Автор Тема: Замена приводного ремня Э-4; 4,0  (Прочитано 48548 раз)

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« : 13 Январь 2015, 23:37 »
Из под капота кроме стрекотания на холодную появилось попискивание. Решил поменять приводной ремень и остальную лабуду. Вопрос: какая лабуда меняется вместе с ремнем?

uar3000

  • Гость
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #1 : 14 Январь 2015, 00:42 »
Натяжной и паразитный ролики. Кажись всё. Желательно проверить шкивы остальных агрегатов на люфты и все такое. На всякий случай :)

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #2 : 14 Январь 2015, 10:26 »
А помпа у нас от приводного?

uar3000

  • Гость
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #3 : 14 Январь 2015, 21:35 »
Картинка под капотом есть. По памяти (сверху от генератора по часовой):
Гена, паразитный ролик, ГУ, кондей, помпа, шкив коленвала, натяжитель. Если ничего не путаю

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #4 : 14 Январь 2015, 21:47 »
Да. На Э-4 4.0 один ремень на всё
Black   Limited

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #5 : 15 Январь 2015, 11:39 »
Сообщить
А помпу то надо менять? Или она долгожитель
« Последнее редактирование: 15 Январь 2015, 11:41 от филипп »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #6 : 15 Январь 2015, 15:19 »
А помпу то надо менять?

Я бы не стал, если она не беспокоит. А если в будущем возникнет такая необходимость, то этот ремень можно аккуратно снять и потом вновь установить.
Black   Limited

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #7 : 15 Январь 2015, 16:28 »
Я бы не стал, если она не беспокоит. А если в будущем возникнет такая необходимость, то этот ремень можно аккуратно снять и потом вновь установить.
Я в общем то такого же мнения. Только на всякий случай на люфт проверю, что бы не было неожиданностей.
Всем спасибо.

Оффлайн audi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СибирьКурган
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #8 : 15 Январь 2015, 18:00 »
к стати на тройку в ролики 203 подшипники прессуются легко и стоят рублей по 50., 

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #9 : 15 Январь 2015, 18:26 »
к стати на тройку в ролики 203 подшипники прессуются легко и стоят рублей по 50., 
На это время надо. А у меня его нет. Уже заказал: ремень-1850, ролик натяжной- 3370, паразитный ролик 1700. Всё оригинал

Короче 7000 как с добрым утром :'(

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #10 : 15 Январь 2015, 18:29 »
филипп, Леха, какой-то у тебя аватар бешенный.. :o кто тебя так?
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #11 : 15 Январь 2015, 19:28 »
филипп, Леха, какой-то у тебя аватар бешенный.. :o кто тебя так?
Саша видимо после праздников Алексей :D :D :D

Оффлайн audi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СибирьКурган
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #12 : 16 Январь 2015, 07:04 »
На это время надо. А у меня его нет. Уже заказал: ремень-1850, ролик натяжной- 3370, паразитный ролик 1700. Всё оригинал

Короче 7000 как с добрым утром :'(

пресуется с помощью тисков (или молотка) за 3 минуты каждый. и как я понимаю экономия 5 тыр.

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #13 : 16 Январь 2015, 11:59 »
филипп, Леха, какой-то у тебя аватар бешенный.. :o кто тебя так?
Жизнь
пресуется с помощью тисков (или молотка) за 3 минуты каждый. и как я понимаю экономия 5 тыр.
Согласен, но времени нет

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #14 : 16 Январь 2015, 14:50 »
филипп, Кошак зачётный :D

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #15 : 16 Январь 2015, 18:19 »
ЖизньСогласен, но времени нет
Лех, часа нету? Тогда ты очень обеспеченный человек,если в час 5000зарабатываешь. ;)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

uar3000

  • Гость
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #16 : 16 Январь 2015, 19:45 »
Лех, часа нету? Тогда ты очень обеспеченный человек,если в час 5000зарабатываешь. ;)
Просто каждый должен заниматься своим делом.
Шо? За плугом? Не. За плугом я не ходил :D

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #17 : 17 Январь 2015, 00:17 »
Просто каждый должен заниматься своим делом.
Шо? За плугом? Не. За плугом я не ходил :D
Ну вот я занимаюсь своим делом... работа,связана с авто,но приходится работать головой,а не руками.э :D
но по мелочам заняться своим авто, не проблема ,а удовольвствие. Признаюсь,масло и колодки уже не меняю сам,на работу загоняю.Ну а мелочи как ремень и ролики...,это же не так трудно. ;)
Тут дело в желании скорее.  *par*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #18 : 17 Январь 2015, 00:34 »
филипп, Кошак зачётный :D
Спасибо. Твоя куколка то же ни чё :D


