Автор Тема: Петиция против запрещения эксплуатации авто старше 15 лет!  (Прочитано 13713 раз)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
И что, они когда это все выпускать собирались, думали про экспорт? Да с...ть они хотели на этот экспорт. У них внутренний рынок такой, что горевать не придется.
В корне ошибочная мысль. ^-^
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

uar3000

  • Гость
2009 год. 13,8 млн транспортных средств произведено. 370 тыс. ушло на экспорт.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Я не знаю, откуда эти цифры, поэтому оспаривать их не буду.
Дело в другом. Основной двигатель развития китайской экономики до кризиса 2007-2009 годов- именно экспорт. Ради него создавались новые производства и развивались целые отрасли экономики. И только резкое падение внешнего спроса в кризис заставило Китай переориентироваться на внутренний рынок. По сути создав его заново, путём поднятия зарплат и введения разного вида налоговых льгот.
Вот чей опыт нам бы перенять...

Кстати, опыт Китая и Америки говорит нам ещё и о том, что нытьё и бубнёж нашей жоппозиции по поводу "уникальной российской коррупции"- чистой воды словоблудие. В Китае признают её очень серьёзной проблемой, несмотря на жесточайшие наказания пойманным. В Штатах постоянно идут процессы над пойманными "за руку"- начиная от мэров мелких городков и заканчивая поставщиками Минобороны. При этом там не обсуждают сию проблему взахлёб, не превращают в фетиш, и не назначают её своей "национальной особенностью". Обычная рутина.
И этому, кстати, нам тоже неплохо было бы научиться.
 :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

uar3000

  • Гость
Дело в другом. Основной двигатель развития китайской экономики до кризиса 2007-2009 годов-

Экономики в целом - да, отдельных отраслей - нет.
 Автомобили: вряд ли создавались СП с буржуями, доля рынка которых более 50% в китае для экспорта. Во всяком случае я не слышал про китайские фольсваджины на просторах европы или америки. Запчасти - это да.
Холодильная техника, кондиционеры. Там контор и заводиков больше, чем в россии алкоголиков :D жара такая, что без кондишна сдохнешь. Кроме того даже япы выпускали модели с индексом 4С. Отличались наличием комплекта медных труб и сетевым шнуром с вилкой.
Строительная техника.
Другое дело, что когда массово создавались производства, в т ч контрактные, это было очень выгодно, т к китайцы готовы были работать за миску риса. Потом ситуация изменилась: стали расти зарплаты, уровень потребления. Это и вызвало значительный рост внутреннего рынка и даже отчасти рост мировых цен на продовольствие. В кризис же китайцы поступили очень правильно, вложив заработанные деньги в развитие инфраструктуры, т е государство выступило по сути заказчиком для местной промышленности.

А по коррупции хорошо сказал жирик: коррупция как тараканы. Можно бороться, поборолись - они пропали. Перестали бороться - опять появились.  :D

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Я ему про Фому- он мне про Ерёму. При том, что я изучал этот вопрос специально, а в ответ получаю солянку из бульварной прессы и пены интернетной... ладно. пусть каждый останется при своём. :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

uar3000

  • Гость
Я ему про Фому- он мне про Ерёму. При том, что я изучал этот вопрос специально, а в ответ получаю солянку из бульварной прессы и пены интернетной... ладно. пусть каждый останется при своём. :D
Я вот заметил за Вами, что все, что расходится с Вашим мнением, является бульварной прессой и пеной интернетной по Вашему  ;) мы вроде общаемся здесь, рассуждаем какбэ, при том, что я этот вопрос хоть не специально, но изучал :), не?

Оффлайн Февраль

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +307/-0
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Если скачет на коне, то это или педик или инвалид  :D :D :D Скоро! На дорогах страны!  :D :D :D
Holy Motors

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Я вот заметил за Вами, что все, что расходится с Вашим мнением, является бульварной прессой и пеной интернетной по Вашему  ;) мы вроде общаемся здесь, рассуждаем какбэ, при том, что я этот вопрос хоть не специально, но изучал :), не?
Юра, уважаемый! С каких это пор на "вы"??! Мы вроде бы давно лично знакомы... и вдруг. :o
Что касается Китая и его экономики- мои друзья изучают этот вопрос вот уже лет пять, и мы достаточно часто обращаемся к ним за консультациями. Могу, если интересно, попросить у них ссылки на профессиональные труды по развитию китайской экономики в последние десятилетия. Если вкратце, то изначально она развивалась исключительно как экспортно-ориентированная. И только череда финансовых кризисов последних лет, начиная с 1997 года заставила переориентировать, хотя бы частично, производственные мощности на внутренний рынок. В противном случае Китай еще в конце 2000-х мог свалиться в жестокий экономический штопор...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Если скачет на коне, то это или педик или инвалид  :D :D :D Скоро! На дорогах страны!  :D :D :D
а кто не скачет?.... тот москаль? *pozor* *pozor*

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

uar3000

  • Гость
Юра, уважаемый! С каких это пор на "вы"??! Мы вроде бы давно лично знакомы... и вдруг. :o
Это было официальное заявление :D
ссылки на профессиональные труды по развитию китайской экономики в последние десятилетия.
Было бы интересно почитать, пока все бухают :D

Оффлайн Февраль

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +307/-0
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
а кто не скачет?.... тот москаль? *pozor* *pozor*

Ну да  ;) Мы здоровые и нормальные  :D
Holy Motors

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
http://www.ereport.ru/articles/weconomy/china2.htm

http://www.economicdiscuss.ru/diecs-583-1.html

туфталогия все это , констатация фактов за прошлые года ,без выводов и причин -такого роста производства
я был в прошлом году на нескольких производствах .повально используется ручной труд ,даже там где можно его не использовать

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
"Констатация фактов" и "туфтология"- вещи разные по определению... ^-^
А что касается ручного труда- используется то, что имеет меньшую себестоимость, только и всего. *par*
Выводы пора бы научиться делать самому. Я вот предпочитаю именно факты, а не чьё-то (не всегда объективное) мнение. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

uar3000

  • Гость
туфталогия все это , констатация фактов за прошлые года ,без выводов и причин -такого роста производства
я был в прошлом году на нескольких производствах .повально используется ручной труд ,даже там где можно его не использовать


Вот вам серьезная ссылка. 440 страниц. Я осилил ;D
http://www.bsu.by/Cache/pdf/44703.pdf

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
8259 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2009, 16:28
от Эховод
190 Ответов
54027 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2021, 19:41
от дмитрий 62
1 Ответов
1910 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2014, 14:47
от NoPay
19 Ответов
7167 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2017, 16:12
от МАКИ 1
37 Ответов
7333 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2019, 23:43
от Ренатс