Автор Тема: Течь корпуса термостата на 4.0 SOHC  (Прочитано 7343 раз)

Оффлайн BacsАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В общем столкнулся с  проблемой, тёк корпус термостата, подтекал потихоньку. Более сильно течь стал при морозах за минус 5! Но по мере прогрева ДВС, течь переставал. Надо отдать ему должное так он проехал не одну тысячу миль (только при мне 3 тыс миль).
Но было решено, к замене! На замену взял в сборе Dorman 902-204.
Выкладываю фото.
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size]
теперь вопрос, на фото видно остатки краски на корпусе термостата, в интернете нашел ссылку на америкос форум, где у чувака такой же окрашенный с одной стороны термостат, это у всех так что-ли?
ссыль http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=312881
« Последнее редактирование: 12 Январь 2015, 20:44 от Bacs »

Оффлайн BacsАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Течь корпуса термостата на 4.0 SOHC
« Ответ #1 : 22 Январь 2015, 20:50 »
Только нашел, что в америке можно купить полностью алюминиевый корпус термостата на 4.0 sohc!, он продается за 150$. Нашел бы раньше, заказал себе такой.
Если кому интересно могу дать ссылку.

Оффлайн Splin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty KZ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Течь корпуса термостата на 4.0 SOHC
« Ответ #2 : 26 Январь 2015, 06:29 »
Да, ссылочка не помешала бы. Себе пол года назад установил китайский корпус в сборе с датчиками, термостатом и прокладками за 40 баксов. Цена с доставкой. Покупал на алиэкспрессе. Пока все норм - не бежит.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Течь корпуса термостата на 4.0 SOHC
« Ответ #3 : 26 Январь 2015, 09:42 »
Хм . :-\

Мне пришел чистенький и без краски. Осталось только заменить.

Кто подскажет как правильно заменить корпус  ? Что разбирать нужно?
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн BacsАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Течь корпуса термостата на 4.0 SOHC
« Ответ #4 : 27 Январь 2015, 21:40 »
С краской был старый, новый естественно без, чистый черный пластик.
Ссылку скину позже

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Течь корпуса термостата на 4.0 SOHC
« Ответ #5 : 28 Январь 2015, 04:21 »
Кто подскажет как правильно заменить корпус  ? Что разбирать нужно?
По мануалу рекомендуют сливать жижу. Я не сливал.
Декоративную крышку снять, и трубу воздухозабора с  впускным коллектором (хотя можно и не снимать,наверно, просто придется извернуться).
Снять толстый патрубок сверху. Дальше термостат уже легко доступен, снять крышку и сам термостат, снять разъемы датчиков и вывернуть их, потом снять его корпус. При дубовых трубках их тоже снимать целиком начиная с дальнего от термостата конца, если мягкие-можно сдернуть и отогнуть в сторону.


Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Течь корпуса термостата на 4.0 SOHC
« Ответ #6 : 28 Январь 2015, 10:42 »
Maverick, ты полностью корпус менял?

У меня нижняя часть корпуса треснула. :(
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Течь корпуса термостата на 4.0 SOHC
« Ответ #7 : 28 Январь 2015, 16:28 »
Полностью, но там еще ремень и ролики менялись, потому я плохо помню-что именно нужно разбомбить только для замены корпуса.

Оффлайн BacsАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Течь корпуса термостата на 4.0 SOHC
« Ответ #8 : 01 Февраль 2015, 20:55 »
Ссылка на металлический корпус на ЕБАЙ, это просто пример, пишите парню, у него есть и на мотор 4.0.
http://www.ebay.com/itm/02-10-Ford-Explorer-4-0-V6-Metal-Thermostat-Housing-/301319595319?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item46280c2537&vxp=mtr
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2015, 20:57 от Bacs »

Оффлайн Vitya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 1995г. 4.0 OVH МКПП 4x4 Эдик бауэр
    • Просмотр профиля
Re: Течь корпуса термостата на 4.0 SOHC
« Ответ #9 : 16 Апрель 2015, 13:03 »
Менял корпус без снятия впускного, только дз и трубки.
Мой Ангел-Хранител летает 250 км/ч(ограничено электроникой)

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Течь корпуса термостата на 4.0 SOHC
« Ответ #10 : 30 Декабрь 2015, 04:59 »
Менял корпус без снятия впускного, только дз и трубки.

именно на сохсе или все же охв??

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Течь корпуса термостата на 4.0 SOHC
« Ответ #11 : 30 Декабрь 2015, 05:35 »
Adv, на охв скорее всего.

На сохсе легче снять и не мучится. Быстрее заменишь.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
5695 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2011, 19:57
от daniloz
2 Ответов
3789 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2013, 11:39
от Sarmat
138 Ответов
59866 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2021, 08:54
от driver19-69
78 Ответов
37781 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2022, 15:11
от Муромец.
1 Ответов
955 Просмотров
Последний ответ 02 Декабрь 2020, 18:39
от Ford1982