...и добавил:
Лех, часа нету? Тогда ты очень обеспеченный человек,если в час 5000зарабатываешь. ;)
Еслибы я получал за час эту сумму, я бы с вами не здоровался :D
А теперь посчитаем. Снять ролик и найти и поехать где его выпресуют. Далее поехать купить подшипники , впресовать и установить. День уйдет по любасику. А вот мой рабочий день стоит более 5000.
Сегодня у ФМ забрал запчасти. Завтра буду менять.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2015, 00:40 от филипп »

uar3000

  • Гость
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #19 : 17 Январь 2015, 08:49 »
А еще если первый раз делать, то есть вероятность что нибудь сломать :D

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #20 : 17 Январь 2015, 19:21 »
Братья SOS
Нахожусь на даче. Поменял ролики а вот ремень поставить не могу. Не хватает пару мм. что бы установить ремень. В чём секрет? Как я понял натяжка через генератор. Но вот как то не получается. Пригласил местного тракториста. Результат 0. Кто делал сам, расскажите в чем секрет. Завтра домой

uar3000

  • Гость
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #21 : 17 Январь 2015, 20:08 »
В корпусе натяжителя есть отверстие. Надо в него вставить ключ, типа вороток под головки, длинный и потянуть против часовой. Натяжитель двигается.

...и добавил:
« Последнее редактирование: 17 Январь 2015, 20:21 от uar3000 »

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #22 : 17 Январь 2015, 20:58 »
В корпусе натяжителя есть отверстие. Надо в него вставить ключ, типа вороток под головки, длинный и потянуть против часовой. Натяжитель двигается.

...и добавил:


Когда снял натяжитель обратил внимание на квадратное гнездо. но вот ума не хватило понять. спасибо завтра попробую. Проблема будет в поисках четырехгранника *pozor*

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #23 : 17 Январь 2015, 21:30 »
Я для этого использую среднюю трещетку кажется размер 1/2

uar3000

  • Гость
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #24 : 17 Январь 2015, 21:47 »
Я для этого использую среднюю трещетку кажется размер 1/2

Написано 3/8"

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #25 : 17 Январь 2015, 21:58 »
Я для этого использую среднюю трещетку кажется размер 1/2

Получается что с низу надо лезть?

uar3000

  • Гость
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #26 : 17 Январь 2015, 22:52 »
Да вроде нет. Просто по логике снизу удобнее

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #27 : 17 Январь 2015, 23:03 »
Посмотрел. Я в попе *pozor*. Нет у меня такого четырехгранника.
Наверное буду вызывать нашего выездного помощника. Теперь надо найти его тел. Если кто знает отпишите.

uar3000

  • Гость
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #28 : 17 Январь 2015, 23:11 »
(9об) 7I7-9о-ч8 как зовут не помню

omen*

  • Гость
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #29 : 17 Январь 2015, 23:13 »
филипп,
натягивать надо на паразитный ролик, он гладкий, буртика нет, поэтому проще.
в квадрат да, четырёхгранник надо вставлять и тянуть, если мне не изменяет память,  по часовой стрелке, а не против как на картинке.
кстати, у меня паразитный ролик свистел, перепресовывать его не так просто как пишут, там край завальцован. так вот, я пластиковую крышку с подшипника снял, старую смазку спиртом вымыл и новую набил.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2015, 23:17 от omen* »

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #30 : 17 Январь 2015, 23:17 »
Нашёл кто помогает с выздом "Алексей 50"
А вот тел. найти не могу

uar3000

  • Гость
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #31 : 17 Январь 2015, 23:35 »
(9об) 7I7-9о-ч8 как зовут не помню
Я ж написал тел. Это он и есть ;)

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #32 : 17 Январь 2015, 23:35 »
Созванился с Алексей 50. 5000 за данную проблему *pozor*
Попал по полной. Попытаюсь сам, а если не получится, то попал конкретно >:D

omen*

  • Гость
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #33 : 18 Январь 2015, 00:57 »
филипп,
ты прикалываешься что ли?????
вдвоём не натянуть ремень, это надо бухими в гавно быть.
в одиночку, при наличии инструмента, тяжело, но осуществимо!!!

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #34 : 18 Январь 2015, 01:02 »
филипп,
ты прикалываешься что ли?????
вдвоём не натянуть ремень, это надо бухими в гавно быть.
в одиночку, при наличии инструмента, тяжело, но осуществимо!!!
Я сам в шоке. Ломом и кувалдой ремонтировал танки. А тут *pozor*. Стыдно но факт.
Завтра буду трезвым, может поможет. Хотя сегодня так, по маленькой


...и добавил:
На самом деле не всё так просто. Нужен инструмент, а его нет. Завтра буду точить, но к сожалению что то мне подсказывает что не получится. Есть вариант поставить старый ремень (он растянутый) а далее отдаться сервису. Завтра вечером вам отпишусь.
А пока пью чачу с Абхазии. Забористая.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2015, 01:26 от филипп »

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #35 : 18 Январь 2015, 02:43 »
Написано 3/8"
все правильно...большая трещетка 1/2,средняя-3/8,маленькая 1/4.

