Автор Тема: Антикор для Ford Explorer  (Прочитано 31618 раз)

maks 2

  • Гость
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #15 : 18 Март 2009, 10:33 »
Добрый день!
Мне в салоне манагер сказал, что Эксп весь оцинкован - так ли это?
Спасибо.

ABU

  • Гость
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #16 : 21 Март 2009, 16:19 »
Ребята  ;), я вам так скажу.
Если вы бережёте свои нервы, здоровье, продажный вид машины и не знаете, сколько ещё на ней проездите из-за кризиса, то полный антикор вещь нужная и полезная, и всякому рачительному хозяину пригодится. Тем более, что она стоит копейки по сравнению со стоимостью автомашины.

Смотрели снизу на новый Exp, когда отмыли днище. Рама хорошо прокрашена даже изнутри (смотрели камерой на щупе), всё тоже снизу грамотно покрашено. Металл задних подкрылок действительно обработан мастикой.
Так что для Калифорнии всё сделано просто замечательно.

Но извините, у нас Москва. И по опыту просто чувствую, как всё это будет постепенно царапаться, кое-где отваливаться, подгнивать, а потом и ржаветь без нормального полного первичного, а потом и регулярного проверочно-восстановительного антикора.
Ведь у нас на дорогах реагенты, песок, камушки и всё остальное, :) что только можно себе представить. Короче, как пишут в инструкциях, _тяжёлые условия эксплуатации_. Соответственно и надо делать на них поправку от стандартных "настроек" производителя, точно так же как вы под себя ставите на машину, например, защиту днища. Кстати, тоже самое, по моему глубокому мнению, касается замены масла раз в 5тыс.

Если же на машине уже пошла ржавчина, то это уже совсем другая история - сначала до белого металла всё устранять, потом уже думать, что делать - Rust-Stop или иное.

Это слесарный ремонт можно сделать в любое отложенное время, по наличию запчастей и денег. А вот ржа - это как моль, которая завелась и время работает на неё - чем позже вы с ней начнёте бороться, тем дороже вам это выйдет (считайте в том числе и нервы, и время, которые тоже деньги).
 
Главное в машине металл кузова (к сожалению на одной раме с рулём и двиглом далеко не уедешь) - и забота о его сохранении это первичное и главное вложение в сохранность автомобиля, в ваше будущее, чтобы ваш конь вас никогда не подвёл, ни на дороге, ни при продаже.

Как говориться, мы не так богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.

Извините за эмоции  :). Настроение.

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #17 : 21 Март 2009, 17:25 »
ABU

Да уже для спокойствия нервной системы нужно сделать антикор :)
В любом случае машине хуже не будет, а только лучше.
Кстати, а кто видел уж очень ржавые и прогнившие эксплореры??
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #18 : 21 Март 2009, 18:26 »
Лет эдак через 15.  ;)

Оффлайн tol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #19 : 23 Март 2009, 06:44 »
 ABU
 Логика есть в твоих рассуждениях, но: все новые отечественные авто однозначно самостоятельно обрабатывал. Днище битумной мастикой слегка разведенной саляркой, в пороги трансмиссионые масла, под крылья подкрылки, т.к. без обработки наши машины
ч/з 3-4 года реально начинали ржаветь; ч/з 5-7 лет на крыльях запросто могли появиться сквозные дыры. Но это все как раз подтверждает то, что наши нифига не умеют делать железо, ну и конечно плохо ведется сборка и обработка машин на заводах. Более менее днище обрабатывалось только на вазовских машинах десятого семейства.
 Но вот Опель Вектра отходила 5 лет (100 тыс км) и не одного места ржавчины, кузов ничем не обрабатывал, подкрылки не ставил, т.к. они уже с завода стояли ))) Импортные машины делают из другого метала и обрабатывают уже полюдски. Ну и нафига эта возня и лишний "сброс" денег.
 На счет замены масла ч/з 5 тыс км. Это делали, когда ездили на автоле и т.п. Ну сейчас масла хорошие и допускают пробег до 20 тыс км. На Экспах явно с большой перестраховкий межсервисный интервал придумали ч/з 10ткм. Или опять же с целью выкачки денег. 
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

