Автор Тема: Двигатель 5,0 вместо 4,0?  (Прочитано 8582 раз)

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« : 02 Январь 2015, 11:00 »
Доброго времени суток! Насколько реально и проблематично в Эксплорер 1991 года поставить 5-литровый V8, какие ставились на второе поколение? Интересует чисто технический аспект ("зачем оно тебе надо?" или " как будешь перерегистрировать?"прошу не спрашивать )

Оффлайн Vert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Репутация: +369/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 (9O9) 93-OOO-95
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москоу энд Область
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #1 : 02 Январь 2015, 13:23 »
Доброго времени суток! Насколько реально и проблематично в Эксплорер 1991 года поставить 5-литровый V8, какие ставились на второе поколение? Интересует чисто технический аспект ("зачем оно тебе надо?" или " как будешь перерегистрировать?"прошу не спрашивать )

проще найти 5-ти литровую двойку и поставить на неё кузов от первого...
О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #2 : 02 Январь 2015, 15:02 »
проще найти 5-ти литровую двойку и поставить на неё кузов от первого...
или поставить "морду" от первого...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #3 : 02 Январь 2015, 19:10 »
проще найти 5-ти литровую двойку и поставить на неё кузов от первого...
или поставить "морду" от первого...
Возможно так и есть, но есть возможность почти даром забрать 5-литровый Эксплорер после сильного ДТП (два раза перевернулся), поэтому от кузова там мало чего осталось

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #4 : 02 Январь 2015, 23:45 »
Возможно так и есть, но есть возможность почти даром забрать 5-литровый Эксплорер после сильного ДТП (два раза перевернулся), поэтому от кузова там мало чего осталось

При наличии такого донора - вполне реальная затея. Особенно если рама целая осталась.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #5 : 02 Январь 2015, 23:58 »
ОЕсли раму не "винтануло", то можно извратиться и перенести на раму Маунтайнера с двигателем и трансмиссией в сборе кузов с начинкой от первого Э. Проблем с электрикой уж точно не избежать,  но всё решаемо.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #6 : 15 Июнь 2015, 14:08 »
Случайно заметил тему  :)
Нет и в правду, а можно ли воткнуть V8  в первого экспа? Мне интересно по габаритам двигун войдет? Ведь в наших V6 угол развала 60гр, а V8 90гр (может ошибаюсь конечно :-\). Вообще давно живет мысль о V8, но не от Э2, а классика одновальная с карбом! Пытался как то нарыть что нить в таком роде на забугорных сайтах но безрезультатно, только пару рэнджиков на ютюбе видел и то с Shevi-V8 но выглядят и звучат отменнно :)

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #7 : 15 Июнь 2015, 19:05 »
На втором ставились штатно 5 литровые.
Размер отсека моторного такой же практически.

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #8 : 15 Июнь 2015, 21:37 »
Уж не знаю как на вторых Э, но первых прям битком набито пот капотом.  Руку сунуть не куда, сплошные шланги и провода :).

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #9 : 15 Июнь 2015, 21:44 »
Знаю, что один человек пытался поставить двигатель 4.0 с АКПП от гранд чероки по моему на бронку, а может и на эксп.

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #10 : 15 Июнь 2015, 22:01 »
иииии? Чем кончилась затея? ;)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #11 : 16 Июнь 2015, 06:00 »
http://auto.ru/cars/used/sale/1010568191-7293ae/ в наш век возможно все !
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #12 : 16 Июнь 2015, 10:41 »
http://auto.ru/cars/used/sale/1010568191-7293ae/ в наш век возможно все !

Клевый джипик, но не по теме т.к. в такого монстра можно и V12 вкрячить в легкую. Вот 4.0 от чероки воткнуть в форда это уже интересно. У форда весьма скромные габариты.

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #13 : 16 Июнь 2015, 15:05 »
иииии? Чем кончилась затея? ;)


Чем-то наверное кончилась, так как он остатки жипа продавал и ещё с кем-то движками хотел махнуться с бронки. Если память не изменяет, то вроде он http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;area=summary;u=10558
У него же можешь и узнать, сделал или нет ))))

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #14 : 15 Октябрь 2015, 10:07 »
Если убрать кондей вместе с пластиковой коробкой печки, Windsor без стеснения помещается. Воздуховод придется сделать из стеклоткани с эпоксидкой размером поскромнее, вдоль фаервола. Радиатор можно переместить на два-три инча вперед (не без подгонки телевизора), если ставить кулер с вязкомуфтой. Если электровентилятор, то можно не пилить. А, ну и подушки на переходники, скорее всего (собственно, вышеописанное сам и делал, но у меня проект 4.9 l6, там другие подушки и он длиннее - 72, что ли, см)
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #15 : 12 Ноябрь 2015, 16:45 »
собственно, вышеописанное сам и делал, но у меня проект 4.9 l6
а подробне

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #16 : 12 Ноябрь 2015, 17:44 »
Знаю, что один человек пытался поставить двигатель 4.0 с АКПП от гранд чероки по моему на бронку, а может и на эксп.
Смысл в этом не вижу. *pozor*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #17 : 25 Ноябрь 2015, 15:52 »
Смысл в этом не вижу. *pozor*
Почему же?
Коробка лучше, двигатель тоже ловчее

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #18 : 25 Ноябрь 2015, 21:37 »
Почему же?
Коробка лучше, двигатель тоже ловчее
Опа на. Предлагаю разобрать,про какую именно коробку идет речь? Если AW4,то их ставили всего год на Гранды, в 94-95...а остальные америкосовские ни чем не лучше Алды. *pozor* А вот чем ловчее рядная шестерка? Которая уступает по долговечности, звуку  и прочим характеристикам OHV?