...и добавил:
Я сам в шоке. Ломом и кувалдой ремонтировал танки. А тут *pozor*. Стыдно но факт.
Завтра буду трезвым, может поможет. Хотя сегодня так, по маленькой


...и добавил:
На самом деле не всё так просто. Нужен инструмент, а его нет. Завтра буду точить, но к сожалению что то мне подсказывает что не получится. Есть вариант поставить старый ремень (он растянутый) а далее отдаться сервису. Завтра вечером вам отпишусь.
А пока пью чачу с Абхазии. Забористая.
Лех,ну ты это..соберись...Без инструмента и нужного ключа..да...я кстати пробовал натяжитель ломом отжать и ремень налезал.  ;)

Ты где находишься,может подскочу завтра?
« Последнее редактирование: 18 Январь 2015, 02:47 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн САША 57

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +291/-1
  • Пол: Мужской
  • доброта делает нас привлекательными
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0057
  • Откуда: МСК,ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #36 : 18 Январь 2015, 08:41 »
А соседей нет рядом, может кто еще на даче?я на рыбалку не поехал, заехал бы обязательно. Может отвертка есть широкая, вставить по диагонали и ключиком повернуть. Что-то можно придумать, не отчаивайся.

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #37 : 18 Январь 2015, 10:55 »
Цитата: Македонский link=topic=21143.msg636087#msg636087 date=14215382

Ты где находишься,может подскочу завтра?
[/quote
Под Волоколамском. Дер. Сапегино. Сейчас настроюсь и пойду дальше мучатся.
А соседей нет рядом
quote]
Дед тракторист мне помогает.В технихе хорошо шарит. Но вот как то не срастается у нас. Но мы по любому победим

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #38 : 18 Январь 2015, 11:13 »
Чтож так вязко. :D Ключ на 13 с трубочкой, на болт ролика натяжителя (ну или лучше головку, если есть) и уперёд. 1чел/5 мин. :)

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #39 : 18 Январь 2015, 12:35 »
Чтож так вязко. :D Ключ на 13 с трубочкой, на болт ролика натяжителя (ну или лучше головку, если есть) и уперёд. 1чел/5 мин. :)
Эх Женя. Если бы так просто.
Закончились мучения. Установили старый ремень. Но танцы с бубном еще те.. Теперь движок шепчет.
НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛОМ САМОМУ. ОДНОЗНАЧНО В СЕРВИС.
Всем спасибо за участие и поддержку.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #40 : 18 Январь 2015, 12:41 »
Если бы так просто.
Ну не знаю. Когда квадрата под рукой нет, всегда так делаю. :-[

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #41 : 18 Январь 2015, 13:00 »
Тут проблема не в четырехгранике. Я нашел звездочку которая туда прекрасно подошла. Все равно оказалось проще рукой отжать натяжитель.Час мучений и с божьей помощью установили. Я все таки думаю что заканчивать установку ремня нужно было через промежуточный (паразитный) ролик. Но там мешает проводка виско муфты. А вот с ней возиться я не рискнул.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #42 : 18 Январь 2015, 13:04 »
филипп,
Ну поставил и хорошо. :) А так, может свидимся, продемонстрирую. Можно под секундомер. :D

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #43 : 18 Январь 2015, 13:16 »
Ты менял?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #44 : 18 Январь 2015, 13:17 »
филипп,
Ну да. Так бы не говорил. :-[

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #45 : 18 Январь 2015, 13:23 »
И на какой ролик ты заканчивал одевать ремень?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #46 : 18 Январь 2015, 13:38 »
филипп,
Если делать одному (согласен, не очень удобно). Брал "низкую" головку на 13 с воротком. На вороток в качестве усилителя надевал звезду на 22. Трубку не очень удобно, т.к. она прямая, места не очень много и размах маленький получается. А со звездой рычаг получается кривым и размах лучше. Левой рукой давишь на данную конструкчию, а правой напердоливаешь заранее уложеный ремень на паразитный ролик. У него нет буртов и ручейков.
Один раз менял паразитный ролик в лесу, пока семейство кушать готовило. Ну минут 15 ушло, с учётом отвлечения на "подъём с переворотом". :D
Я в эту тему зашёл, просто заинтересовало, что там писать три страницы. :)

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #47 : 18 Январь 2015, 13:48 »
Поздновато ты заглянул. Значит мыслил я верно. Тракторист меня сбил с истинного пути. Ну да ладно.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #48 : 18 Январь 2015, 14:02 »
филипп,
Виноват. *par*

omen*

  • Гость
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #49 : 19 Январь 2015, 01:57 »
И на какой ролик ты заканчивал одевать ремень?
натягивать надо на паразитный ролик, он гладкий, буртика нет, поэтому проще

я же писал тебе про это

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #50 : 19 Январь 2015, 10:30 »
я же писал тебе про это

Сегодня в первый раз прочитал этот твой пост. Видно я его упустил потому что он последний на странице. А ведь там всё разложено по полочкам *pozor*. Но проблема решена и радуемся работе двигателя без посторонних пищаний и стрекотаний.
Кстати, у меня в хлам был изношен натяжной ролик. А вот паразитый без люфта, как новенький.

uar3000

  • Гость
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #51 : 19 Январь 2015, 20:16 »
Ну он же ПАРАЗИТный :D

Оффлайн vinida

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 288
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосиб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #52 : 10 Март 2016, 08:07 »
Спрошу здесь.
Тоже зашумели ролики. Машина ФЭ4, 2007г., 4 литра.
Подшипники в этих роликах такие же как на ФЭ3, т.е. №203 ?
Движки вроде одинаковые, кто знает точно?

