Автор Тема: Блокировка заднего дифферециала  (Прочитано 50359 раз)

Оффлайн leschickАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Всем доброго дня. Собственно вопрос к старожилам, есть такой сабж "Eaton Ford 8,8 в. e-locker by Eaton 19660-010" блокировка заднего дифференциала с электроприводом, все таки интересует совместимость данной модели с ФЭ3 мост без LSD? А так по сравнению с самоблоком очень приличный девайс.
Описание на сайте :"ELockerTM – это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал. При пробуксовке одного из ведущих колес, при скорости менее 5 км/ч, водитель может полностью заблокировать ось, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. Кнопка позволяет легко включить и выключить дифференциал ELockerTM. После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который перемещает стержни, блокирующие боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси: направляя крутящий момент на ведущие колеса с распределением 50/50, появляется возможность продолжить движение. Для выключения системы водитель может либо нажать на кнопку еще раз, либо система автоматически отключится при достижении скорости 30 км/час. После этого ELockerTM возвращается в открытое состояние. " Что думаете комрады :)

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #1 : 15 Январь 2015, 09:44 »
Любопытно. Ибо отсутсвие блокировки - это одно из основых, что делает наши машины паркетниками.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #2 : 15 Январь 2015, 11:38 »
есть такой сабж "Eaton Ford 8,8 в. e-locker by Eaton 19660-010" блокировка заднего дифференциала с электроприводом, все таки интересует совместимость данной модели с ФЭ3 мост без LSD?

Вполне совместим, почему бы и нет?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #3 : 15 Январь 2015, 12:55 »
наверное дурацкий вопрос - а как узнать мост с ЛСД или без?

Оффлайн leschickАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #4 : 15 Январь 2015, 13:21 »
На табличке на водительской двери или пассажирской ищещь axle если d4 то lsd по-моему, поиск поможет :)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #5 : 15 Январь 2015, 14:44 »
а как узнать мост с ЛСД или без?

На информационной табличке водительской двери есть графа "AXLE", в ней два символа. По этим символам можно расшифровать передаточное число главной пары и тип дифференциала
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #6 : 17 Январь 2015, 12:55 »
 Подскажите, а почему в мост с ЛСД блокировку нельзя поставить? Крепление дифференциала другое?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=an1s7naojm3jju34ng4qjea7o0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #7 : 18 Январь 2015, 22:02 »
Подскажите, а почему в мост с ЛСД блокировку нельзя поставить? Крепление дифференциала другое?
Да ее лучше на перед ставить .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #8 : 10 Февраль 2015, 10:38 »
 Подскажите, а почему в мост с ЛСД блокировку нельзя поставить?

надо ставить ВМЕСТО  штатного дифа,например вот такую,которая в "разомкнутом состоянии" работает как LSD (50%),а в "замкнутом состоянии
" блокируется жестко (100%)
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17860
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #9 : 10 Февраль 2015, 11:27 »
Вполне совместим, почему бы и нет?
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
Антон, что-то я не понял. А в тройке дифф разве от 8.8?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #10 : 10 Февраль 2015, 12:03 »
Антон, что-то я не понял. А в тройке дифф разве от 8.8?

На Эксплорерах 8,8" сзади идет с Э1 и до Э4, с минимальными изменениями, если не принимать в расчет IRS с 2002 года. Это вообще довольно популярная модель моста.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #11 : 10 Февраль 2015, 12:08 »
TransLAB (ex.Avtolik)*resp*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #12 : 10 Февраль 2015, 12:23 »
надо ставить ВМЕСТО  штатного дифа,например вот такую,которая в "разомкнутом состоянии" работает как LSD (50%),а в "замкнутом состоянии
" блокируется жестко (100%)
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17860

