Автор Тема: Groundpounder - Team Sundown Russia. Ford Explorer.  (Прочитано 31362 раз)

Оффлайн ДружбанАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Groundpounder - Team Sundown Russia. Ford Explorer.
« Ответ #30 : 07 Декабрь 2010, 09:13 »
Да ничего особенного. На таких погремушках электроника долго не живёт... вибронагрузки запредельные... даже электронные мозги не выдерживают, что уж говорить о человеческих.
Честно говоря, цель всего этого мне непонятна. О качестве звука речь в данных случаях не идёт. Тогда "херли ква"? Кто громче пукнет?
Ерунду говоришь, всё работает и электроника отлично всё выдерживает! ВЭкспе ещё нет громкой музыки, он только собирается!
От вибронагрузок страдает в первую очередь кузов, но уж никак не электроника)))) Так что не верь в сказки)
По поводу цели нашей, тут уж каждому своё, ктото бабочек коллекционирует, кто то гонять любит! А мы любим громкую музыку!
А качество я дома слушаю,  а не в машине! Хотя несколько клиентов нашей студии, инсталяции которых были оиентированы на SQ переодически забирают призовые места на соревнованиях!

А по поводу смысла системы, да, как и везде...Кто громче? Кто чище? Кто быстрей? Кто пластичней? ....обычный спорт....
Мой Эксп строится не для соревнований, мне нравиться низкий, громкий бас...

Оффлайн anry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2007
    • Просмотр профиля
Groundpounder - Team Sundown Russia. Ford Explorer.
« Ответ #31 : 09 Декабрь 2010, 03:00 »
А что за треск издается из колонок на последнем видио?
Джентльмен - не более чем терпеливый волк.

Оффлайн ДружбанАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Groundpounder - Team Sundown Russia. Ford Explorer.
« Ответ #32 : 09 Декабрь 2010, 09:54 »
А что за треск издается из колонок на последнем видио?
Каком именно?

Оффлайн anry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2007
    • Просмотр профиля
Groundpounder - Team Sundown Russia. Ford Explorer.
« Ответ #33 : 10 Декабрь 2010, 01:24 »
Да всё будет нормально, вот Волга наших ребят из Воронежа, Финал СМТ, я сижу внутри на пассажирском)))
Система похожа на мою будущую....4 восемнашки и 14 киловатный усилитель...

Волга, я внутри.wmv


4x Sundown Audio and Stetsom 14 k.wmv


Вот в этих.
Джентльмен - не более чем терпеливый волк.

Оффлайн ДружбанАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Groundpounder - Team Sundown Russia. Ford Explorer.
« Ответ #34 : 21 Август 2011, 11:45 »
Это флексит металл машины)))
[mergedate]1292101687[/mergedate]
Новая порция фоток! Собираем каркас, брус 40 на 98, и 40 на 40! Клей и шурупы! В некоторых местах уголки!

На фото где я внутри сразу начинаешь понимать масштаб трагедии и как сильно мне сейчас не хватает Малыша)))) :biggrin:


































[mergedate]1299316845[/mergedate]
Новая порция фоток! Продолжаем усиливать каркас! Стараюсь максимально комбинировать материалы.
на данный момент закончено лишь 30 процентов именно каркаса, но я уже могу покачать за него весь автомобиль!




































[mergedate]1299316896[/mergedate]
Ещё один день!

Закупился, плюс заставил распильщика своего напилить тонких реек из фанеры, как думаете, зачем? :smile:







Почти закончил каркас, можно начинать зашивать фанерой!



























Завтра буду заделывать люк....жалко то как сцуко,а ничё не поделаешь...:sad:

ОГРОМНЫЙ респект всем, кто уже прошёл через построение стены  конская работа!!!
[mergedate]1299316935[/mergedate]
Пенный день или как пройти точку невозврата :biggrin:

















Проблему с труднодоступными местами решили с помошью тонкого шланга диаметром 8 мм...

Переносим впуск от дросселя в сторону АКб, для беспроблемной работы двух генераторов! Патрубки радиатора и печки тоже придётся переносить!



