Автор Тема: отговорите, хочу поменять 4 на 3 эксп. Дизайн не по душе у 4 (  (Прочитано 16540 раз)

Оффлайн Андрей124Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сочи
Или не надо об этом думать?
Сейчас 4,6 2008 г. Хочу 4,6 найти живого 3 экспа.
Бесят в 4 дизайн пеpедка, задние сиденья без подлокотника, и АКПП не на колонке pулевой )))

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
О как... обычно стремятся наоборот. :)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Бесят в 4 дизайн пеpедка, задние сиденья без подлокотника, и АКПП не на колонке pулевой )))
Андрей124, Вы шутите? Я никогда не задумывался, есть ли у меня подлокотники на задних сиденьях :D А что, точно нет?
Имхо - кочерга на руле, наверное, - интересно. У меня такого никогда не было. Все остальное - не соглашусь. И менять шестилетний авто на десятилетний.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн audi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СибирьКурган
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
ну возраст смущает а в остальном ты прав, 4 ка криво нарисована

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Странно слышать....
Э4 в разы красивее и гармоничнее. Э3 больше на Фронтеру спереди похож. :)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бесят в 4...      ...задние сиденья без подлокотника
А в "трёшке" разве есть?  :o

Покажите кто-нибудь..
Black   Limited

Оффлайн PILOT26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 446
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0190
  • Откуда: Москва - Севастополь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Странно слышать....
Э4 в разы красивее и гармоничнее. Э3 больше на Фронтеру спереди похож. :)
+100500
А был ли мальчик?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бесят в 4 дизайн пеpедка, задние сиденья без подлокотника, и АКПП не на колонке pулевой
у всех своя клиника , возьмите GL в 164 ,там все как Вы хотите  :D
крюка , подлокотник , рожа кожа  :D

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Э4 в разы красивее и гармоничнее. Э3 больше на Фронтеру спереди похож.
Антон , ну откуда в тебе эта страсть к преувеличениям ??? Вот лично на мой взгляд , трёшка более сбалансирована , чем 4-ка , 2-ку вообще не понимаю , 1-й только американец . А уж кочерга в полу так и вообще раздражает , убивает америкосовский расколбас , по этим причинам никогда не возникало мысли менять 3 на 4 и поэтому понимаю топикастера этой темы . А что касается фронтеры , ну так вообще прям ни разу , да и размеры разные .
всё пройдёт ...

Оффлайн PILOT26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 446
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0190
  • Откуда: Москва - Севастополь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Все дело в магической силе цифр(никогда 3 не будет выше 4)
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2014, 22:28 от PILOT26 »

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Или не надо об этом думать?
Сейчас 4,6 2008 г. Хочу 4,6 найти живого 3 экспа.
Бесят в 4 дизайн пеpедка, задние сиденья без подлокотника, и АКПП не на колонке pулевой )))
ты не криви. Тут есть кто покупал ниже классом, но из за других побуждений. Напиши просто, хочу 3. А по твоему запросу мильон вопросов. Может у тебя и 4 нет
Могу объяснить тьвою  замену только налогом. Остальное не логично *par*
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2014, 22:51 от филипп »

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Да УЖ :o Была у меня и Трёшка и Четвёрка :) 4-й на много симпатичней и лучше!!!! Согласен с Алексеем(Филиппом) видимо налог :'(

Оффлайн САША 57

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +291/-1
  • Пол: Мужской
  • доброта делает нас привлекательными
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0057
  • Откуда: МСК,ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Зачем гадать! Человек хочет. На вкус и цвет... Я хотел 4, другие не рассматривал,хотя кочерга нравится больше.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2014, 23:43 от САША 57 »

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Андрей124, тогда уж лучше на Э2 или Э1 машины попроще, подвеска покрепче
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Тут есть кто покупал ниже классом, но из за других побуждений.
всерьёз обсуждать разные классы между 3 и 4 , думаю , не стоит . Слегка изменённый дизайн ( очень спорно кстати изменённый ) не говорит о смене класса . отличная по классу машина это 5-ка .
всё пройдёт ...

