Автор Тема: Замена приводного ремня Э-4; 4,0  (Прочитано 46418 раз)

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #15 : 16 Январь 2015, 18:19 »
ЖизньСогласен, но времени нет
Лех, часа нету? Тогда ты очень обеспеченный человек,если в час 5000зарабатываешь. ;)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

uar3000

  • Гость
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #16 : 16 Январь 2015, 19:45 »
Лех, часа нету? Тогда ты очень обеспеченный человек,если в час 5000зарабатываешь. ;)
Просто каждый должен заниматься своим делом.
Шо? За плугом? Не. За плугом я не ходил :D

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #17 : 17 Январь 2015, 00:17 »
Просто каждый должен заниматься своим делом.
Шо? За плугом? Не. За плугом я не ходил :D
Ну вот я занимаюсь своим делом... работа,связана с авто,но приходится работать головой,а не руками.э :D
но по мелочам заняться своим авто, не проблема ,а удовольвствие. Признаюсь,масло и колодки уже не меняю сам,на работу загоняю.Ну а мелочи как ремень и ролики...,это же не так трудно. ;)
Тут дело в желании скорее.  *par*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #18 : 17 Январь 2015, 00:34 »
филипп, Кошак зачётный :D
Спасибо. Твоя куколка то же ни чё :D


...и добавил:
Лех, часа нету? Тогда ты очень обеспеченный человек,если в час 5000зарабатываешь. ;)
Еслибы я получал за час эту сумму, я бы с вами не здоровался :D
А теперь посчитаем. Снять ролик и найти и поехать где его выпресуют. Далее поехать купить подшипники , впресовать и установить. День уйдет по любасику. А вот мой рабочий день стоит более 5000.
Сегодня у ФМ забрал запчасти. Завтра буду менять.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2015, 00:40 от филипп »

uar3000

  • Гость
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #19 : 17 Январь 2015, 08:49 »
А еще если первый раз делать, то есть вероятность что нибудь сломать :D

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #20 : 17 Январь 2015, 19:21 »
Братья SOS
Нахожусь на даче. Поменял ролики а вот ремень поставить не могу. Не хватает пару мм. что бы установить ремень. В чём секрет? Как я понял натяжка через генератор. Но вот как то не получается. Пригласил местного тракториста. Результат 0. Кто делал сам, расскажите в чем секрет. Завтра домой

uar3000

  • Гость
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #21 : 17 Январь 2015, 20:08 »
В корпусе натяжителя есть отверстие. Надо в него вставить ключ, типа вороток под головки, длинный и потянуть против часовой. Натяжитель двигается.

...и добавил:
« Последнее редактирование: 17 Январь 2015, 20:21 от uar3000 »

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #22 : 17 Январь 2015, 20:58 »
В корпусе натяжителя есть отверстие. Надо в него вставить ключ, типа вороток под головки, длинный и потянуть против часовой. Натяжитель двигается.

...и добавил:


Когда снял натяжитель обратил внимание на квадратное гнездо. но вот ума не хватило понять. спасибо завтра попробую. Проблема будет в поисках четырехгранника *pozor*

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #23 : 17 Январь 2015, 21:30 »
Я для этого использую среднюю трещетку кажется размер 1/2

uar3000

  • Гость
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #24 : 17 Январь 2015, 21:47 »
Я для этого использую среднюю трещетку кажется размер 1/2

Написано 3/8"

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #25 : 17 Январь 2015, 21:58 »
Я для этого использую среднюю трещетку кажется размер 1/2

Получается что с низу надо лезть?

uar3000

  • Гость
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #26 : 17 Январь 2015, 22:52 »
Да вроде нет. Просто по логике снизу удобнее

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #27 : 17 Январь 2015, 23:03 »
Посмотрел. Я в попе *pozor*. Нет у меня такого четырехгранника.
Наверное буду вызывать нашего выездного помощника. Теперь надо найти его тел. Если кто знает отпишите.

uar3000

  • Гость
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #28 : 17 Январь 2015, 23:11 »
(9об) 7I7-9о-ч8 как зовут не помню

omen*

  • Гость
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #29 : 17 Январь 2015, 23:13 »
филипп,
натягивать надо на паразитный ролик, он гладкий, буртика нет, поэтому проще.
в квадрат да, четырёхгранник надо вставлять и тянуть, если мне не изменяет память,  по часовой стрелке, а не против как на картинке.
кстати, у меня паразитный ролик свистел, перепресовывать его не так просто как пишут, там край завальцован. так вот, я пластиковую крышку с подшипника снял, старую смазку спиртом вымыл и новую набил.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2015, 23:17 от omen* »

Теги: !!" 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
7289 Просмотров
Последний ответ 07 Сентябрь 2012, 12:31
от anics
17 Ответов
15562 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2016, 22:11
от Antony Tagil
14 Ответов
6703 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2016, 10:34
от Шилка
11 Ответов
16972 Просмотров
Последний ответ 10 Ноябрь 2016, 16:41
от RS514
8 Ответов
4387 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2016, 11:38
от KREG71