Автор Тема: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.  (Прочитано 58132 раз)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Вы ведь - Александр? Ведь Македонский же...)
Антон он. ;)
Цена покупки - 160 т.р., какие могут быть секреты в наш просвещённый век
Дорого, очень, судя по состоянию. Стоило сначала на форуме посидеть, почитать, чтоб представление о машине иметь, а потом уже смотреть предметно.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн WolloKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • "Ненавижу магию!" - Конан, варвар.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Дорого, очень, судя по состоянию. Стоило сначала на форуме посидеть, почитать, чтоб представление о машине иметь, а потом уже смотреть предметно.
Да я уже понял, что предыдущий хозяин не продешевил. Однако - машина уже куплена. Ездит. Газобаллонное установлено. В салоне всё работает. По льду на пониженной 4х4 ездил, ощущения - просто улёт.
А сколько, по-Вашему, такая примерно должна стоить?
Да и вариантов в Ростове не было - вот эта и ещё один, тоько заднеприводный, и он при осмотре не завёлся.
Автомобиль - не роскошь, а средство самопостижения.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
А сколько, по-Вашему, такая примерно должна стоить?
Да и вариантов в Ростове не было - вот эта и ещё один, тоько заднеприводный, и он при осмотре не завёлся.
Чёт по ощущениям не больше 100тыр. Тем более машинка московская, судя по номерам, соли хапнула. Вон в Геленджике висит за 135 тыр с торгом, в Славянске на Кубани за 115 тыр и тоже с торгом. Не факт, что лучше, но всяко-разно дешевле. :D Искать надо, смотреть внимательно. Машинки древние уже. За эти деньги и Э2 в таком-же состоянии купить можно было. На рынке ведь как... Два дурака: один продаёт, другой покупает. Бросаться на первую-вторую машинку с широко закрытыми глазами, не есть правильно. *par*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн WolloKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • "Ненавижу магию!" - Конан, варвар.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Бросаться на первую-вторую машинку с широко закрытыми глазами, не есть правильно. *par*

Как бы то ни было - это уже свершившийся факт: машина моя, делать - буду. Э-2 не хотелось в принципе, выглядит совсем по-другому, а внутри - похоже, не особо технически отличается.
Скачал только что с ford-trucks-club хороший, годный мануал - на русском!!! - вот такой:
Форд: Бронка-2, Эксплорер и Рэнджер (1983-1994), техобслуживание и ремонт
читать, читать и ещё раз... ну, вы поняли.
Автомобиль - не роскошь, а средство самопостижения.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Да ладно,братцы,"жути нагонять на человека",все так начинали,и все доводили свои аппараты до совершенства.По большому счету друг  WolloK для варианта "лучше заводского" надо быть готовым около 100 000 руб. (но постепенно),лучше составить бизнес-план поэтапных мероприятий и следовать ему.Лично моя точка зрения-начинать надо с ДВС.Свечи,форсы,вакуумные трубки,МАП,(МАФ если есть),ДМРВ,ну короче все по списку,попутно подвеска,потом трансмиссия-ходовка (если позволяет время) и завершает это все салон-кузов (с антишумкой и маляркой).Посмотри аналоги зап.частей для безболезненной замены оригиналов например вот здесь
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1918&highlight=%E0%ED%E0%EB%EE%E3%E8
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн WolloKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • "Ненавижу магию!" - Конан, варвар.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993



Вот за что я навсегда признателен интернету как явлению - это за возможность пересечься мнениями с человеками, живущими вообще неважно где на планете. Без интернета мы с вами НИКОГДА бы и знать не знали друг о друге.

Уважаемый, досточтимый Шуруп! Искренняя Вам благодарность за внятный, прозрачный план-вектор по Возрождению Экспы! Вот это как раз тот самый случай, о коем говорил я во вступительном слове данной темы, цитирую себя: "И вместе с тем, как показывает неумолимая практика, зачастую один прицельный совет "собаку в теме съевшего" гораздо ценнее и ПОНЯТНЕЕ, чем десятки, а то и сотни страниц мнений, обсуждений и компилятов разной степени адекватности."
По поводу 100 т.р. - я ориентировался на поболее, тыщ на 200 до состояния "о, ништяк!". Так что с Вами полностью согласен и готов морально - ну и материально (почти полностью  :)). А за ссылку на тему с аналогами запчастей - отдельное спасибо.
Автомобиль - не роскошь, а средство самопостижения.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Да ладно,братцы,"жути нагонять на человека",все так начинали,и все доводили свои аппараты до совершенства.
Ну дык опираясь на свои грабли. *par* :D
для варианта "лучше заводского" надо быть готовым около 100 000 руб. (но постепенно)
Эт по-моему ты погорячился, точнее по-скромничал. Учитывая что надо делать буквально всё, добавив подорожавшие запчасти, эту цифирю лучше удвоить, но действительно постепенно.  :-X

...и добавил:
WolloK, Кстати, на будущее. Если хочешь к кому-то обратиться, достаточно просто кликнуть по нику и обращение готово в строке сообщения. ;)
« Последнее редактирование: 07 Январь 2015, 17:15 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн WolloKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • "Ненавижу магию!" - Конан, варвар.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Chicha66, О, спасибо за подсказку, работает  :) А вот поблагодарить средствами форума как-либо возможно? А то я смотрю, у вас у всех есть такой параметр аккаунта, как "Репутация". Хотелось бы свой "пятачок" в ваши копилки добавить  :)
Автомобиль - не роскошь, а средство самопостижения.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
А вот поблагодарить средствами форума как-либо возможно? А то я смотрю, у вас у всех есть такой параметр аккаунта, как "Репутация". Хотелось бы свой "пятачок" в ваши копилки добавить 
Активно общайся в правильных темах и разделах и, через некоторое время, все возможности откроются. :-X
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн WolloKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • "Ненавижу магию!" - Конан, варвар.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Chicha66,  Понял, бу старацо, вашбродь! *resp*
Автомобиль - не роскошь, а средство самопостижения.

