Ребята
, я вам так скажу.
Если вы бережёте свои нервы, здоровье, продажный вид машины и не знаете, сколько ещё на ней проездите из-за кризиса, то полный антикор вещь нужная и полезная, и всякому рачительному хозяину пригодится. Тем более, что она стоит копейки по сравнению со стоимостью автомашины.
Смотрели снизу на новый Exp, когда отмыли днище. Рама хорошо прокрашена даже изнутри (смотрели камерой на щупе), всё тоже снизу грамотно покрашено. Металл задних подкрылок действительно обработан мастикой.
Так что для Калифорнии всё сделано просто замечательно.
Но извините, у нас Москва. И по опыту просто чувствую, как всё это будет постепенно царапаться, кое-где отваливаться, подгнивать, а потом и ржаветь без нормального полного первичного, а потом и регулярного проверочно-восстановительного антикора.
Ведь у нас на дорогах реагенты, песок, камушки и всё остальное,
что только можно себе представить. Короче, как пишут в инструкциях, _тяжёлые условия эксплуатации_. Соответственно и надо делать на них поправку от стандартных "настроек" производителя, точно так же как вы под себя ставите на машину, например, защиту днища. Кстати, тоже самое, по моему глубокому мнению, касается замены масла раз в 5тыс.
Если же на машине уже пошла ржавчина, то это уже совсем другая история - сначала до белого металла всё устранять, потом уже думать, что делать - Rust-Stop или иное.
Это слесарный ремонт можно сделать в любое отложенное время, по наличию запчастей и денег. А вот ржа - это как моль, которая завелась и время работает на неё - чем позже вы с ней начнёте бороться, тем дороже вам это выйдет (считайте в том числе и нервы, и время, которые тоже деньги).
Главное в машине металл кузова (к сожалению на одной раме с рулём и двиглом далеко не уедешь) - и забота о его сохранении это первичное и главное вложение в сохранность автомобиля, в ваше будущее, чтобы ваш конь вас никогда не подвёл, ни на дороге, ни при продаже.
Как говориться, мы не так богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.
Извините за эмоции
. Настроение.