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
всерьёз обсуждать разные классы между 3 и 4 , думаю , не стоит . Слегка изменённый дизайн ( очень спорно кстати изменённый ) не говорит о смене класса . отличная по классу машина это 5-ка .
тут как посмотреть. четверочка шепчет, тройка урчит. спорить не будем, а на встрече услыш, проходили


Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
вы тут фронтеру не обижайте  >:D, у меня такая была, отличная машина в своем классе, но на шоссе форд Э-3 много лучше  :)

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
вы тут фронтеру не обижайте  >:D, у меня такая была, отличная машина в своем классе, но на шоссе форд Э-3 много лучше  :)
Ну она в классе Экспа. Чем лучше так и не понял. Движки дохлые,посадка как на узкоглазых внедорожниках... Проходимость как у Э2.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
посадка как на узкоглазых внедорожниках...
а предок то кто  :D Isuzu Amigo  ;)

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
а предок то кто  :D Isuzu Amigo  ;)

именно. Родео. ;)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль
Антон, ты какой-то конфликтный... Что тему не читаю, где есть твои сообщения - ты в контрах :D :D :D
Моё мнение единственное преимущество 3 над 4 это передний бампер... Каким надо было быть умником, что бы сделать петлю на днище, бампер с низким свесом - и назвать машину средне размерным джипом - 4-ка это крупноразмерный кросовер-паркетник. На тройке я хотя бы морду в снег мог засунуть не особо за бампер опасаясь...
4-ка современнее, и подлокотника сзади в обеих машинах не было.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Антон, ты какой-то конфликтный... Что тему не читаю, где есть твои сообщения - ты в контрах :D :D :D

Да ваще,у тебя чо проблемы,хошь поговорить? >:D :D :D :D :D :D :D

А так извиняюсь, просто делюсь своими ощущениями от авто и не каких конфликтов не ищу. ::) *par*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
А мне нравится трюндель  :)


Оффлайн Андрей124Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сочи
Попробую быстренько ответить.
1й и 2й не облокотился вообще никуда, я ездить хочу а не сношаться с машиной.
Касаемо налога - не угадали, но за попытку качественного подкола зачёт, умно.
4й есть, второй год уже пошёл и 56 тысяча пробега, общий 107
Я думал в 3ем средняя часть спинки сиденья кладется отдельно от боковых и играет роль подлокотника.
За размещение проушины на балке у 4, это просто премия разработчикам за идиотизм.

Желание обосновано только дизайном, просто приятнее 3й, гармоничнее кажется.
И вопрос адресован скорее тем, кто пересел с 3 на 4, как впечатления, а не теоретикам клавишным.
Я за конструктив и аргументированное мнение, а не за домыслы и сплетни.

Приятно познакомиться, кстати. Город только поменять надо, теперь это Сочи.


Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Андрей124, если хочется 3-ки то как на счет KIA-Mohave ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
KIA-Mohave ?
там нет кочерги  :D
Андрей124,
а конструктив не важен что ли?  :o Рама ,АКПП ДВС ,подвеска , в Э4 все другое , а петля для буксировки это безопасность пешеходов  ;) а ей часто пользуетесь ? а в клубе есть люди кто часто ей пользовался?

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП

Желание обосновано только дизайном, просто приятнее 3й, гармоничнее кажется.
И вопрос адресован скорее тем, кто пересел с 3 на 4, как впечатления, а не теоретикам клавишным.
Я за конструктив и аргументированное мнение, а не за домыслы и сплетни.

Приятно познакомиться, кстати. Город только поменять надо, теперь это Сочи.


Я пересел с 3 на 4 ощущения были только в лучшую сторону :) Шумоизол,салон,ходовые качества и т.д Единственный минус Термос не помещался из-за  рычага АКП :D

Оффлайн PILOT26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 446
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0190
  • Откуда: Москва - Севастополь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007

За размещение проушины на балке у 4, это просто премия разработчикам за идиотизм.