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #53 : 10 Март 2016, 13:25 »
А кто нибудь аналог натяжного ролика ставил? А то у нас АВТОДОК 5300 просит за него
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #54 : 10 Март 2016, 13:50 »
Подшипники в этих роликах такие же как на ФЭ3, т.е. №203 ?

На 4.0 Э3 и Э4 одинаковые. При замене подшипника будьте внимательны, у нас был случай, когда ролик просто слетел с подшипника в первый же день эксплуатации автомобиля после ремонта. Причем, никаких внешних предпосылок для этого не было - подшипник запрессовался с тем же усилием, что и остальные, и на ролике и на подшипнике повреждений не нашли. Полтергейст  :-[

...и добавил:
А кто нибудь аналог натяжного ролика ставил? А то у нас АВТОДОК 5300 просит за него

Dayco 89252EX
« Последнее редактирование: 10 Март 2016, 13:53 от TransLAB (ex.Avtolik) »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн vinida

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 288
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосиб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #55 : 10 Март 2016, 14:21 »
Антон, на Э4 подшипники можно поменять в обеих роликах, или только в натяжном, а паразитный менять целиком?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #56 : 10 Март 2016, 14:49 »
на Э4 подшипники можно поменять в обеих роликах, или только в натяжном, а паразитный менять целиком?

Насколько помню, все наоборот - в паразитном меняется, а в ролике натяжителя нет. Попозже на работе буду, уточню у механиков.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #57 : 10 Март 2016, 15:29 »
Попозже на работе буду, уточню у механиков.
Стареешь. Раньше механики у тебя спрашивали :D

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #58 : 10 Март 2016, 16:23 »
Стареешь

И не говори... *pozor*

На натяжителе ведь пластиковый ролик, поэтому там подшипник заменить будет довольно затруднительно.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #59 : 10 Март 2016, 18:11 »
 ;) Поэтому и спрашивал про натяжитель, ибо в пластике перепрессовывать кустарно не надежно, тем более если в металле паразитного слетел. Хотя по ценнику и допускам посадочным подшипники разные, так объясняют спецы, дешевка не всегда по микронам точна, может и слетел поэтому. Экономия боком. Да и метал там тоненький, может был уже аналог и потянулся при посадке.

...и добавил:
Dayco 89252EX точно ставили на ФЕ 4? Автодок дает по замене другие ему аналоги Форд и Моторкрафт. Стремно заказывать не увереннно.
« Последнее редактирование: 10 Март 2016, 18:17 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн филиппАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #60 : 10 Март 2016, 23:08 »

На натяжителе ведь пластиковый ролик, поэтому там подшипник заменить будет довольно затруднительно.
На сколько помню, металлический, покрашен в черный цвет :(

Оффлайн Толстый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #61 : 11 Март 2016, 08:40 »
В натяжном ролике подшипник меняется на раз два.

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #62 : 11 Март 2016, 09:33 »
Подшипники меняются только  только в металлическом ролике. На пластиковом менять, только если до ближайшего магазина 7 дней на оленях. Ближайший родственник (из найденных мною) для замены пластикового ролика, это Ролик ремня на все переднеприводные форды Транзиты с 8/2000 по настоящее время, (верхний) 69мм. Он и на Мондео 2.0 Diesel 2000-, и Custom 2012-,  такой же. 1773011, 1128896, 1731729,1496244, 1372398.  Фото ниже:
« Последнее редактирование: 11 Март 2016, 11:48 от Voldemar »
,

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #63 : 11 Март 2016, 09:35 »
На сколько помню, металлический, покрашен в черный цвет :(
Это "паразитный" ролик, в нем подшипник меняется за 2 минуты ;) чуть ли не "на коленке" ;)

В натяжном ролике подшипник меняется на раз два.
А вот натяжной ролик пластиковый с "ручьями" под ремень, боюсь там подшипник менять, пластиковый буртик однозначно сломается. Проще купить этот ролик, благо стоит не дорого.
Если не секрет, как вы меняли в пластиковом ролике подшипник, при этом сохраняя в целости сам ролик :-[ :-\. Поделитесь опытом пожалуйста :)

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #64 : 11 Март 2016, 09:37 »
В верхнем, можно и поменять. Хотя стоит не бог весть каких денег.
,

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #65 : 11 Март 2016, 09:49 »
В верхнем, можно и поменять. Хотя стоит не бог весть каких денег.
  Ну, или полностью ролик брать примерно за 1500, или подшипник купить за 100 рублей. Один хрен ролик снимать и ставить нужно, а на замену подшипника уйдет максимум минут 10, и то если ногтем его выковыривать :D
А вот натяжной пластиковый думаю лучше на новый сразу менять.

