Автор Тема: Рессоры. Варианты применения от ГАЗ, РАФ, ЗИЛ и других марок автомобилей.  (Прочитано 359114 раз)

DIM@S

  • Гость
Добрый день!Коллеги,вычитал в инете,что на 2 EXP подходят задние рессоры от Волги(универсал).Для установки:покупаем рессоры от Волги, у коренного болгаркой срезаем уши,покупаем антискрипы от Волги,все это дело прикладываем к кореному от EXP и стагиваем!У меня возникли 2 вопроса:1)от EXP-па оставляем только кореной лист или кореной и последний?2)если у меня сильно просевший левый кореной лист,мне его не придется менять? Кто сталкивался,подскажите плиз,все заранее спасибо.
 :D
Комментарий модератора
Нашел рессору на Ford Explorer рессора задняя:http://ressora.biz/shop/spring/spring-production-of-delta-for-foreign-cars/spring-ford/ford-explorer-rear-spring/
« Последнее редактирование: 05 Март 2016, 16:08 от Гаврик »

 

Оффлайн Илья Раевский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Внедорожный клуб 61-я Параллель
  • Откуда: Нижневартовск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2015
http://www.imp-ress.ru/catalog/ressors/explorer/  а как вам такие рессоры по листам можно купить.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
http://www.imp-ress.ru/catalog/ressors/explorer/  а как вам такие рессоры по листам можно купить.


на картинке красиво и цена демократичная. ктоб попробовал купить да нам потом рассказал  :-\

Оффлайн Илья Раевский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Внедорожный клуб 61-я Параллель
  • Откуда: Нижневартовск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2015
Контора проверенная, я там на л200, на нп300 и хайлик брал рессоры все ОК.... я про размеры листов. и еще смущает 2 вида коренных. и отсутствие 3 и 4 листа. У них там рессора в сборе даже есть. 8580р.
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 14:27 от Илья Раевский »

Оффлайн Радист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • 1FMDU34X5TUD40672
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0173
  • Откуда: Барнаул
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Читал, искал и не нашёл ничего про сайленблок рессоры в раме. Может есть у кого размер его внешнего диаметра - не охота машину разбирать. В прошлом году меняли в мастерской, но задние не проходили и трёх тысяч км. В рессоре задние заменил на жигулёвские, а вот серьга с рамой остаются под вопросом.
......................................
Вопрос снялся: точили обойму под сайлентблок, размеры утеряны... Придётся снимать и мерять.
« Последнее редактирование: 17 Август 2016, 08:23 от Радист »

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн EXSP

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Всем привет парни такой вопрос.Купил рессоры от 24ки 6ти листовые.
Значит оставляем только коренной экспа и грузовой?
А от волговских убираем как раз коренной и грузовой?
все так?

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
EXSP, я грузовой волговский убрал, поставил от экспа. А вот коренной волговский не убирал, а обрезал уши и из него получился хороший подкоренной  :D
Получилось: родной коренной, 5 волговских, родной грузовой.

Оффлайн EXSP

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
EXSP, я грузовой волговский убрал, поставил от экспа. А вот коренной волговский не убирал, а обрезал уши и из него получился хороший подкоренной  :D
Получилось: родной коренной, 5 волговских, родной грузовой.
Понял спасибо :)

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Всем привет парни такой вопрос.Купил рессоры от 24ки 6ти листовые.
Значит оставляем только коренной экспа и грузовой?
А от волговских убираем как раз коренной и грузовой?
все так?

Все прально!
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
EXSP, я грузовой волговский убрал, поставил от экспа. А вот коренной волговский не убирал, а обрезал уши и из него получился хороший подкоренной 
Получилось: родной коренной, 5 волговских, родной грузовой.
я с волгорессор ничего не убирал, коренной форд+6 волговских+грузовой форд. и кстати у волги нет грузового.


ЗЫ  - особо не испытывал ещё, но тестовый заезд вроде понравилось.

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
кстати у волги нет грузового.
Имелся ввиду самый нижний маленький листик. Я так прикинул что толку от него 0, при большой загрузке он будет мешать работать родному грузовому, т.к. он короче и выкинул его нафиг

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
подскажите если полностью использовать  волговский пакет, (у меня стоят все без коренного) то в случае с антискрипом как быть?

Обрезаем уши по размеру у корня волговского, а антискрип ?  мне кажется  лист этот без антискрипа потом дырку протрет в родном корне ?

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Я в обрезанном листе просверлил дырки под антискрипы и поставил волговские антискрипы

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Я в обрезанном листе просверлил дырки под антискрипы и поставил волговские антискрипы

Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Я в обрезанном листе просверлил дырки под антискрипы и поставил волговские антискрипы

Когда себе ставил волговские, по ошибке стали сверлить, так это довольно сложно )  дрель не возьмет)  понял будем делать, 

Кажется не хватает грузоподъемности, добавить лист коренной еще думаю, в самый раз должно стать,  Одному хватает, но когда путешествуешь садится машина все равно.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
101 Ответов
34330 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2016, 15:07
от Комментатор
60 Ответов
21745 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2014, 20:32
от Гаврик
5 Ответов
6957 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2013, 07:02
от BigBear
96 Ответов
109081 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2024, 21:12
от Scpuntik
69 Ответов
20962 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2024, 06:35
от Shaman19