Так может в вопросе и есть ответ, 4-го бегемота вытаскивать не надо,он всех вытаскивает ;D, и если честно,то этой весной мы с бегемошей в тако жо были и он вывез, про проходимость не рассказывайте у меня нива была 20-ть лет и прошли мы сней очень много, и если кто считает 4-ку средним паркетником( как вы не правы) ИМХО :-[

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
В  трешке антибукса нет, по -моему.......
У трешки есть несколько преимуществ и главная - это цена. Можно за 300 взять и не особенно заморачиваться.
Трешку уже можно брать на роль экспедиционника -  грибы, рыбалка и т.д. Уже не так жалко
Я вот не верю продавцам, особенно учитывая конструктив  машин с 4.0 и предпочел бы брать ушатанную машину - отремонтировал и точно уверен в ней.
Если и брать трешку - то с 4,6 налог нормальный - тянет хорошо.
По поводу дизайна - меня всегда раздражало крепление головной оптики - все на соплях.
Так как у меня был 4.0 то весь секс с заменой цепей и ремонтом коробки я познал. Лучше 4,6.
Люксовой машиной эти автомобили никогда не будут - эта машина расчетливого, умеющего считать бабло рукастого мужчины.
А 4-ке оооочееннь не хватает тормозов! Ну очень! 4,6 разгоняется и едет достойно, но при таких диаметрах тормозных дисков - остановить эту тушку о товарища по потоку можно запросто.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 21:56 от LoKKor »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Люди добрые, что Вы друг с другом спорите, хочет человек сделать необдуманный или наоборот очень обдуманный для него шаг, пусть он его сделает, наверно он не дебил и все знает про коробки, двигатели и т.д. и т.п., он просто хочет разделить ответственность, не давайте ему такой шанс, пусть принимает решение сам.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 22:55 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Nail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
Я вот не верю продавцам, особенно учитывая конструктив  машин с 4.0 и предпочел бы брать ушатанную машину - отремонтировал и точно уверен в ней.
По поводу дизайна - меня всегда раздражало крепление головной оптики - все на соплях.
Так как у меня был 4.0 то весь секс с заменой цепей и ремонтом коробки я познал. Лучше 4,6.
+100. Вариант взять за 300 и вложить 400, гарантированно получив на выходе рабочую машину с хорошим запасом выносливости, чуть не идеальный. Главное чтоб рама с жестянкой неубитые были.
В итоге все равно придеться вкладываться, а тут точно будешь знать что, как и с каким качеством делал.
Там где коробку делал, кстати,  лучше больше не делать.
Я ее капиталил уже через 5 к после покупки.
 

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Я ее капиталил уже через 5 к после покупки.
вот суки - 100 рублей содрали :(
как он там у тебя? Бегает?

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
В  трешке антибукса нет, по -моему.......
в трёшке есть всё , зависит от комплектации .
всё пройдёт ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
умеющего считать бабло рукастого мужчины.
:o с таким расходом бензина и налогом
Трешку уже можно брать на роль экспедиционника -  грибы, рыбалка и т.д. Уже не так жалко
голословно у всех разные возможности , я 4 -Э брас как экспедиционник  *par*
А 4-ке оооочееннь не хватает тормозов! Ну очень! 4,6 разгоняется и едет достойно, но при таких диаметрах тормозных дисков - остановить эту тушку о товарища по потоку можно запросто.
Э4 тормозит очень достойно ,просто нужно следить за суппортами и направляющими ,конечно не Q7 и не GL  *par*

Оффлайн Nail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
как он там у тебя? Бегает?
Бегает))
Делаю понемногу, по мере возможности.
Хочу защиту картера поставить дополнительно, а то недавно арматурину словил как раз в просвет над землей.
Аж номер вырвало.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2014, 00:09 от Nail »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
в трёшке есть всё , зависит от комплектации .
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
вот интересно у кого из владельцев Э3 такая максимальная комплектация

Оффлайн Nail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
вот интересно у кого из владельцев Э3 такая максимальная комплектация

:o Я думал их, не считая СпортТрака три всего и есть и Лимитед верхняя.
Плюс варианты по дрыгателю и приводу.

...и добавил:
В  трешке антибукса нет, по -моему.......
Если ты про Трекшн Контрол то буржуи клевещут что есть.
Но я разобратся не могу, то ли он в состав AdvanceTrack входит, то ли отдельная система.

« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2014, 00:34 от Nail »

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Трекшн Контрол т

Встречается на Э3,но крайне редко.