Оффлайн serigor76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #66 : 11 Март 2016, 11:17 »
ребяты дайте номера всех этих роликов и ремня !!!  Начли посвистывать надо менять !!!
баааааааааааааааа

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #67 : 11 Март 2016, 11:46 »
Ремень,ролики. 4.0  2006-2010.
,

Оффлайн serigor76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #68 : 11 Март 2016, 13:48 »
СПАСИБО ДРУЖЕ!!
баааааааааааааааа

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #69 : 11 Март 2016, 16:10 »
[quote a
А вот натяжной ролик пластиковый с "ручьями" под ремень, боюсь там подшипник менять, пластиковый буртик однозначно сломается. Проще купить этот ролик, благо стоит не дорого.
[/quote]
Это где Вы нашли недорого? Дайте ссылку.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #70 : 11 Март 2016, 17:27 »
http://ford-transit.spb.ru/index.php?route=product/product&path=35_124&product_id=3299   Это Оптимал,                                                                                                                                                                                                                                                       
,

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #71 : 11 Март 2016, 18:28 »
http://ford-transit.spb.ru/index.php?route=product/product&path=35_124&product_id=3299   Это Оптимал,                                                                                                                                                                                                                                                       

Вы уверены, что он подходит? почему никто про это не писал?

...и добавил:
И совсем не понимаю - в натяжителе меняют только ролик? или оригинал идет полностью натяжитель?

...и добавил:
Вы уверены, что он подходит? почему никто про это не писал? там пазы под ручейки совпадают?

...и добавил:
И совсем не понимаю - в натяжителе меняют только ролик? или оригинал идет полностью натяжитель?

« Последнее редактирование: 11 Март 2016, 18:51 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #72 : 11 Март 2016, 20:21 »

...и добавил:
или оригинал идет полностью натяжитель?

...и добавил:
В оригинале натяжитель идёт в сборе, на 4L - 6L2Z6C348A, болт отдельно.
« Последнее редактирование: 11 Март 2016, 20:24 от goffin »

Оффлайн zona1965

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: мурманская область
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #73 : 30 Апрель 2016, 20:29 »
Извините, кто в курсе, что крутит шестерня, на которой в рисунке написано p/s? на второй или третьей странице этой ветки. она у меня периодически заедает и ремень свистит. спасибо за ответ 

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #74 : 30 Апрель 2016, 22:13 »
Шестерня это сильно сказано.  :D
p/s это power steering. То есть, гидроусилитель руля.
Неужели заедает? Может все-таки паразитный ролик свистит?
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн zona1965

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: мурманская область
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #75 : 01 Май 2016, 10:16 »
Сириус, спасибо за ответ. Все таки он на крайних вывертах руля заедает, будем разбираться.

Оффлайн vinida

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 288
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосиб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #76 : 01 Май 2016, 10:33 »
Дабы не угробить усилитель руля, нежелательно руль крутить до упора.

Оффлайн zona1965

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: мурманская область
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #77 : 01 Май 2016, 11:12 »
vinida, спасибо за ответ. но почему он подклинивает при крайних вывертах? жидкость в полном объеме. до этого навернулся натяжитель ремня, треснула крышка, в которой находится пружина. крышку поставил новую и вылезла эта проблема. буду менять масло.

Оффлайн Vlasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #78 : 01 Май 2016, 20:33 »
Подшипник меняется не только в паразитном (металлическом) ролике, но и в натяжном. Я про двигатель на четыре литра. Кстати, подшипник одинаковый стоит и в натяжном и в паразитном-6203. В пластиковом менять так же просто, как и в металлическом, только срезать буртик пластмассы любым острым ножом. Подшипник из ролика не выскочит, так как зажимается при сборке шайбой с одной стороны, а с другой вторым буртиком, который, надеюсь вы не будете его срезать. . Сейчас один такой ролик лежит в гараже, на всякий быстрый случай. Я это к тому, когда в магазине роликов подходящих нет и надо заказывать, а ездить надо сейчас. Себе заказывал CONCORD HB30227, FEBEST  2187CAK. Конкорд зашумел быстро, Фебест стоит до сих пор. Но здесь кому как повезет.   

