Шуруп, машина активно ездила с мая по декабрь 2014 года с мешками цемента в пузе, а вот что было до этого - врать не стану, не в курсе.
Только что вернулся с авторынка, сейчас пойду менять воздушный фильтр, затем вернусь, отчитаюсь о покупках и смене фильтра
...и добавил:
Замена воздушного фильтраВ принципе, легко открывается корпус фильтра, на двух винтах с передней стороны двигателя, задняя сторона крышки двумя плоскими "зубами" заходит в пазы нижней половины корпуса. Возле этих "зубов" обколоты кусочки верхней половины корпуса (крышки, то есть), так, что после установки свежего фильтра сквозь отколотые кусочки видна оранжевая окантовка фильтра. Может, там идет подсос воздуха? Итак:
- старый фильтр -
- новый фильтр -
цена вопроса - 500 рублей за новый фильтр. Куплен: Ростов-на-Дону, авторынок "Фортуна", павильон №113.
В этом же павильоне заказан комплект в/в проводов - 2800 руб.,
а также куплен масляный фильтр за 450 руб.:
Куплено масло на разлив "Ford Formula F" по 375 руб/литр, и здесь же куплен фильтр за 747 руб. :
почему такой дорогой, не знаю, визуально и наощупь он, правда, крупнее остальных. Но здесь фильтр больше брать не буду
А вот еще один масляный фильтр - аналог для ЗМЗ-406, куплен что-то за 260 рублей:
Купил свечи, вот такие за 2300 руб. комплект:
Ещё договорился о замене лобового стекла (моё с несколькими крупными трещинами по периметру), стекло - 2700 руб., установка 1500 руб. Стекло придёт в понедельник - вторник.
Ф-фух.
При температуре +3 по Цельсию за бортом проблемы с переключением скоростей частично вернулись - но только частично. Пока что слишком маленькая по времени выборка, не могу отчётливо привязать затруднённое переключение с прогретым-непрогретым движком, прогретой коробкой (после 30 км по городу) и температурой воздуха.
А так - пол-дороги коробка "шепчет", пол-дороги с трудом втыкается - причем когда начинаешь включать "первую", снизу как бы пинается с негромким, глухим ударом.
Такие дела.
...и добавил:
И кстати - согласно
вот этой ветке, дырки в крышке корпуса воздушного фильтра вполне себе могут плохо влиять на корректность оборотов ХХ. А у меня, похоже, этот случай.