Автор Тема: Периодичность смены масла и фильтра в двигателе  (Прочитано 18800 раз)

- Илюха -

  • Гость
Масло "лонг лайф" с соответствующими ему интервалами замены,  можно применять только на тех двигателях, на которых это рекомендует производитель автомобиля, а не масла

Беда в том,что они все сейчас практически "Лонг Лайф" и когда создавали мотор,тот же Кельн 4х литровый,то "Лонг Лайфа" еще не было,а мануалы все старые,так что Форд физически не мог их рекомендовать.
Вот американский Мобил1,который я лью,четко проходит по рекомендациям Форда. Ford WSS-M2C 929-A  :D
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/CDF0A247

Цитировать
Ford Explorer (Motorcraft)



1996 (4.0, 5.0) допуск: WSS-M2C153-F; масла: XO-5W30-QSP

1997 (4.0) допуск: WSS-M2C153-G; масла: XO-5W30-QSP

1998 (4.0) допуск: WSS-M2C153-G; масла: XO-5W30-QSP

1999 (4.0) допуск: WSS-M2C153-G; масла: XO-5W30-QSP

2000 допуск: WSS-M2C153-G, WSS-M2C153-H; масла: XO-5W30-QSP, XO-5W20-QSP

2001 (5.0) допуск: WSS-M2C153-H; масла: XO-5W20-QSP; (4.0) допуск: WSS-M2C153-G; масла: XO-5W30-QSP

2002 (4.6) допуск: WSS-M2C153-H; масла: XO-5W20-QSP; (4.0) допуск: WSS-M2C153-G; масла: XO-5W30-QSP

2003 (4.6) допуск: WSS-M2C153-H; масла: XO-5W20-QSP; (4.0) допуск: WSS-M2C205-A; масла: XO-5W30-QSP

2004 (4.6) допуск: WSS-M2C153-H; масла: XO-5W20-QSP; (4.0) допуск: WSS-M2C205-A; масла: XO-5W30-QSP

2005 (4.6) допуск: WSS-M2C930-A; масла: XO-5W20-QSP; (4.0) допуск: WSS-M2C929-A; масла: XO-5W30-QSP

2006 (4.6) допуск: WSS-M2C930-A; масла: XO-5W20-QSP; (4.0) допуск: WSS-M2C929-A; масла: XO-5W30-QSP

2007 (4.6) допуск: WSS-M2C930-A; масла: XO-5W20-QSP; (4.0) допуск: WSS-M2C929-A; масла: XO-5W30-QSP

2008 (4.6) допуск: WSS-M2C930-A; масла: XO-5W20-QSP; (4.0) допуск: WSS-M2C929-A; масла: XO-5W30-QSP

2009 (4.6) допуск: WSS-M2C930-A; масла: XO-5W20-QSP; (4.0) допуск: WSS-M2C929-A; масла: XO-5W30-QSP

2010 (4.6) допуск: WSS-M2C930-A; масла: XO-5W20-QSP, XO-5W20-QFS; (4.0) допуск: WSS-M2C929-A; масла: XO-5W30-QSP, XO-5W30-QFS

2010 (4.6) допуск: WSS-M2C930-A; масла: XO-5W20-QSP, XO-5W20-QFS; (4.0) допуск: WSS-M2C929-A; масла: XO-5W30-QSP, XO-5W30-QFS

2012 (3.5 V6) допуск: WSS-M2C945-A; масла: XO-5W20-QSP (US), XO-5W20-QFS (US), CXO-5W20-LSP12 (Canada), CXO-5W20-LFS12 (Canada)
« Последнее редактирование: 14 Январь 2015, 11:19 от - Илюха - »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не вся синтетика "лонг лайф", да она менее подвержена окислению и угару, за счет чего у нее увеличеный интервал замены, но это автоматически не делает все синтетические масла "лонг лайф".

omen*

  • Гость
про 5W-30 пишут, что это полусинтетика

- Илюха -

  • Гость
Не вся синтетика "лонг лайф", да она менее подвержена окислению и угару, за счет чего у нее увеличеный интервал замены, но это автоматически не делает все синтетические масла "лонг лайф".
ASV,при всем к Вам уважении,но если не гидрокрекинговая,а ПАО,то вся. И даже гидрокрекинг,как Вы выше и правильно заметили свободно отходит  15000км. без каких либо последствий.

...и добавил:
про 5W-30 пишут, что это полусинтетика
причем здесь вязкозть и состав,это две абсолютно разные вещи.  :)

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
У меня мотор 2006 или 2008 года. Если я в него заливаю !любую! синтетику мобил или кастрюль, перебрал уже около десятка, то у меня не работают вообще гидрокомпенсаторы и гидронатяжители. Тарабанит, что страшно капот открыть.
Работает тихо и практически беззвучно только на самой дешевой мобиловской полусинтетике 10-40 или на оригинальном фордовом.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2015, 12:54 от ev(gen) »

- Илюха -

  • Гость
Если я в него заливаю !любую! синтетику мобил или кастрюль, перебрал уже около десятка, то у меня не работают вообще гидрокомпенсаторы и гидронатяжители. Тарабанит, что страшно капот открыть.
Работает тихо и практически беззвучно только на самой дешевой мобиловской полусинтетике 10-40 или на оригинальном фордовом.