Оффлайн zona1965

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: мурманская область
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #79 : 01 Май 2016, 20:55 »
 Vlasis, спасибо за ответ. Сегодня поменял масло в ГУРе, пока все вроде в норме, визг ремня пропал, даже на крайних вывертах все вращается нормально. Сплюну! Правда когда глушу, заключительным аккордом тонкий писк 1-2 сек.
Новосиб сегодня рулит!
« Последнее редактирование: 01 Май 2016, 20:57 от zona1965 »

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #80 : 29 Июнь 2016, 13:13 »
Коллеги, подскажите, в чем разница в натяжителях 6L2Z6B209A и 6L2Z6B209B ? Разница в одной букве.
Первый, судя по форуму и по кату fordparts 6L2Z6B209A - тот, что подходит для 4.0, он же BT-88 (Motorcraft)
При этом при поиске BT-88 в zzap вываливается  6L2Z6B209B  как заменитель. Кстати, он и дешевле стоит. Чему верить?

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #81 : 29 Июнь 2016, 21:26 »
Olegmo, если мне не изменяет память, то я в свое время ставил как раз 6L2Z6B209B. По крайней мере, у меня в Evernote такой номер записан.
Но вот сейчас посмотрел, его в микрокате нет...  :o Только 6L2Z6B209A.
Попробовал найти и тот, и другой на ebay и сравнить. Вроде похожи, но показалось, что 6L2Z6B209B немного короче, чем 6L2Z6B209A.
http://www.ebay.com/itm/FORD-DRIVE-BELT-TENSIONER-4-0L-V6-RANGER-EXPLORER-SPORT-TRAC-MOUNTAINEER-/322131856568?hash=item4b008e0cb8:g:hf8AAOSwoJZXR76j&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Serpentine-Belt-Tensioner-w-Pulley-for-Ranger-Explorer-B4000-Mountaineer-4-0L-/371046050813?hash=item5664116bfd:g:nHAAAOSweW5U9seg&vxp=mtr#vi-ilComp
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #82 : 30 Июнь 2016, 09:17 »
Сириус, спасибо за ответ,
по всей видимости, 6L2Z6B209B - для ДВС 4.0 Э3, однако, насколько понимаю, двс 4.0 - они ведь одинаковые, что на Э3 и на Э4. Стало быть и натяжители должны быть одинаковые. Похоже, вопрос уже в полномочии Транслаба)

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #83 : 30 Июнь 2016, 09:49 »
Olegmo, я же написал, что в микрокате 6L2Z6B209B не бьется. Мне кажется, его просто сняли с производства.
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Saamen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Skype: saamen77
    • Просмотр профиля
    • ford-trucks-club.com
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #84 : 30 Июнь 2016, 10:25 »
Коллеги, подскажите, в чем разница в натяжителях 6L2Z6B209A и 6L2Z6B209B ? Разница в одной букве.
Первый, судя по форуму и по кату fordparts 6L2Z6B209A - тот, что подходит для 4.0, он же BT-88 (Motorcraft)
При этом при поиске BT-88 в zzap вываливается  6L2Z6B209B  как заменитель. Кстати, он и дешевле стоит. Чему верить?
Ford# YL2Z 6B209-AA => 6L2Z 6B209-A (V6 4.0 12V SOHC) для Explorer 13.11.2000 - 16.12.2010
Ford# 6L2Z 6B209-B (V6 4.0 12V SOHC) для Ranger/Mazda B2000 15.11.2011 - 16.12.2011
З.Ы. Даты по производственной дате на стикере а не по модельному году в ВИН.

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #85 : 30 Июнь 2016, 18:40 »
Ford# 6L2Z 6B209-B (V6 4.0 12V SOHC) для Ranger/Mazda B2000 15.11.2011 - 16.12.2011
Серьезно?  :D
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #86 : 01 Июль 2016, 09:41 »
Olegmo, я же написал, что в микрокате 6L2Z6B209B не бьется. Мне кажется, его просто сняли с производства.

Да, похоже на то, да и на том же ebay есть строка Superseded From: 6L2Z6B209A


В общем заказал я этот "B", поставлю (надеюсь), по результатам сообщу.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2016, 09:45 от Olegmo »

Оффлайн Saamen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Skype: saamen77
    • Просмотр профиля
    • ford-trucks-club.com
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #87 : 01 Июль 2016, 13:25 »
Серьезно?  :D
Дык, Микрокатом пользоваться умеешь, возьми и посмотри, серьёзно или нет.

Оффлайн Saamen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Skype: saamen77
    • Просмотр профиля
    • ford-trucks-club.com
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #88 : 03 Июль 2016, 22:34 »
Ну шоо посмотрел? Серьезный ты наш... :)

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #89 : 03 Июль 2016, 22:55 »
Ну шоо посмотрел? Серьезный ты наш... :)
Писал же уже 2 раза - этот номер у меня не бьется. Может потому, что микрокат 2009 г.
Однако, слабо верится, что эту деталь выпускают исключительно для Ranger/Mazda B2000, причем, выпущенных в течении одного месяца.  :D
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #90 : 05 Июль 2016, 21:34 »
Вобщем установил себе натяжитель 6L2Z6B209B, встал как родной. Видимо производитель обновил номера, деталь осталась прежней.
Да и сами натяжители сравнил, старый и новый - абсолютно идентичные.