добрый человек, как вы думаете, а как он будет работать на льду в повороте? Чего от него можно ожидать вы представляете? Я вам подскажу, при блокировке заднего дифференциала в повороте следует неизбежный занос и потеря управляемости.
 Ни чего лучше не придумали до сих пор кроме принудительно блокируемого. С уважением Бродяга.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2015, 12:26 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #13 : 10 Февраль 2015, 13:26 »
добрый человек, как вы думаете, а как он будет работать на льду в повороте? Чего от него можно ожидать вы представляете? Я вам подскажу, при блокировке заднего дифференциала в повороте следует неизбежный занос и потеря управляемости.
 Ни чего лучше не придумали до сих пор кроме принудительно блокируемого. С уважением Бродяга.
Володь,отчасти с тобой согласен,но вот уже пару друзей поставили локрайд на Гранд черроки,правда с фулл таймом у них раздатки, две зимы пережили нормально.Но проходимость из-за этой штуковины выросла значительно.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #14 : 10 Февраль 2015, 13:33 »
Бродяга у меня мост LSD я знаю его особенности в повороте на льдах,"мести хвостом" не привыкать.элемент экстрима и вполне управляемый дрифт,но все-таки мне 47 лет и такие "понты" скорее исключения чем правила,а вот выскочить из заснеженно-ледяной каши (а у меня 2 WD) здесь просто реальная необходимость.Ну или готов рассматривать самый наипростейший вариант блокируемого дифа (вкл.-выкл.).
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #15 : 10 Февраль 2015, 14:19 »
Шуруп, поймите правильно, я говорю не про "понты" проколотить, а про совершенно простую ситуацию, человек с таким диффом едет по трассе на приличной скорости заходит в длинный поворот со льдом, дифф блокируется в повороте, поверьте дальше ситуация будет очень невеселая, я проходил на собственной шкуре вертушку на внедорожнике, это было зимой 97-98г до сих пор помню с мурашками по спине, у меня к тому моменту наезд был уже несколько сотен тыс километров, справился конечно, раз пишу эти строки, но не без доброй воли Творца нашего, была бы встречная фура, лежал бы в ящике, спаси Господи. Еще раз скажу - лучше принудительно блокируемого ни чего нет, но он к сожалению дороже.

...и добавил:
Македонский, Антон, привет дорогой! Конечно вырастет проходимость, тут и спору быть не может, я может описал специфический момент, но не дай Бог чтобы он попался на пути. Надо осторожнее выбирать конструкцию, есть вполне вменяемые, но я все же за принудиловку.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2015, 14:23 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #16 : 10 Февраль 2015, 16:40 »
Бродяга я абсолютно с тобой согласен,только принудительная блокировка (лично мне больше нравиться электро),просто подумал,что такой "универсальный" дифф будет в поведении такой же как и мой родной LSD.Скажи,пожалуйста,наиболее простым для меня вариантом что будет? Ну что бы и в мост влез,и чтобы принудительно вкл.-выкл.?
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #17 : 10 Февраль 2015, 16:59 »
Шуруп, какой лучше не знаю, но тот который в шапке очень неплох, я тоже больше склоняюсь к электро, АРБ с воздушным приводом сам по себе хорош,но бывали случаи разгерметизации воздушного контура и выгона масла через сальники из картера диффа.
П.С. где-то в темах есть вариант с ручным приводом - рычажком, поищи..
С уважением Бродяга.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #18 : 10 Февраль 2015, 18:23 »
Привет,привет. *gimme5*
Я вот признаюсь,уже второй год езжу и зимой и летом на МТ.
Честно на обледенелых трассах сбрасываю скорость,а если случается въезжать на лед,то одно место жим- жим конечно :D,но проходимость в снегу куда для меня важнее зимой.Поэтому считаю что на лок райде и на МТ(а большинство так и ездят) не гоняют зимой. Хотя полностью тебя поддерживаю,я тоже за принудительную блокировку и останавливает только цена и сложность установки. :)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн специалист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Василий 89508469839
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #19 : 29 Ноябрь 2018, 10:23 »
Каждый по своему прав.Но никто не сказал ,что LSD при зависании колес не работает или когда машина поймала диагоналку.В этом случае,перед препятствием включил,проехал и выключил и поехал дальше.Как раз для этого и нужна принудительная блокировка.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #20 : 29 Ноябрь 2018, 12:29 »
Но никто не сказал ,что LSD при зависании колес не работает или когда машина поймала диагоналку.
Про LSD вообще нет разговора, а на четверке ее вообще нет, там адванстрак и для нее диагоналка не являются проблемой, даже на голом мокром льду.
С уважением Бродяга.

