Вот что я нашёл:
Антикоры лучше без растворителей, на основе воска, масел и пр., т.к. не трескаются и не отваливаются со временем, и есть склонность к затягиванию всех микроповрежений.
Меркасол и пр. - все шведские хороши по качеству. Главное из них не каким, а как делать.
Rust-stop - это лучшее средство для не новых автомобилей (въедается в ржавчину и пр.)(делается регулярно раз в год)
"Жидкие подкрылки"
Делать бесмысленно, там где есть штатные пластиковые подкрылки (локеры) - там обычный полный антикор закроет всё под подкрылком.
На экспах нет штатных пластиковых сзади, так что там они нужны!
Сделал:
антикор препаратами Noxidol
Noxudol 700 (похож на масло)(обработка скрытых полостей, как на днище (рама и пр.), так и сверху - двери, рамки стёкол, капот и прочее всё)
Noxudol UM1600 (усиленное волокнами средство антикоррозийное для нижней части, чёрный) наноситься как основа на днище.
Noxudol 300 Bronze (основной антикор, с добавлением алюминиевой пудры для продления срока) наносится поверх Noxudol UM1600
за всё это 7300р.
Noxudol Autoplaston ("жидкие подкрылки")(материал на битумной основе, армированный резиной и стекловолокном, для по вышения механических, антиабразивных качеств, применяется для защиты колесных арок вместо пластиковых локеров. Позволяет решить вопрос защиты колесных арок при невозможности найти пластиковые локеры (нераспространенная модель), по сравнению с пластиковыми подкрылками обеспечивает более качественную защиту от коррозии.) резино-стекловолоконый слой наносится кистью или шпателем по имеющемуся в арке железу.
за оба задних подкрылка 1700р.
После обработки всё это сохнет около 30час. В это время ехать не более 50км/ч, лужи 10км/ч, строго избегать гравия, камешков, снега и пр. Машину можно мыть только через 3 дня, днище под напором - через 2-3 месяца.
Почти незаметные разводы Noxudol 700 некоторое время потом остаются на кузове, но они даже полезны для краски, т.к. её защищают. Со временем отмывается бесконтактной мойкой.
Некоторое время потом ползёт из дренажных щелей антикор - вытирать тряпкой.
Вообще, если это всё очень надо начисто убрать, то можно уайт-спиритом.
ООО "Техноэкспресс"
www.noxudol.ruКапитально отмывают днище (около 1,5ч) и сушат его пушками (2,5-3ч).
Процедура около 8 часов. Можно присутствовать, но машину удобнее всего оставлять.
Гарантия (официальный сертификат) 5 лет, что не появится ни одного пятнышка ржавчины. Каждый год заезжать на осмотр и фиксировать, если что надо (кажется бесплатно).
Работают хорошо. Вообще, оставили впечатление внимательных, умных и ответственных.
Но есть минус - нервничают, когда работают под постоянным надзором (тут я перегнул с контролем).
мастер Агалаков Алексей (у него когда-то был эксплорер)
Кронштадтский булв., д.35Б (на картах 37А)
(495) 987 4631