Оффлайн vinida

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 288
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосиб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #91 : 01 Октябрь 2016, 10:58 »
Появился шелест какой-то металлический под капотом. Открыл, послушал и решил, что скорее всего подшипник генератора зашумел, т.к. ролики натяжной и паразитный менял недавно. На всякий случай заехал на СТО послушать прибором. Оказалось, что звук издает сам натяжитель, он как бы играет туда сюда.
        В связи с этим вопрос к знающим людям. Сам натяжитель как-то разбирается, мажется? Или только замена. И вообще как он устроен внутри. Если есть у кого опыт, поделитесь, пожалуйста.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #92 : 01 Октябрь 2016, 15:08 »
Есть два варианта, поменять натяжитель в сборе или заменить ролик на нём, роликов предложений масса. По поводу "игры" натяжителя так и должно быть, в этом его и функционал.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2016, 15:17 от goffin »

Оффлайн vinida

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 288
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосиб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #93 : 01 Октябрь 2016, 15:58 »
Есть два варианта, поменять натяжитель в сборе или заменить ролик на нём, роликов предложений масса. По поводу "игры" натяжителя так и должно быть, в этом его и функционал.
Привет, Сергей.
Я ролики поменял недавно. У тебя же брал, забыл что ли. Я понимаю, что натяжитель должен туда-сюда ходить. Но раньше он не издавал звуков,
а с недавних пор стал шелестеть. Вот я и спрашиваю, может его помазать надо? Кстати, сообщи цену натяжителя, если у тебя есть такой.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #94 : 01 Октябрь 2016, 16:11 »
Я всё помню ;), думаю если уж сам ролик зашумел то никакая смазка надолго не поможет, в сборе весь натяжитель  нет смысла менять т.к. не бюджетно. Замени ролик отдельно и всё, сам натяжитель практически не ломается. Может перетянули болт крепёжный когда меняли? :-\
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2016, 16:30 от goffin »

Оффлайн vinida

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 288
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосиб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #95 : 01 Октябрь 2016, 16:31 »
Я всё помню ;), думаю если уж сам ролик зашумел то никакая смазка надолго не поможет, в сборе весь натяжитель  нет смысла менять т.к. не бюджетно. Замени ролик отдельно и всё, сам натяжитель практически не ломается.
Серёжа, я менял ролики оба в апреле этого года. Покупал у тебя. Похоже, что звук издаёт не ролик, а сам натяжитель.
Цену на натяжитель озвучь, пжста.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #96 : 01 Октябрь 2016, 16:35 »
Хмм странно :-\, ок в личку отписал.

Онлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #97 : 01 Октябрь 2016, 18:37 »
Серёжа, я менял ролики оба в апреле этого года. Покупал у тебя. Похоже, что звук издаёт не ролик, а сам натяжитель.
Цену на натяжитель озвучь, пжста.
Сами подшипники каки. Умудохвлся менять, причём с зарядкой доп смазки. По совету Саша57 пшикал селиконовой  смазкой. Полёт пока удв.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #98 : 01 Октябрь 2016, 22:25 »
Сами подшипники каки. Умудохвлся менять, причём с зарядкой доп смазки. По совету Саша57 пшикал селиконовой  смазкой. Полёт пока удв.
А в пластиковом ролике подшипник можно отдельно поменять? :-\

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #99 : 01 Октябрь 2016, 22:59 »
Нет. Там подшипник имеет специфическую волнистую проточку для удержания в пластике. Т.е.  подшипник заливается пластиком. Выход - замена на стальной от Э3. Я так и поступил. С подачи ASV, спасибо ему. Ролик оказался в наличии у Ильи Lee.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн vinida

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 288
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосиб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #100 : 02 Октябрь 2016, 09:30 »
В общем, дело было не в бобине. Мои уши оказались лучше чем приборы на СТО. Сегодня решил еще раз проверить натяжитель.
Сделал приблуду, с помощью которой натянул до упора натяжитель, чтобы он не играл и завел двигатель. А ничего не изменилось.
Вдвоем с сыном скинули ремень и открутили ролик натяжной, а он оказался нормальный.
А вот генератор, на который я сразу и думал, при прокручивании от руки шуршит.
Завтра поеду к Андрюхе, специалисту по генераторам и стартерам.

Оффлайн ГорА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • в 443 ок
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 54
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #101 : 13 Октябрь 2016, 18:59 »
я правильно понимаю, что подшипник на генераторе поменяли?
какой результат?
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #102 : 13 Октябрь 2016, 21:17 »
я правильно понимаю, что подшипник на генераторе поменяли?
какой результат?
Где тут написано про подшипник генератора? :D