Оффлайн специалист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Василий 89508469839
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #21 : 15 Январь 2019, 08:26 »
Блокировка это хорошо.У кого ее нет,то мечтают поставить.Правда можно подумать про пневматическую блокировку.Хорошо ходят и по деньгам,не так кусаются.Я себе в передок приобрел ARB .Потеплеет,буду ставить.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #22 : 15 Январь 2019, 10:04 »
Правда можно подумать про пневматическую блокировку.Хорошо ходят и по деньгам,не так кусаются.Я себе в передок приобрел ARB .
ARB знаменитая фирма, но были случаи и к сожалению далеко не один, когда происходила разгерметизация воздушного контура и давлением из моста или диффа выгоняло все масло через сальники, я все же за электропривод.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #23 : 15 Январь 2019, 13:32 »
там адванстрак и для нее диагоналка не являются проблемой
а если его нет? )
Или все четверки с ним шли?
Помнится мне расшифровку делали, там ничего про этот адванс не было ((
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #24 : 15 Январь 2019, 17:01 »
а если его нет? )
Или все четверки с ним шли?
Помнится мне расшифровку делали, там ничего про этот адванс не было ((
вступать в полемику не стану, но вроде, те которые шли к нам на рынок все с ним были.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #25 : 15 Январь 2019, 17:59 »
Не понимаю о чем вы, но: Мой америкос имеет эдванс трек. Вещь класная. Тебя начинает подносить, а он выравнивает. за счет притормаживания колес.
Я это понял, когда у меня полеТЕл передний кардан и я его снял. Пипец. Носит как Мурзика по Машке.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #26 : 15 Январь 2019, 21:42 »
Не понимаю о чем вы
Да я о том, что на американском рынке значительная часть машин вообще без полного привода и там было на две комплектации ниже нашего XLT.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #27 : 16 Январь 2019, 11:48 »
Эксперимента ради в ближайшее время хочу попробовать поставить лсд блок в четверку. Интересно как он подружиться с системой
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #28 : 16 Январь 2019, 12:19 »
Эксперимента ради в ближайшее время хочу попробовать поставить лсд блок в четверку. Интересно как он подружиться с системой

Ставили, Саша - все нормально работает. И LSD ставили, и ARB пневматический с жесткой блокировкой
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #29 : 16 Январь 2019, 12:45 »
И LSD ставили, и ARB пневматический с жесткой блокировкой
Антон, доброго дня! А не приходилось ли ставить в четверки электрический Eaton?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #30 : 16 Январь 2019, 13:03 »
Блокировка это хорошо.У кого ее нет,то мечтают поставить.Правда можно подумать про пневматическую блокировку.Хорошо ходят и по деньгам,не так кусаются.Я себе в передок приобрел ARB .Потеплеет,буду ставить.

Почему в передок ?  сколько стоит. 

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #31 : 16 Январь 2019, 13:19 »
Почему в передок ?  сколько стоит. 
Передок тяжелый. А зад, если не загружен, то будет бесполезная функция

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #32 : 16 Январь 2019, 23:39 »
Ставили, Саша - все нормально работает. И LSD ставили, и ARB пневматический с жесткой блокировкой


АРБ - дорого) Хочу сделать машину для путешествий - урал, корелия, кольский. Максимально повысить внедорожный потенциал, но оставить ей возможность держать по трассе хотя-бы 150, и чтобы внешне не страшная была.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #33 : 17 Январь 2019, 05:50 »
Понял, посоветуйте путевую блокировочку в передний мост на Э2 ?

Купил мосты с парами 4.1 начал установку)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #34 : 17 Январь 2019, 08:32 »
Понял, посоветуйте путевую блокировочку в передний мост на Э2 ?
Купил мосты с парами 4.1 начал установку)
Думаю конкретную модель никто не подскажет, если интересует мое мнение, то я бы вперед поставил самоблок, а вот принудительную блокировку ставил бы назад.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #35 : 17 Январь 2019, 10:24 »
тоесть никто еще не устанавливал на форда ниразу блокировки? странно)
мне пока денег жалко)) т.к. везде где надо и так проезжаю, пока проблемы только в просвете были, потому с этого года 33 колеса будут.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #36 : 17 Январь 2019, 11:46 »
Шутник, уверен, что устанавливали, но много кто из наших одноклубников, решает проблему за которой зашёл, а отписаться о результатах не всем сил очевидно хватает.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=an1s7naojm3jju34ng4qjea7o0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #37 : 17 Январь 2019, 18:46 »
Понял, посоветуйте путевую блокировочку в передний мост на Э2 ?