Сбылась мечта о правильном руле)) Круизом и подушкой без душевных терзание пожертвовали во славу СПЛя) Устав искать адаптер на форд, переточили вазовский от классики!





По поводу сигнала....хмм...на руле его не будет, будет отдельная кнопка, почему покажу чуть позднее))
[mergedate]1301212857[/mergedate]
Ещё пол дня....

Шаблоны и финишная панель из 8 мм МДФ, на которую уже будет крепится вся аппаратура!

АКБ и площадка под них.

Первый слой припитки стены полиэфиркой, жаль запах внутри передать по фоткам не могу...


















[mergedate]1301212960[/mergedate]
Ещё один день!  Пока Андрюха сидя внутри стены наслаждался секломатом и полиэфиркой, я делал то, чего больше всего не люблю делать в своей работе! А именно занимался установкой 2Din ГУ Alpine 505R в место для ней заводом не предназначенное!

\Так как переходной рамки под 2 дин Гу на мою супертачку небыло в природе, пришлось исполнять....
Сначала я взял декоративную рамку, и нещадно вырезал всё в родной рамке по контуру декоративной!







Потом долго и нудно снимал, соскребал, счищал, шкурил великое изобретение какого то урода,( чтоб ему) под названием *тактильный лак*....




Далее примерил на машине и намертво вклеил декоративную рамку в центральную консоль....







Потом шпатлёвка, вышкуривание и проявочный слой грунта! Скорей всего буду флокировать, если не получиться затянуть плёнкой!














Тем временем Андрюха добил все углы и скаты, за что ему нереальный респект и уважуха!








[mergedate]1301213054[/mergedate]
Ещё фотки!





ВОт теперь он реально рухнул...это без сабов, усей и.т.д...просто стена и АКБ..пневма отключена..





Подушка? В аут....надо же куда то поставить 9 дюймовый монитор для пассажиров)) Фильмы смотреть))


[mergedate]1301213089[/mergedate]
Ну вот как то так.....родной бампер весил 35 кг, новый весит 5 кг...

Сначала деревянный каркас с направляющими, затем лайкра....
Стекломат и шпатлёвка...
































[mergedate]1301213240[/mergedate]
Вот ещё немного фот, Эксп выехал на ПМЖ, т.е. опять на улицу, когда теперь появится на него время не знаю...так что опять перерыв, вот то, что не успел выложить, постель для номера, и шпильки под коммутацию динамиков..

















Кстати, всё таки побороли страх и вклюсили пневму, заявление разработчика, что помрёт от 350кг веса бред, работает отлично, с той же скоростью...вот)
[mergedate]1301213308[/mergedate]
Продолжаем разговор))













Пупсики)




[mergedate]1307694322[/mergedate]
Чуть чуть свежих фот))


















[mergedate]1307694414[/mergedate]

















[mergedate]1307694556[/mergedate]
Продолжаем потихоньку бетонировать полиэфиркой стенку, сегодня закончили, пошёл процесс изготовления фальшаков!

Андрюха Дарт Вейдер)) 3М рулит реально кстати!














[mergedate]1307694603[/mergedate]
Фальшаки...











Основа идеи в том, что порт и центральная часть стены буду покрашены в серебро, а фальшпанели перетянуты чёрной кожей! В этом будет смысл всего салона, Чёрное- серое, на контрастах!
[mergedate]1307694638[/mergedate]










Теперь ждём генератор и под капотом всю разводку можно закончить! АКБ еле запихнул, пришлось подрезать площадку на 1.5 см....
[mergedate]1307694682[/mergedate]
Установили генератор Мехман 280А с выносным регулятором!
Как и следовало ожидать никаких проблем при установке и настройке не возникло, американец, фигли)) :smile:

На холостых чётко выставленные 14.8 вольт, при включении всех потребителей и 6 АКБ, никаких просадок! А там видно дальше будет...но судя по опыту всё будет хорошо....видно)





Ford Explorer 1996 - Mechman Alternator 270+ ADU.wmv

[mergedate]1307694741[/mergedate]
Система заиграла))

Уси два саз4500, мост в 1 ом....