Еще раз,причем здесь вязкость и состав?  *pozor*
Вот та же синтетика с вязкостью 10W40 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_19_2111%291_6_179%29 лейте на здоровье,меньше шлама и отложений,интервал между ТО больше.  ;)

omen*

  • Гость
Вот та же синтетика с вязкостью 10W40
ну я лью 10-40 синтетику, при замене масла выглядит оно совсем тёмным, ездить больше 8 ткм на нём как-то желания не возникало.

- Илюха -

  • Гость
Если темное,значит это отличное масло,в нем хорошо работают моющие присадки. Плохо когда после 8000км оно прозрачное.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
свободно отходит  15000км. без каких либо последствий.
Это не период замены "лонг лайф". Вы сами озвучили 30000км и это верно, но не каждый двигатель и не каждая "синтетика" расчитаны на такой срок замены.

- Илюха -

  • Гость
Это не период замены "лонг лайф"
Вообще то цитата вырвана Вами,там про гидрокрекинговое НС,если Фул Синтетик на базе ПАО,то 30ку как нечего делать,только за уровнем следить нужно.И еще оно дорогое.  :)

...и добавил:
У меня мотор 2006 или 2008 года. Если я в него заливаю !любую! синтетику мобил или кастрюль, перебрал уже около десятка, то у меня не работают вообще гидрокомпенсаторы и гидронатяжители. Тарабанит, что страшно капот открыть.
Евгений Вы уж определитесь по году выпуска,а то не поймешь чего...    :D
и видно привет от 10W40  *pozor*
Цитировать
Привет всем!!!
Снимаю правую ГБЦ на своем 4 литра 2002 год. Не могу понять куда откручивать болт шестерни распредвала, подлезть к нему тяжело, тк шестерня близко к кузову. Какая у него резьба? Обычная или обратная? Стоит то он задом наперед...
И еще... Успокоитель сверху открутил, но он сидит где-то ниже еще. Где? Нащупать не получается... Помню что на левой голове гдето спереди был болт.
Спасибо!!!
« Последнее редактирование: 14 Январь 2015, 13:13 от - Илюха - »

omen*

  • Гость
а кто-нибудь про Ford Motor Sintetic oil  5W30 что-нибудь знает? чем от Ford Motor Oil Formula F   5W30 отличается?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вообще то цитата вырвана Вами,там про гидрокрекинговое НС,если Фул Синтетик на базе ПАО,то 30ку как нечего делать,только за уровнем следить нужно.И еще оно дорогое.  :)
Еще раз: конструкция двигателя так же должна быть расчитана на применение данного масла и увеличенный межсервисный интервал.

- Илюха -

  • Гость
а кто-нибудь про Ford Motor Sintetic oil  5W30 что-нибудь знает? чем от Ford Motor Oil Formula F   5W30 отличается?
В США и Европе разные допуски.
Ford Motor Sintetic oil  5W30 - синтетика от Моторкрафта,америка,соответствует американским допускам Форда.
Ford Motor Oil Formula F   5W30 - синтетика,европа,скорей всего Кастрол,соответствует европейским допускам Форда.
В принципе и то и то правильно и можно лить,где то была тема про это. как то так.  :)

...и добавил:
Еще раз: конструкция двигателя так же должна быть расчитана на применение данного масла и увеличенный межсервисный интервал.
Еще раз,когда создавали мотор 4л или 4.6л,не было такого масла,так понятней.  *pozor*
Чем по Вашему отличается 4х литровый мотор 2002г.в. от 4хлитрового мотора 2010г.в.?
Каждый продукт произведенный позже,полностью замещает предыдущий и обладает лучшими свойствами. (можете проверить по листам допуска МВ,онн самый доступный,у Форда я привел список выше) Это про моторное масло.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2015, 13:38 от - Илюха - »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Еще раз,когда создавали мотор 4л или 4.6л,не было такого масла,так понятней.  *pozor*
Чем по Вашему отличается 4х литровый мотор 2002г.в. от 4хлитрового мотора 2010г.в.?
Каждый продукт произведенный позже,полностью замещает предыдущий и обладает лучшими свойствами. (можете проверить по листам допуска МВ,онн самый доступный,у Форда я привел список выше) Это про моторное масло.
Будте добры, покажите одобрение FoMoCo на использование масел с увеличеным сроком службы ("лонг лайф") и увеличение срока межсервисного обслуживания при его использовании, хотя-бы до 15-20 тыс. км, на двигателях 4 и 4,6 литра 2010 года выпуска  *par*
 Так понятней?

- Илюха -

  • Гость
Так понятней?
Я Вам про Фому,Вы мне про Ерему...  *pozor* Ладно проехали,все равно здесь люди больше 10000км на одной замене не ездят.  :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
22 Ответов
12828 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2011, 01:00
от ammiak
5 Ответов
5355 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2011, 21:42
от Прогрессор
5 Ответов
3994 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2016, 21:21
от west
5 Ответов
2266 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2015, 00:43
от ev(gen)
26 Ответов
24248 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2023, 22:03
от Toptip