Автор Тема: Ошибка p1780  (Прочитано 16199 раз)

Оффлайн bahaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г. Кокшетау
Re: Ошибка p1780
« Ответ #15 : 11 Декабрь 2014, 16:05 »
Понятно. Думаю начать надо с проводки,затем кнопка OD,а потом уже ленты смотреть?

...и добавил:
https://www.youtube.com/watch?v=yc_7xkHkEeY
 вот видео про f-250 с такой же ошибкой
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 16:08 от baha »
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ошибка p1780
« Ответ #16 : 11 Декабрь 2014, 16:17 »
Если лампа OD off реагирует на нажатие кнопки, то цепь исправна. Ленты отрегулировать очень просто. Можно еще попробовать сбросить ошибки, отключить повышенную передачу (OD off) и покататься, упор делать на обороты, где работает вторая передача. Смотреть правильность включения и наличие пробуксовок. На Р1780 с лаунча ориентироваться особо не стоит, он может не правильно идентифицировать код.

Оффлайн bahaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г. Кокшетау
Re: Ошибка p1780
« Ответ #17 : 11 Декабрь 2014, 16:25 »
Спасибо за совет. Просто хотелось бы обойтись как говорится малой кровью без повторного вскрытия коробки)))
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ошибка p1780
« Ответ #18 : 11 Декабрь 2014, 17:22 »
В том-то и дело, что регулировка лент делается без разборки.

Оффлайн bahaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г. Кокшетау
Re: Ошибка p1780
« Ответ #19 : 28 Январь 2015, 17:36 »
Добрый вечер, уважаемые! как уже выше писал была ошибка p1780. подключили а/м к другому сканеру вылезла ошибка p1740 то есть залипание солиноида блокировки ГТ. заменили соленоид, переключение на все передачи теперь отличное! но вот АКПП шумит а точнее жужжит причем чем больше даешь оборотов тем больше начинает шуметь... ах да заменил еще и ГТ т.к. думал что это шумит он,после замены ГТ шум не пропал. Но мастер все таки настаивает на том что шумит ГТ. Шум кстати одинаковый что на старом ГТ что на новом. Ах да еще появилась проблема с кик дауном. Нажимаешь педаль в пол на пониженную переключает,а вот на повышенную уже не переходит просто набирает обороты до потери пульса))) отпускаешь педаль газа потом переходит на повышенную... люди помогите пожалуйста... ПЫЩЬ! эта коробка если честно!!!! 2-й месяц уже с ней вожусь...

Комментарий администратора Завуалированный мат и создание тем-двойников запрещены. 3 дня РО.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2015, 09:16 от Алексей »
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
22 Ответов
14645 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2010, 22:26
от TransLab
1 Ответов
3846 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 14:31
от Алексей50
22 Ответов
12420 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2021, 20:06
от AL98RUS
18 Ответов
10498 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2013, 15:41
от azbuka72ru
29 Ответов
10844 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2015, 00:08
от Горец