Всё в тестовом варианте, почему на бардак в поключении пока не обращаем внимания!))












[mergedate]1313916233[/mergedate]
Вообщем немного фоток и видео!





















Видео! Всеми любимый трек)) Как говорит Маккс Шкода - ЭТО НЕ МУЗЫКА)))

Ford Explorer Groundpounder - Team Sundown Russia. 157.6 db on music!

[mergedate]1313916288[/mergedate]
Ford Explorer Groundpounder & Nataly - Hairtrix

Оффлайн rolf177

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +27/-1
  • Пол: Мужской
  • 8 926 584 86 84
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Groundpounder - Team Sundown Russia. Ford Explorer.
« Ответ #35 : 23 Август 2011, 11:55 »
молодцы, отличная работа   *good2*
разборка Ford
89265848684 Алекс
89637101904 Павел
Москва, шоссе Энтузиастов 34

Оффлайн Volodya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: EKB
Groundpounder - Team Sundown Russia. Ford Explorer.
« Ответ #36 : 23 Август 2011, 19:56 »
XZiBiT  нервно курит в сторонке :D :D, респект :)

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Groundpounder - Team Sundown Russia. Ford Explorer.
« Ответ #37 : 13 Сентябрь 2011, 08:56 »
За хороший звук +1  ;)

dumachev

  • Гость
Re: Groundpounder - Team Sundown Russia. Ford Explorer.
« Ответ #38 : 13 Октябрь 2011, 10:02 »
у меня солобарик кикер 15 фордик раздувает слегка-)
лил джоном уже 2 раза головку плавил-( зарекался по пьяни не включать его...сатанинский бит!
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2011, 10:04 от dumachev »

Оффлайн ДружбанАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Groundpounder - Team Sundown Russia. Ford Explorer.
« Ответ #39 : 07 Март 2012, 11:57 »
Давненько не обновлял темку))

Ну вот и я теперь по полной прибарахлился, спасибо Грише за такие призы!

Итак пришли мои батарейки, XS Power D3100, 5 штучек)

Теперь о моимх впечатлениях, конечно всё уже не первый раз, но всё же...

Тройные картонные коробки и боксы из твёрдого пенопласта под каждый усь, в комплекте все болтики, шайбы, наклейки и гарантийный талон! Мелоч вроде, но приятно чёрт возми, когда всё так аккуратно!










Дальше поехали, разбираю старую систему на Хавкерах и ставлю Хосеров))

При визуальном сравнении выясняю, что всё встаёт по местам, XS Power практически такие же по размеру как Хавкер 400, даже на 5 мм меньше вдлинну....









Далее, при равных внешних параметрах внутри пусть и небольшие, но очень важные для повседневщика различия!

В XS Power ТКЗ 5000а, против 4225 от Хавкера, емкость у XSPower 110 а.ч, против 93 а.ч у Хавкера, и.т.д....прноще говоря в том же типоразмере, получаем более ээфективный повседневный АКб, про внешность вообще молчу, эьти прятать за корпусом не хочется, смотрите сами...







Ны Выходные оставлю на зарядке, одноименной марки, дам пару циклов и ещё раз померяю системку....


Небольшое лирическое отступление, для тех, кто в теме думаюп онятно будет моё состояние! Делал всё в старых боксах, их которых мы переехали почти три месяца назад, так вот за неделю до переезда ушла наша собачка, Lil Lusia, настоящая боевая подруга!

Так вот сегодня, гдето после 3 часов работы, вышел на улицу покурить, а там МОЯ Собаака( голосом Малыша их мульфильма Малыш и Карлсон) ...скажу честно, был очень рад...вот...:empathy:














Оффлайн ДружбанАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Groundpounder - Team Sundown Russia. Ford Explorer.
« Ответ #40 : 07 Март 2012, 12:07 »
Вот и нашли собственно пол дня, чтобы замерять Экспа с новыми батарейками, комментировать ничего не буду, чтобы опять не обьявили*сказочником* или ещё как нибудь)) :biggrin:

машина простояла почти 2 недели в гараже, на АКБ на момент замеров было 12.8 воль, так же, как и при установке онных....
Машина заведена, трек мой любимый, частота пиковая 41-42 гц...