ABU

  • Гость
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #20 : 29 Март 2009, 16:37 »
tol

1. Не сравнивайте европейский Opel и американский Ford. Американцы в плане антикора до сих пор слабы (Ford только в последнее время начинает модернизировать производство и догонять по качеству японцов и пр.). Это так и по словам работников этой фирмы, которые уже не одну машину видели (а задних подкрылок на новом экспе вообще нет, простой тонкий слой мастики). Сейчас раму экспа красят изнутри - ещё год-два назад этого не было и рама изнутри по швам начинала ржаветь буквально через пару лет, это была ржавчина проникающая в швы.
2. Никто не спорит, что Opel имеет антикор, вопрос в том, сколько он прослужит. Все ездят по разному. Как ездите вы, я не знаю. Я иногда езжу по грунтовым дорогам или заезжаю совсем далеко..., могу что-то где-то зацепить днищем, сцарапать антикор, зимой в Москве везде реагенты и т.п. Я сам понимаю, что в таком режиме стандартного антикора экспа на несколько лет хватит, но что будет потом неизвестно, поэтому хочется себя обезопасить на более долгий срок.
3. Антикор правильно и современными материалами (на основе воска) сделанный на новой чистой машине (по заводскому антикору) и ежегодно поддерживаемый - это на порядок лучше, чем по истичении 5-7 лет на этой же машине пытаться делать антикор (Rust-stop), когда в скрытых полостях возможно уже пошла проникающая ржавчина, которую надо как-то снимать до последней крошки, иначе полноценная обработка бесмысленна (головная боль)...
4. Наличие антикора плюс при продаже через эти самые 3-5-7-... лет.

Много плюсов при относительно невысокой стоимости по сравнению со стоимостью машины.
« Последнее редактирование: 29 Март 2009, 17:17 от ABU »

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #21 : 29 Март 2009, 21:40 »
все зависит от того сколько собираешься на нем ездить по времени и как много по пробегу.Если менять машину через 2-3 года,проезжая не более 30т.км. в год,то смысла не вижу.

Оффлайн ВикТор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Антикор и другое
« Ответ #22 : 12 Май 2009, 14:26 »
Став владельцем нового Exp, установил дополнительно, то что обнаружил в прайсе у дилера, то что посчитал первооочердным и нужным:
1. Защиты двигателя и АКПП.
2. Охранная сигнализация
3. Парктроник.
Я правильно понял, тонировка тоже необходима (не успел, надо было срочно выезжать). А вот про антикор никто и ничего не писал (или я не нашел). Нужен он, или нет? И что еще посоветуете сделать для нового авто?

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Антикор и другое
« Ответ #23 : 12 Май 2009, 15:48 »
Про антикор была тема, каждый сам определяется. Если собираешься ездить очень долго, то надо делать.
Тонировка тоже - на вкус и цвет товарища нет. ;)

Оффлайн DonAlberto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #24 : 27 Май 2009, 22:00 »
При покупке в салоне форд мне сообщили, что антикор на нём уже есть...

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #25 : 28 Май 2009, 07:52 »
Антикор есть на любом автомобиле, вопрос сколько он протянет.

Оффлайн DonAlberto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #26 : 28 Май 2009, 16:46 »
Через сколько км или месяцев советуете его сделать на новом автомобиле?

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #27 : 28 Май 2009, 18:44 »
На новом- сразу.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #28 : 30 Май 2009, 11:09 »
машина оцинкованая,зачем лишние заморочки.Есть скол на задней левой двери размером с копеечную манету и ни чего там не гниет.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #29 : 30 Май 2009, 13:29 »
У меня уже больше года два скола на капоте (последствия поездки в Астрахань), но ничего не происходит, не ржавеет, посмотрю что дальше будет в конце концов ржа на капоте не критична

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
37 Ответов
15290 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2013, 01:13
от ххалександрхх
107 Ответов
37353 Просмотров
Последний ответ 08 Август 2013, 17:04
от Evgeniy
5 Ответов
3431 Просмотров
Последний ответ 17 Май 2020, 20:40
от sergey080
1 Ответов
973 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2022, 21:21
от dimitri
7 Ответов
1316 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2022, 22:43
от dimitri