Купил мосты с парами 4.1 начал установку)
Забудь . Привода хлипкие .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #38 : 18 Январь 2019, 01:21 »
Ставил блокировки на огромное количество машин. Так вот. В передний мост, на машине без хабов только принудилово и пользоваться с умом. А вот блок типа ЛСД в заднем мосту совершенно не мешает при городской эксплуатации а вот помогает существенно, особенно на Е3. А вот принудилово в задний мост не очень удобно, всегда приходится включать, когда уже поздно)
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #39 : 18 Январь 2019, 05:01 »
понятно) что ничего не понятно )

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #40 : 18 Январь 2019, 09:05 »
всегда приходится включать, когда уже поздно)
Подключать возможности автомобиля следует до того, как вы въехали на сомнительный участок, а делать примочки, когда почки уже отвалились (подключать приводы и т.д. когда уже сели) неблагодарное занятие.
 П.С. лучше принудительного привода блокировки дифференциала пока ничего не придумали, в идеале(при наличии возможностей) их надо ставить везде, все остальное это полумеры и получение всевозможных эффектов в абсолютно не подходящее время.
 Это мое глубокое убеждение, а начинать увеличение проходимости надо с замены колес, это самый эффективный и дешевый способ.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2019, 09:20 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #41 : 18 Январь 2019, 12:21 »
А не приходилось ли ставить в четверки электрический Eaton
Auburn Gear 545002 Ected Max Differential вот неплохой для четверки

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #42 : 18 Январь 2019, 14:20 »
Думаю конкретную модель никто не подскажет, если интересует мое мнение, то я бы вперед поставил самоблок

Нельзя вперед самоблок - улетишь с дороги. Когда блокировка включается, руль стремится вернуться в положение "прямо", и даже с гидроусилителем его ОЧЕНЬ трудно удержать

...и добавил:
Максимально повысить внедорожный потенциал, но оставить ей возможность держать по трассе хотя-бы 150, и чтобы внешне не страшная была.

Давным-давно мы Илье (IVS) ставили вперед электрическую блокировку EATON. Довольно бюджетно получилось, кстати. Надо учитывать, что при замене корпуса дифа (особенно на тюнинговый, не оригинальный) иногда требуется очень много времени и усилий для выставления правильного пятна контакта ГП и преднатяга подшипников. Каждый раз при установке нештатных блокировок приходилось точить или корпус дифа или корпус моста. ВАЖНО! Обязательно ставим систему оповещения о включении блокировки! Световую, звуковую, а лучше и ту и ту. Желательно кнопку включения блокировки передка делать под крышкой и с ключем.

...и добавил:
мне пока денег жалко)) т.к. везде где надо и так проезжаю, пока проблемы только в просвете были, потому с этого года 33 колеса будут

На бездорожье решают три фактора - колеса, водитель, и лебедка. Наличие или отсутствие блокировок в этот список не входят  ;)
« Последнее редактирование: 18 Январь 2019, 14:28 от TransLab »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #43 : 18 Январь 2019, 15:02 »
Нельзя вперед самоблок - улетишь с дороги. Когда блокировка включается, руль стремится вернуться в положение "прямо", и даже с гидроусилителем его ОЧЕНЬ трудно удержать
У меня есть друган Иван, он по ралли разнообразным время от времени мотается, так у него был Паджеро именно с таким вариантом, я не заметил проблем с управлением, хотя ездил в Карелии именно зимой и в подходящую погоду, хотя конечно это сильно зависит от системы самоблока,  я на самом деле вообще против любых самоблоков в любом дифференциале и об этом всегда писал, считаю лучшим решением исключительно принудительную блокировку.  По поводу не вхождения в ваш список применения блокировок, то они дают большой эффект в преодолении сложных подъемов, езды по глубокому снегу и слабым грунтам, но пользоваться этим счастьем нужно уметь, как впрочем и просто наличием полного привода, а лебедка даёт возможность преодолевать места где по геометрической проходимости ваш автомобиль не проходит. Об этом говорит мой опыт. А так-то, с дуру, как мы знаем, можно сломать очень даже необходимые части мужского организма. Так что во главу угла я бы поставил осознание возможности собственного автомобиля и умения этим всем пользоваться, а так же трезвый расчёт.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #44 : 21 Январь 2019, 05:32 »
Все ясно спасибо) раньше както я ездил без этого) и дальше думаю смогу )

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #45 : 21 Январь 2019, 09:01 »
Все ясно спасибо) раньше както я ездил без этого) и дальше думаю смогу )
Больше всего влияет на проходимость и что самое интересное, это так же самый простой к реализации момент, это замена резины.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #46 : 21 Январь 2019, 11:22 »
я использую компостеры)

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #47 : 23 Январь 2019, 22:46 »
Я раньше очень плотно занимался трофи, и в целом внедорожной подготовкой машин разного класса и уровня. Даже в журнале полный привод работал, писал статьи.
Так вот блокировки это крайне важная составляющая в проходимости. Я думаю тут много владельцев Е3 сталкивались с проблемой в стиле заехал колесом на бордюр и дальше не смог, машина повисла момент убежал (особенно зимой). Хода подвески не большие, вывешивается быстро, а блокировка есть не у многих. Е4 такой проблемы лишен - спасибо адванс-траку. Это самая простая и доступная имитация блокировок.