Первый запуск!

Ford Explorer Grounpounder - Team Sundown Russia. 159.9 db



Второй запуск))

Ford Explorer Grounpounder - Team Sundown Russia. 160 db



Тест показал, что надо как минимум ещё один генератор, а лучше два)) И есть идея подкинуть пару 2х вольтовых баночек и дунуть ещё разок!
Вопрос только в том, удасца ли мне удержать систему на уровне 15.2 вольта регулятором генератора или нет....:scratch_one-s_head:

Ещё ещё одно видео, выложу завтра, сил уже нет))

Оффлайн ДружбанАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Groundpounder - Team Sundown Russia. Ford Explorer.
« Ответ #41 : 07 Март 2012, 12:14 »
Первый собственноручно сваренный нами с Андрюхой выпуск)) 70 труба нержавейка от паука, пламягаситель MG Race, гофра и банка ноунейм...

Кривенько конечно, но для первого раза ничего и главное всё работает и нигде не сечёт)

Custom exhaust system - Ford Explorer Groundpounder

Оффлайн ДружбанАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Groundpounder - Team Sundown Russia. Ford Explorer.
« Ответ #42 : 07 Март 2012, 12:16 »
Потихоньку начали готовиться к следущему сезону!

Примерка второго генератора! Нашли способ поставить не снимая кондиционер...обойдёмся только удлиннением верхнего патрубка радиатора, так как я всё равно собрался переходить на электровентилятор радиатора!
Родной с вискомуфтой гасит мотор не хуже двух ген)





Начали разбираться с подвеской!

Сняли лишнее)) * шрусы, амортизаторы, торсионы и.т.д*





Максимально низкое положение кузова, арки лежат на резине, ещё сантиметр хода выберем изменением угла развала...











На что будем переделывать пока ещё не решили, снимим мост передний, а дальше видно будет)) Но вариантов всего два, либо пневма как сзади, либо вот такие винты!


Оффлайн ДружбанАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Groundpounder - Team Sundown Russia. Ford Explorer.
« Ответ #43 : 07 Март 2012, 12:17 »
Процесс оооочень медленно, но идёт, критически не хватает рабочих рук(

Гена встал, осталось подобрать ремень длинней аж на 40 см, и установить дополнительный ролик, дабы на второй генератор ремень ложился площадью более 60 процентов шкива...














Передок полностью разобран и готов к подбору стоек!







Грёбанный отбойник!



Ещё прикол, с левой водительской стороны верхний рычаг другой и не регулируемый, а с провой меньше и регулируемый...нихрена не понимаю нафига так сделали!

Причём не ебее лежат комплекты как с одинаковыми рычагами, так и с регулируемыми....я в ступоре...

Вот у меня щя такие




А есть такие....


Оффлайн ДружбанАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Groundpounder - Team Sundown Russia. Ford Explorer.
« Ответ #44 : 07 Март 2012, 12:18 »
Спешл респект Женьке(Z-11) за то, что одолжил мне свои новые стойки BC - Racing для примерки в Экс....вообщем вписались как родные, закажу такие же, но с усиленной пружиной диаметром 9 см, а не с прогресивкой как у него! Ну чего не догадались так с завода сделать не понимаю, торсионы какие то, морсионы! Как будто не знали, что будет низкий, тяжёлый, на 20 колёсах и не джип вовсе))








Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
12739 Просмотров
Последний ответ 13 Июль 2012, 17:55
от Mista_DJ
136 Ответов
73450 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2009, 21:08
от олегP
15 Ответов
69927 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2010, 22:08
от BigMouse
0 Ответов
3046 Просмотров
Последний ответ 13 Июль 2012, 10:28
от Vitaliy
5 Ответов
1225 Просмотров
Последний ответ 23 Май 2018, 15:33
от Carlsson910