я бы понял еще,если бы 5,2 или его расточенная версия 5,9.Звук там -сказка,но опять же долговечность хромает. :D
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2015, 21:39 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #19 : 26 Ноябрь 2015, 00:45 »
Опа на. Предлагаю разобрать,про какую именно коробку идет речь? Если AW4,то их ставили всего год на Гранды, в 94-95...а остальные америкосовские ни чем не лучше Алды. *pozor* А вот чем ловчее рядная шестерка? Которая уступает по долговечности, звуку  и прочим характеристикам OHV?

я бы понял еще,если бы 5,2 или его расточенная версия 5,9.Звук там -сказка,но опять же долговечность хромает. :D
Двигатель 4.0 довольно надёжен, сильнее и проще в обслуживании, АКПП вынослевее алды, алда по сравнению с 42re сделана из бумаги. У нас были случаи, когда в коробас попадала вода, машина своим ходом приезжала на базу, меняли масло и она дальше работала, с алдой такое не прокатит. Да и  AW4 ставится без проблем на 4.0. Куча раздаток на вкус и цвет!
А из-за звука менять дрыгатель это извращение
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2015, 00:48 от клапан »

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #20 : 26 Ноябрь 2015, 09:41 »
Двигатель 4.0 довольно надёжен, сильнее и проще в обслуживании, АКПП вынослевее алды, алда по сравнению с 42re сделана из бумаги. У нас были случаи, когда в коробас попадала вода, машина своим ходом приезжала на базу, меняли масло и она дальше работала, с алдой такое не прокатит. Да и  AW4 ставится без проблем на 4.0. Куча раздаток на вкус и цвет!
А из-за звука менять дрыгатель это извращение
А то я и смотрю у половина знакомых с джип форума, движка перебиралась и менялась. :D :D :D :D

42-я коробка может и работает на воде,но такая же нежная как и Алда. ,а AW-4  поставить то можно,но тянуть всю электрику,мозги.
Ну и про раздатки. Наверное скажете 242-я да? Ломучее гумно,хоть и удобно. 231-точно такая же как и нанша на Э1 по надежности и режимам.

Так что из всего перечисленного , плюс вижу только в японской акпп. ;)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #21 : 26 Ноябрь 2015, 15:46 »
А то я и смотрю у половина знакомых с джип форума, движка перебиралась и менялась.
А тут у кого движка не перебиралась? Вот на чирке у меня 300т.км. без капиталки
42-я коробка может и работает на воде,но такая же нежная как и Алда. ,а AW-4  поставить то можно,но тянуть всю электрику,мозги.
Да она с лёгкость переваривает 33 и колёса и не кашлеет, а на алде разгоняться резко ссыкотно. Мозги в ней минимальные, люди ставят и ни чё! Японки тоже, если что, ломаются. У нас паджерик после покатух с начало ремонтировал, потом менял в итоге плюнул и продал его на фиг.
А раздатка самая зафигенная 249 ОД, которую я  и пользую

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #22 : 26 Ноябрь 2015, 17:35 »
А тут у кого движка не перебиралась? Вот на чирке у меня 300т.км. без
У меня более 700 000 без переборки,у друзей от 400 000тыщь ОХВ в изумительном состоянии,без переборки.

...и добавил:
она с лёгкость переваривает 33 и колёса и не кашлеет, а на алде разгоняться резко ссыкотно. Мозги в ней минимальные, люди ставят и ни чё! Японки тоже, если что, ломаются. У нас паджерик после покатух с начало ремонтировал, потом менял в итоге плюнул и продал его на фиг.
А раздатка самая зафигенная 249 ОД, которую я  и пользую
Она и 31-е то не тянет..какие там 33 *par*
Причем здесь паджерик не понял.Унылое гумно 242. Опять же это не мои слова,а людей с которыми тесно общаюсь... Джип форум Подольск и не только в принципе.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2015, 17:38 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #23 : 28 Ноябрь 2015, 13:24 »
а AW-4  поставить то можно,но тянуть всю электрику,мозги.

http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=69024

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #24 : 29 Ноябрь 2015, 02:09 »
ООО,Есик -Андррей.))

Вот только сегодня был на большой покатушке джип форума и джип форум клуба, Подольск,Серпухов-Москва. еще раз перетирали все эти темы... Так что все что я говорил,в очередной раз подтвердили парни.






На заднем фоне,мой Эксп))

-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« Ответ #25 : 25 Декабрь 2015, 10:21 »
>а подробне
Для 4.9 l6 делаются переходники к подушкам и придется выносить радиатор и его решетку, посему трак начнет смахивать на какой-нить мерин 123. Но это для упоротых фанатов рядной шестерки (её найти целая лимпопея). Пять литров короче, только тяжелее. У нас и так у всех колесья домиком.
Пишу бред, держите меня семеро.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
25933 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2020, 22:00
от БЕЗЯ
53 Ответов
20959 Просмотров
Последний ответ 04 Сентябрь 2016, 15:26
от Zub
9 Ответов
8763 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2021, 17:38
от AL98RUS
8 Ответов
2383 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2017, 03:20
от Amadeychik
2 Ответов
1049 Просмотров
Последний ответ 27 Октябрь 2018, 18:27
от Sergei76