Оффлайн ГорА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • в 443 ок
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 54
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #103 : 14 Октябрь 2016, 02:34 »
Где тут написано про подшипник генератора? :D
если не было цитирования, то вопрос относится к последнему сообщению,а для любителей читать по диагонали: пост№100  ""общем, дело было не в бобине. Мои уши оказались лучше чем приборы на СТО. Сегодня решил еще раз проверить натяжитель.
Сделал приблуду, с помощью которой натянул до упора натяжитель, чтобы он не играл и завел двигатель. А ничего не изменилось.
Вдвоем с сыном скинули ремень и открутили ролик натяжной, а он оказался нормальный.
А вот генератор, на который я сразу и думал, при прокручивании от руки шуршит.
Завтра поеду к Андрюхе, специалисту по генераторам и стартерам."
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2016, 02:36 от ГорА »
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #104 : 14 Октябрь 2016, 03:14 »
В раздел электрика залезь и возможно узнаешь какие бывают результаты.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #105 : 16 Октябрь 2016, 23:46 »
Все, что крутится ремнём, если при прокручивании рукой имеет хоть легкий шурш :D нужно безжалостно заменять.  С ремнём это может быть вой, гул, хруст. У генератора нужно заменять оба подшипника, щетки и, как правило, коллектор. Последний - для профилактика и, чтоб в ближайшее время снова не перебирать генератор.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #106 : 09 Июль 2017, 17:42 »
Всем привет!!!
Сегодня поменял ремень, натяжной и паразитный ролики.
Поставил вот эти:
Dayco 6PK2185 - ремень поликлиновый
Dayco 89252 - натяжной ролик приводного ремня
Dayco APV2594 - паразитный ролик приводного ремня
Пробег 74970, как раз вовремя, натяжной уже плохо натягивал (при увеличении нагрузки, было видно, как он дергается), да и подшипник в его ролике шумел.
Как будут ходить, посмотрим, но плохих отзывов, про эту фирму, я не читал.

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #107 : 29 Август 2017, 17:04 »
Всем привет!!!
Вообщем по ролику Dayco APV2594 - паразитный ролик приводного ремня, фигня полная, при пробеге 2000 км начал люфтить, люфтит именно в на болту, испортил ремень. Пришлось все поменять, поставил оригинальный ролик и ремень фирмы Gates. Натяжной нормально, тьфу три раза.
Как то так.

« Последнее редактирование: 29 Август 2017, 17:25 от Русстик »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #108 : 29 Август 2017, 19:48 »
А пошипник заменить на толковый?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #109 : 29 Август 2017, 20:09 »
А пошипник заменить на толковый?
Может и лучше, но честно для себя не вижу смысла, оригинальный ролик мне обошелся в 2000 с доставкой, время дороже.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #110 : 29 Август 2017, 20:33 »
Подшипник обошёлся бы в 200... 400 руб.

...и добавил:
Не выбрасывайте старый ролик, замените в нем подшипник и пусть лежит в запасе. Дело 15 минут.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #111 : 30 Август 2017, 07:42 »
Подшипник обошёлся бы в 200... 400 руб.

...и добавил:
Не выбрасывайте старый ролик, замените в нем подшипник и пусть лежит в запасе. Дело 15 минут.
Спасибо! Скорее всего так и сделаю.

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #112 : 22 Февраль 2022, 22:15 »
Всем привет. Недавно озадачился заменой паразитного ролика и нашёл замену оригинала от Land Rover. В общем кому лень менять в нем подшипник или нет времени.. вот хорошая Замена Land Rover LR 000737. Неделю назад брал в Емексе за 1300₽.


« Последнее редактирование: 22 Февраль 2022, 22:18 от Sniper »

Оффлайн dedperded2025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #113 : 07 Ноябрь 2022, 21:41 »
Братцы! Вот и у меня шота асвистело под капотом.

На холостых усе норм, но при увеличении оборотов (газую) начинается высокочастотный свист-писк.

Подозреваю на ремень-ролики... но не уверен.

Подскажите шо может еще писчать на высокох оборотах? авто не в движении. стоим и слушаем. свистит. газ отпускаю свист прекращается.

Правильно ли я понимаю что комплект для замены включает гладкий металлический ролик + пластиковый ролик с канавками и ремень?



« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2022, 09:29 от dedperded2025 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #114 : 08 Ноябрь 2022, 12:51 »
В гладких меняются подшипники,  ручейковый -покупать новый.
Можно для начала воды полить на ремень, если свист прекратится, то виноват сам ремень. Если нет - смотреть и слушать все, что на ремне.
Можно снять ремень  и качать\крутить все ролики и шкивы.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Онлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
« Ответ #115 : 08 Ноябрь 2022, 15:51 »
Можно для начала воды полить на ремень, если свист прекратится, то виноват сам ремень.
Лучше селиконовой смазкой попшикать.
Ремень дубеет и начинает свистеть как-бы.

Теги: !!" 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
7852 Просмотров
Последний ответ 07 Сентябрь 2012, 12:31
от anics
17 Ответов
16365 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2016, 22:11
от Antony Tagil
14 Ответов
7423 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2016, 10:34
от Шилка
11 Ответов
17722 Просмотров
Последний ответ 10 Ноябрь 2016, 16:41
от RS514
8 Ответов
5040 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2016, 11:38
от KREG71