Оффлайн WolloKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • "Ненавижу магию!" - Конан, варвар.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Загадочен и непостижим ФЭ-1 , особенно русской зимой... Вот дождался морозов, -23 за бортом, думаю - а дай-ка прокачусь по обледеневшему Ростову, прокачаю навык вождения с ситуативным подключением полного привода.
Во-первых, прогревшись, переключилась на газ (ну, так, собственно, и при плюсовой температуре делала), штатно сбросила обороты до нормального холостого - около 800/мин, и перестала дрыгать на холостом на газу обороты между 500 и 1300, держит ровно. Что, разумеется, не могло не порадовать.
Во-вторых, еду себе, переключаю скорости - и внезапно осознаю, что втыкаются они как-то непривычно плавно и легко. А до того, скулил уже, что подчас лишь помогая коленом мог воткнуть "первую".
В связи с этими внезапными бонусами возникли два предположения: 1) в машину встроен нано-модуль тех-регенерации класса "Кристина" (Стивен Кинг, не к ночи будь помянут...); 2) машина изначально проектировалась для работы в условиях экстремального Заполярья, и теперь, при похолодании, просто возвращается к технологической норме.

А может ,все наши Экспы телепатически управляются из Форд-центра. Вот они там на вечных "ха-ха", наверное...
Автомобиль - не роскошь, а средство самопостижения.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
WolloK, Есть подозрение, что завоздушена система сцепления. На холоду жидкость немного загустела, воздух сжался, увеличился рабочий ход жидкости в сцеплении. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн WolloKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • "Ненавижу магию!" - Конан, варвар.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Chicha66, небезынтересная мысль, весьма признателен... Вот сейчас уже +ноль снаружи, будем внимательно посмотреть, как оно (сцепление) поедет. Сегодня как раз едем с дочкой на "Щелкунчика" в музкомедию, покатаемся по городу, а заодно и заценим ходовые качества машины.
На воскресенье:
- помыть ДРМВ - где он находится, уже нашёл, как мыть - ищу в ветках, до воскресенья найду;
 - предложили свечи NGK на замену нашим DENSO, думаю, может, попробовать;
 - ъездить на авторынок и поискать рессоры-амортизаторы взад, ибо просевший он какой-то;
 - опять же на рынке найти вперед амортизаторы от Соболя, ибо - хвалят.

С праздниками вас прошедшими, досточтимые Клубни!!!
Автомобиль - не роскошь, а средство самопостижения.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
WolloK , а скажи: Эта машинка ездила до продажи тебе или стояла долго?
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн WolloKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • "Ненавижу магию!" - Конан, варвар.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Шуруп, машина активно ездила с мая по декабрь 2014 года с мешками цемента в пузе, а вот что было до этого - врать не стану, не в курсе.

Только что вернулся с авторынка, сейчас пойду менять воздушный фильтр, затем вернусь, отчитаюсь о покупках и смене фильтра  :D



...и добавил:
Замена воздушного фильтра
В принципе, легко открывается корпус фильтра, на двух винтах с передней стороны двигателя, задняя сторона крышки двумя плоскими "зубами" заходит в пазы нижней половины корпуса. Возле этих "зубов" обколоты кусочки верхней половины корпуса (крышки, то есть), так, что после установки свежего фильтра сквозь отколотые кусочки видна оранжевая окантовка фильтра. Может, там идет подсос воздуха? Итак:

 - старый фильтр -


 - новый фильтр -


цена вопроса - 500 рублей за новый фильтр. Куплен: Ростов-на-Дону, авторынок "Фортуна", павильон №113.

В этом же павильоне заказан комплект в/в проводов - 2800 руб.,
а также куплен масляный фильтр за 450 руб.:


Куплено масло на разлив "Ford Formula F" по 375 руб/литр, и здесь же куплен фильтр за 747 руб. :

почему такой дорогой, не знаю, визуально и наощупь он, правда, крупнее остальных. Но здесь фильтр больше брать не буду  :-\

А вот еще один масляный фильтр - аналог для ЗМЗ-406, куплен что-то за 260 рублей:


Купил свечи, вот такие за 2300 руб. комплект:


Ещё договорился о замене лобового стекла (моё с несколькими крупными трещинами по периметру), стекло - 2700 руб., установка 1500 руб. Стекло придёт в понедельник - вторник.

Ф-фух.

При температуре +3 по Цельсию за бортом проблемы с переключением скоростей частично вернулись - но только частично. Пока что слишком маленькая по времени выборка, не могу отчётливо привязать затруднённое переключение с прогретым-непрогретым движком, прогретой коробкой (после 30 км по городу) и температурой воздуха.
А так - пол-дороги коробка "шепчет", пол-дороги с трудом втыкается - причем когда начинаешь включать "первую", снизу как бы пинается с негромким, глухим ударом.
Такие дела.


...и добавил:
И кстати - согласно вот этой ветке, дырки в крышке корпуса воздушного фильтра вполне себе могут плохо влиять на корректность оборотов ХХ. А у меня, похоже, этот случай.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2015, 14:57 от WolloK »
Автомобиль - не роскошь, а средство самопостижения.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
10601 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2009, 19:18
от .RU
2 Ответов
1842 Просмотров
Последний ответ 08 Август 2013, 09:49
от sanek502008
25 Ответов
11900 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2014, 16:03
от 64xmax
0 Ответов
926 Просмотров
Последний ответ 07 Январь 2015, 01:05
от Гаврик
1 Ответов
1603 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2018, 00:25
от Den77