А любой джипер вам скажет - есть деньги на резину - купи лебедку.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #48 : 24 Январь 2019, 05:12 »
Спасибо, все ясно что к чему)

...и добавил:
Я раньше очень плотно занимался трофи, и в целом внедорожной подготовкой машин разного класса и уровня. Даже в журнале полный привод работал, писал статьи.
Так вот блокировки это крайне важная составляющая в проходимости. Я думаю тут много владельцев Е3 сталкивались с проблемой в стиле заехал колесом на бордюр и дальше не смог, машина повисла момент убежал (особенно зимой). Хода подвески не большие, вывешивается быстро, а блокировка есть не у многих. Е4 такой проблемы лишен - спасибо адванс-траку. Это самая простая и доступная имитация блокировок.

А любой джипер вам скажет - есть деньги на резину - купи лебедку.

оф топ конечно, подскажи как при родном бампере вывести кронштейн для крепления джека?  Не могу чето придумать, только вариант со снятием бампера установкой трубы, а джек тупо за площадку лебедки цеплять)
« Последнее редактирование: 24 Январь 2019, 05:18 от Шутник »

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #49 : 24 Январь 2019, 09:40 »
Zorg57, Александр, больше к вам вопрос, нубский, но что поделать...
Вы поставили мне в трешку редуктор от четверки, сказали, что он с лсд, собственно, вопрос - теперь у меня меньше шансов вывеситься? И какой там тип, вычитал в интернете, что они бывают дисковые и червячные, в дисковый нужно аккуратно подбирать масло, но помниться мне налили обычное трансмиссионное масло.
На что можно рассчитывать с таким редуктором на вылазках на лесные дороги, как машина будет реагировать на вывешивание, вредно или нет немножко буксануть дабы выехать из какой-нибудь засады.
Я нуб в этой теме, всю жизнь пузотерки, последний год шеви-нива на мудах, сильно не изучал ничего, нива никогда не давала повода об этом думать, т.к. перла везде вплоть до момента, когда жестко посадишь ее на мосты))))

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #50 : 24 Январь 2019, 12:04 »
оф топ конечно, подскажи как при родном бампере вывести кронштейн для крепления джека?  Не могу чето придумать, только вариант со снятием бампера установкой трубы, а джек тупо за площадку лебедки цеплять)
Вот возможный вариант, хочу со временем себе так же сделать.
https://www.tstuning.ru/engine/nashi-raboty/silovye-porogi-i-bampera/163-ford-explorer-bamper

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #51 : 24 Январь 2019, 12:16 »
да я именно так и хочу,  но лишусь бампера) палка под бампером мне ни к чему) оно должно быть чуть ниже клюза.

Кстати родным бампером деревья валятся вполне приличные.

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #52 : 24 Январь 2019, 13:42 »
Zorg57, Александр, больше к вам вопрос, нубский, но что поделать...
Вы поставили мне в трешку редуктор от четверки, сказали, что он с лсд, собственно, вопрос - теперь у меня меньше шансов вывеситься? И какой там тип, вычитал в интернете, что они бывают дисковые и червячные, в дисковый нужно аккуратно подбирать масло, но помниться мне налили обычное трансмиссионное масло.
На что можно рассчитывать с таким редуктором на вылазках на лесные дороги, как машина будет реагировать на вывешивание, вредно или нет немножко буксануть дабы выехать из какой-нибудь засады.
Я нуб в этой теме, всю жизнь пузотерки, последний год шеви-нива на мудах, сильно не изучал ничего, нива никогда не давала повода об этом думать, т.к. перла везде вплоть до момента, когда жестко посадишь ее на мосты))))


Если мы вам ставили блокировку, то это ЛСД (вы уж извините, могу не все помнить). Никаких особенностей в эксплуатации нет. Масло с индексом 140 вам нужно.
Но у Е4 в базе ЛСД нет. Если мы вам ставили просто редуктор от е4 то он без блока, и там обычное масло.

