Автор Тема: АКПП 5R55E неясность в постановке диагноза  (Прочитано 3450 раз)

Оффлайн Vlad1975Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer, 2000, 5r55e, 4.0L SOHC
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
Здравствуйте, Уважаемые Explorerоводы со стажем, в Вашем(нашем) полку прибыло... Приобрел себе сей аппарат, Explorer 2, 2000 г.в. 4,0 L SOHC, черный, гнилые пороги, подвеска дохлая,240000 км пробег,АКПП глючит. Стоял на drome, просили 220, взял за 175... Выбор был осознанный, смотрел 4 Форда до него, Ужас, за 95-96 г.в. просят 160, техпаспорт -  где дубль, где заключение ГИБДД о нечитаемости номеров, где "неснимайки", причем состояние ( салон-кузов-ходовая-трансмиссия-салон) очень и очень плачевное. Увидел моего - 2000 год, один хозяин, посмотрел - в электрику никто не лазил, салон - для такого пробега - очень даже, рама - живая, кузов- пороги, закаты, передние крылья - под замену, заднее левое было бито, сделано было халтурно, шпаклевка отвалилась, но не критично, учитывая  необходимость замены порогов. И "загорелось",почти месяц ждал, уговаривал и предыдущего владельца и себя, и вот свершилось, я новый(2-й) владелец... Во время ожидания "скурил" и этот, и trac-овский форумы. За время "владения" ( завтра неделя) прочитал on Demand 5(благо англицкий в свое время вбили в голову), в части касаемо моего аппарата, приобрел шнурок(ELМ 327 Китай)... Теперь амбула:
Проблема АКПП:
Трогается только на R,соответственно едет назад, и на 2, едет вперед, причем переключается на более высокие и низкие передачи, в процессе движения, если переключить на D, то автомобиль, если скорость более 15 км/ч ведет себя адекватно, переключения плавные, что вверх, что вниз, независимо от того, включен или нет OD, лампочка OD не мигает( правда я не рискнул ехать долго и быстро, жалко аппарат) скорость - 85-100 обороты невысокие, при загарании перечеркнутого D (OD off) обороты слегка возрастают, торможение двигателем присутствует. При включении 4LOW( на нейтрали, при нажатом тормозе, загорается сигнальная лампа,слышно как происходит зацепление шестерен(не всегда, иногда мягче, иногда жестче)) и переводе селектора в положение D и 1 авто пытается поехать, но не едет, по ощущениям плавно дрыгнулась вперед сантиметров на 5 и откатилась назад, обороты растут а движения нет. Forscan не увидел ошибок по АКПП, увидел только Р1804, хотя лампочка 4LOW горит и гаснет адекватно. Кроме того не работает ручной(ножной) тормоз7
Вопросы:
1. Может ли ошибка 1804 влиять на глюки АКПП?
2. Может ли отсутствие ручника влиять на глюки? (судя по электрическим схемам и описаниям может, как на практике - мне неведомо)
3. что сделать и к чему готовиться?
С огромным уважением к сообществу, Владимир, Иркутск
Ford Explorer, 2000, 5r55e, 4.0L SOHC

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: АКПП 5R55E неясность в постановке диагноза
« Ответ #1 : 22 Октябрь 2014, 17:51 »
1. Не может. Код указывает на неисправность цепи сигнальной лампы 4х4 High, а не Low.
2. Нет, не может.
3. Готовиться к ремонту АКПП. Похоже, что не держит задняя обгонная муфта.

Оффлайн Vlad1975Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer, 2000, 5r55e, 4.0L SOHC
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
Re: АКПП 5R55E неясность в постановке диагноза
« Ответ #2 : 23 Октябрь 2014, 13:33 »
Да, Вы правы, снятие - дефектовка - замена отдефектованного впереди... Устранил сегодня все ошибки, посмотрел уровень на холодную, увидел, что ниже нормы, обрадовался, решил, что доливка "починит" коробку, но, увы, чуда не произошло, изменений не последовало.... Готовлюсь к снятию, перед этим пренепременно замерю давление, читал на форуме, что возможно проблема с ГТР, проскакивали дебаты о том, что из-за неисправного ГТР были схожие глюки...
Вопрос, как определить неисправность ГТР? Существует ли метод отличный от метода тыка?
С уважением, Владимир, Иркутск.
Ford Explorer, 2000, 5r55e, 4.0L SOHC

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: АКПП 5R55E неясность в постановке диагноза
« Ответ #3 : 23 Октябрь 2014, 17:27 »
Это смотря что называть "методом тыка", но метод есть. Вообще, при ремонте АКПП, тем более с большим пробегом, рекомендуется ремонтировать и ГТ. В Вашем случае ГТ не при чём, внимательно смотрите заднюю обгонку.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: АКПП 5R55E неясность в постановке диагноза
« Ответ #4 : 24 Октябрь 2014, 07:07 »
посмотрел уровень на холодную, увидел, что ниже нормы
Возможно что это и добило коробку. Хотя многие АКПП при недостатке масла встают в аварийный режим. Работает только вторая и задняя. Чтоб доехать до сервиса.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Vlad1975Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer, 2000, 5r55e, 4.0L SOHC
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
Re: АКПП 5R55E неясность в постановке диагноза
« Ответ #5 : 25 Декабрь 2014, 13:13 »
Здравствуйте,уважаемые! С наступающим Вас всех. Сегодня разобрал наконец то коробку, увидел следующее: , еще: соответственно лента реверс подгорела:, на барабане следы побежалости, обгонка имеет вот такой вид: подшипник который под ней:. На гидроблоке вот этот поршень имеет люфт: на фото видно . Мое предположение из-зи продавленной прокладки не зажималась лента реверс, соответственно начала гореть и греть барабан, в котором задняя обгонка, она от нагрева сдохла со временем. Фрикционы следов подгорания не имеют, читаются номера на них. Вопрос должен ли поршень на последнем фото люфтить? Где заказать запчасти на коробку? Как вставить фото в текст сообщения?
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2014, 13:16 от Vlad1975 »
Ford Explorer, 2000, 5r55e, 4.0L SOHC

Оффлайн Vlad1975Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer, 2000, 5r55e, 4.0L SOHC
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
Re: АКПП 5R55E неясность в постановке диагноза
« Ответ #6 : 29 Январь 2015, 06:27 »
 ;D Ура, поехала машинка, как и подсказывали - задняя обгонка, точнее - ленту не дожимало, она нагрела барабан и расплавила обгонку, причина выдавило прокладку из-за залитой жидкости мазда м5, На данный момент все скорости переключаются мягко почти незаметно, сразу как поставил и проехал заругалась, выдала ошибки 0734 и 0735, Вылечил регулировкой лент, Цена вопроса - 2800 обгонка, 5000 фрикционы, 5000 - набор прокладок, 7000 - ATF и фильтр, ну и дней 12 полноценного рабочего времени часов по 6-8. Спасибо всем форумчанам за советы и подсказки...
Ford Explorer, 2000, 5r55e, 4.0L SOHC

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2105 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2011, 21:38
от MEDVEDb
6 Ответов
2619 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2011, 09:00
от KWA2011
0 Ответов
1766 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2013, 17:45
от Anatoliy
7 Ответов
4218 Просмотров
Последний ответ 06 Август 2013, 19:30
от nikopel
8 Ответов
3864 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2014, 20:24
от Aleksey116-81