eaton Ford 8,8 и наверное поставил бы если не усилил свою LSD .Для моих требований это достаточно,а в перед поставил управляемую пневму,которя помогает исключительно на пересеченной местности,где происходит зависание колес переднего моста.Правда до этого я и без нее тягал на галстуке патрули и крузаки

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1970 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2010, 00:03
от IVS
10 Ответов
3216 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2012, 22:36
от Chicha66
30 Ответов
7915 Просмотров
Последний ответ 20 Сентябрь 2013, 14:52
от sanek502008
2 Ответов
1181 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2014, 16:06
от sanek502008
4 Ответов
1395 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2014, 19:02
от mkad55