...и добавил:
Спасибо, все ясно что к чему)

...и добавил:
оф топ конечно, подскажи как при родном бампере вывести кронштейн для крепления джека?  Не могу чето придумать, только вариант со снятием бампера установкой трубы, а джек тупо за площадку лебедки цеплять)


Не могу подсказать, у меня все познания начинаются с эксплорера в 3 кузове.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #53 : 24 Январь 2019, 14:34 »
Если мы вам ставили блокировку, то это ЛСД (вы уж извините, могу не все помнить). Никаких особенностей в эксплуатации нет. Масло с индексом 140 вам нужно.
Но у Е4 в базе ЛСД нет. Если мы вам ставили просто редуктор от е4 то он без блока, и там обычное масло.

Просто переставили редуктор с е4 с заменой гребенки, так мне сказали, и добавили, что был без лсд, а теперь с лсд. Масло залили обычное зик, я еще напросился вместе прокатиться за ним на большой белой машине)))

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #54 : 25 Январь 2019, 07:47 »
вот так морда выглядит, думаю куда лучше трубу вкорячить.


либо если с бампером то, вот так 


Оффлайн специалист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Василий 89508469839
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #55 : 06 Апрель 2019, 13:49 »
Я когда то хотел себе поставить Eaton Ford 8,8 и наверное поставил бы если не усилил свою LSD .Для моих требований это достаточно,а в перед поставил управляемую пневму,которя помогает исключительно на пересеченной местности,где происходит зависание колес переднего моста.Правда до этого я и без нее тягал на галстуке патрули и крузаки

Оффлайн Папай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #56 : 22 Декабрь 2019, 07:10 »
Всем доброго времени суток.
Как я понял, данная блокировка"Eaton Ford 8,8 в. e-locker by Eaton 19660-010" совсем не плоха для фэ1 в задний мост. Пользуюсь я им недавно, пересел с более лёгкого внедорожника, и теперь понимаю, что для этой массы нужна блокировка. Так вот буду благодарен за подсказку, где купить эту/подобную блокировку. Мост на сколько я понимаю без lsd и табличек на дверях не осталось ни на одной, что бы это проверить.
Заранее спасибо.
Джипер-звучит гордо))

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #57 : 22 Декабрь 2019, 08:32 »
табличек на дверях не осталось ни на одной, что бы это проверить.
По vin посмотреть. Или по табличке на мосту. Ограниченного скольжения 04 с передаточным числом 3.73 .Остальные 41,43,45  обычные.
И просто так в обычный мост не поставить фрикционы блокировки заднего моста.


...и добавил:
Можно ещё снять крышку и посмотреть, можно посчитать сколько зубьев на гп.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2019, 08:35 от Муромец. »

Оффлайн Kred24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Мы - это Я
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: FE5 2.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #58 : 28 Март 2020, 15:20 »
Где то видел на форуме тему как раз про то где купить. Ну или гугл в помощь с привязкой к вашему городу, все очень просто. Тем более в топ google попасть с такой инфой да еще про форд эксплоер легко. Гугл любит американскую тему. А если в google не найти чего то в bing 100% будет. Ну может на английском. Тогда гугл тлумачь в помощь. Короче все найти можно

(click to show/hide)
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2020, 17:05 от Kred24 »

Оффлайн специалист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Василий 89508469839
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #59 : 19 Сентябрь 2021, 18:14 »
Я ставил пневмо блокировки в передний и задний мосты 3-4 эксплорер.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #60 : 20 Сентябрь 2021, 09:28 »
Я ставил пневмо блокировки в передний и задний мосты 3-4 эксплорер.
Так надо сразу написать какие, наименование и номера?
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #61 : 20 Сентябрь 2021, 10:28 »
Так надо сразу написать какие, наименование и номера?
*ok*
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка заднего дифферециала
« Ответ #62 : 20 Сентябрь 2021, 11:48 »
через пол года дождетесь ,а возможно и нет  ;)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2838 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2010, 00:03
от IVS
10 Ответов
5288 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2012, 22:36
от Chicha66
30 Ответов
10888 Просмотров
Последний ответ 20 Сентябрь 2013, 14:52
от sanek502008
2 Ответов
2004 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2014, 16:06
от sanek502008
4 Ответов
2548 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2014, 19:02
от mkad55