Автор Тема: Антикор для Ford Explorer  (Прочитано 31621 раз)

ABU

  • Гость
Антикор для Ford Explorer
« : 02 Март 2009, 09:31 »
Тут предлагают сделать на новый Exp антикор (вроде как Noxidol на основе воска).
Имеет ли смысл делать антикор на новый Exp?
Может они уже так не ржавеют и это вообще не нужно? :)

Условия эксплуатации у меня могут быть тяжёлые, так что я внутренне готов.

Ещё можно сделать жидкие подкрылки. Там вроде пластиковые штатные снимаются и как-то что-то мажется тоже какой-то смазкой. Сталкивался кто-нибудь? Какие особенности?

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #1 : 02 Март 2009, 11:01 »
C антикором я завязал ещё с времён классики. Машины у меня больше трёх - четырёх лет не задерживаются. Так что экономически это невыгодно.

Rychi

  • Гость
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #2 : 02 Март 2009, 13:13 »
Я пользуюсь Rust-Stopом - за 13 лет ни одной ржавой точки. Перед этой зимой смывать снаружи его не стал - так и езжу по причине того, что пришлось освободить гараж для другой машины.

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #3 : 02 Март 2009, 19:32 »
думаю, если взяли новую "бибику", то больше 5 лет содержать ЕЕ не будете. Следовательно за это время не сгниет :o
вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн ksa0564

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #4 : 02 Март 2009, 20:23 »
в
думаю, если взяли новую "бибику", то больше 5 лет содержать ЕЕ не будете. Следовательно за это время не сгниет :o
             

 В этом году пошла коррозия в 3 местах по передней кромке капота . машина 2005 г.в. причем ни сколов ,ни повреждений на краске не было , видно изнутри  пошел процесс. так что после ремонта буду делать антикор капота :-\

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #5 : 02 Март 2009, 23:08 »
Я слышал, что американцы не очень устойчивы к корозии, но учитывая толщину железа и наличие несущей рамы, думаю, что это не столь актуально для нас

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #6 : 02 Март 2009, 23:19 »
В этом году пошла коррозия в 3 местах по передней кромке капота . машина 2005 г.в. причем ни сколов ,ни повреждений на краске не было , видно изнутри  пошел процесс. так что после ремонта буду делать антикор капота :-\

А разве у наших Экспов капот не аллюминиевый??
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн ksa0564

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #7 : 03 Март 2009, 06:37 »
А разве у наших Экспов капот не аллюминиевый??
[/quote]   Наверно это какой-то " неправильный аллюминий" :D Вскрытие покажет из чего он сделан реально...

                                                                                                                                                     

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #8 : 03 Март 2009, 19:10 »
Видимо, химикалии, которыми поливают дороги, вступают в реакцию даже с алюминием.
Black   Limited

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #9 : 03 Март 2009, 19:57 »
это дрянь что хочешь испаганит.Притерся курткой к машине,так даже с мылом не отмывается...

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #10 : 04 Март 2009, 00:36 »
ОКислы аллюминия имеют белый цвет, но не рыжый. Рыжий это однозначно оксиды железа.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

ABU

  • Гость
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #11 : 11 Март 2009, 19:24 »
Вот что я нашёл:

Антикоры лучше без растворителей, на основе воска, масел и пр., т.к. не трескаются и не отваливаются со временем, и есть склонность к затягиванию всех микроповрежений.
Меркасол и пр. - все шведские хороши по качеству. Главное из них не каким, а как делать.

Rust-stop - это лучшее средство для не новых автомобилей (въедается в ржавчину и пр.)(делается регулярно раз в год)

"Жидкие подкрылки"
Делать бесмысленно, там где есть штатные пластиковые подкрылки (локеры) - там обычный полный антикор закроет всё под подкрылком.
На экспах нет штатных пластиковых сзади, так что там они нужны!


Сделал:

антикор препаратами Noxidol
Noxudol 700 (похож на масло)(обработка скрытых полостей, как на днище (рама и пр.), так и сверху - двери, рамки стёкол, капот и прочее всё)
Noxudol UM1600 (усиленное волокнами средство антикоррозийное для нижней части, чёрный) наноситься как основа на днище.
Noxudol 300 Bronze (основной антикор, с добавлением алюминиевой пудры для продления срока) наносится поверх Noxudol UM1600
за всё это 7300р.

Noxudol Autoplaston ("жидкие подкрылки")(материал на битумной основе, армированный резиной и стекловолокном, для по вышения механических, антиабразивных качеств, применяется для защиты колесных арок вместо пластиковых локеров. Позволяет решить вопрос защиты колесных арок при невозможности найти пластиковые локеры (нераспространенная модель), по сравнению с пластиковыми подкрылками обеспечивает более качественную защиту от коррозии.) резино-стекловолоконый слой наносится кистью или шпателем по имеющемуся в арке железу.
за оба задних подкрылка 1700р.

После обработки всё это сохнет около 30час. В это время ехать не более 50км/ч, лужи 10км/ч, строго избегать гравия, камешков, снега и пр. Машину можно мыть только через 3 дня, днище под напором - через 2-3 месяца.
Почти незаметные разводы Noxudol 700 некоторое время потом остаются на кузове, но они даже полезны для краски, т.к. её защищают. Со временем отмывается бесконтактной мойкой.
Некоторое время потом ползёт из дренажных щелей антикор - вытирать тряпкой.
Вообще, если это всё очень надо начисто убрать, то можно уайт-спиритом.

ООО "Техноэкспресс"
www.noxudol.ru

Капитально отмывают днище (около 1,5ч) и сушат его пушками (2,5-3ч).
Процедура около 8 часов. Можно присутствовать, но машину удобнее всего оставлять.
Гарантия (официальный сертификат) 5 лет, что не появится ни одного пятнышка ржавчины. Каждый год заезжать на осмотр и фиксировать, если что надо (кажется бесплатно).

Работают хорошо. Вообще, оставили впечатление внимательных, умных и ответственных.
Но есть минус - нервничают, когда работают под постоянным надзором (тут я перегнул с контролем).

мастер Агалаков Алексей (у него когда-то был эксплорер)
Кронштадтский булв., д.35Б (на картах 37А)
(495) 987 4631
« Последнее редактирование: 12 Март 2009, 09:44 от ABU »

gneushev@newmail.ru

  • Гость
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #12 : 16 Март 2009, 11:17 »
ABU
Серьезная обработка

А кто еще делал антикор??

Я в свое время слышал, что на иномарках минимальный антикор днища уже выполнен на заводе, кто нибудь залазил под ЭКСП, смотрел?? А то я купил зимой и как то еще не было возможности посмотреть.

Rychi

  • Гость
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #13 : 16 Март 2009, 11:38 »
На Экспе есть, не минимальный, а нормальный, задние арки обработаны антигравием. В Нижнем Тагиле, может, доп.антикорр и не нужен, а для Москвы я бы сделал.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Антикор на новый Explorer'2009?
« Ответ #14 : 16 Март 2009, 20:00 »
Да ладно мужики, это при несущем кузове беспокоится надо. А нам по барабану - со временем останется рама, на ней двигатель и сиденье водителя, а спереди руль - вот тебе Экплорер кабриолет  :D :D :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
37 Ответов
15293 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2013, 01:13
от ххалександрхх
107 Ответов
37360 Просмотров
Последний ответ 08 Август 2013, 17:04
от Evgeniy
5 Ответов
3433 Просмотров
Последний ответ 17 Май 2020, 20:40
от sergey080
1 Ответов
974 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2022, 21:21
от dimitri
7 Ответов
1319 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2022, 22:43
от dimitri