Про проходимость Э4,трэкшн контрол довольно не плохо помогает авто...но а как же низкорасположенный радиатор,который можно повредить даже в детской колее.
НаЭ3 он тоже так же низко стоит?
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2014, 00:53 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Встречается на Э3,но крайне редко.
не редко среди трёшек 4-5 модельного года , также и амморты с подкачкой втречаются . А чтобы убить радиатор на э3 , то надо минимум бампер убить для начала .
всё пройдёт ...

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль


Приятно познакомиться, кстати. Город только поменять надо, теперь это Сочи.



Я бы тоже поменял город на Сочи :D :D :D

[/quote]
Андрей124,
а конструктив не важен что ли?  :o Рама ,АКПП ДВС ,подвеска , в Э4 все другое , а петля для буксировки это безопасность пешеходов  ;) а ей часто пользуетесь ? а в клубе есть люди кто часто ей пользовался?
[/quote]
История из жизни: Еду по "отличнейшей" самарской дороге - лужа, а в ней яма в которую проваливаюсь и загибаю петлю под 90 град, еду в сервис искрю ею об асфальт, через два месяца на бездорожье такая же байда. Открутил, а потом два раза надо было на эвакуатор, и пару раз спереди застрявшую машину в колее вытащить - а нечем...

И когда поменял 3 на 4, друзья и знакомые в один голос - "тройка прикольнее"...

Антон, не хочу, у меня рост среднестатистический :D
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2014, 08:46 от OleK »

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
с таким расходом бензина и налогом
Расход там не велик.
По налогам в Рязани полно лазеек.
С тормозами у Э4 для 295 коней плохо.
Хватит прибедняться ^-^
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2014, 10:06 от LoKKor »

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
По поводу дизайна - меня всегда раздражало крепление головной оптики - все на соплях.

По поводу крепления оптики на Экспах, гордость распирает. Посмотрите на современный премиум класс (кайены, туареги, Q7 и т.д), так там все на пластиковых застежках, вот это сопли так сопли. А на Экспе надежно.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Встречается на Э3,но крайне редко.

Про проходимость Э4,трэкшн контрол довольно не плохо помогает авто...но а как же низкорасположенный радиатор,который можно повредить даже в детской колее.
НаЭ3 он тоже так же низко стоит?
Не соглашусь. Зимой соскальзывал в колею, причем не на детской скорости аж колеса в свободном вращении висели. Но радиатору похрену. А я то же сначала боялся. Но оказывается все просчитано

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Вся тема сошла к тому, что у всех фломастеры разные ;)

А вообще, темы с заголовком типа "отговорите", мне напоминает женщину, которая ломается *sarcastic*

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
А вообще, темы с заголовком типа "отговорите", мне напоминает женщину, которая ломается *sarcastic*
:D :D :D :D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а петля для буксировки это безопасность пешеходов  ;) а ей часто пользуетесь ? а в клубе есть люди кто часто ей пользовался?

Я пользовался. Вытаскивал Навигатор на полигоне (на Мичуринском), вытягивал "пятёрку" Соболева. Но пользоваться её очень неудобно, не испачкаться невозможно  >:D    А когда передняя часть Экспа в луже, то это вообще край >:D  В этом случае надежда только на фаркоп
Black   Limited

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Вкус, цвет, фломастеры..... Морда на 4-ке чисто внешне нравится. Моточик 4,6 кучерявее. Остальное - салон, кочерга и т.д. конечно тройка. Эт ИМХО.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Я пользовался. Вытаскивал Навигатор на полигоне (на Мичуринском), вытягивал "пятёрку" Соболева. Но пользоваться её очень неудобно, не испачкаться невозможно  >:D    А когда передняя часть Экспа в луже, то это вообще край >:D  В этом случае надежда только на фаркоп

Опа,Лех. И мой Эксп тут ..этож Угра.  ;DА ты тогда разве застрял? :o
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Опа,Лех. И мой Эксп тут ..этож Угра.  ;DА ты тогда разве застрял? :o
Здрасьте приехали! Ты что не помнишь? Я сижу в глубокой колее (в луже не видно), вызвонили тебя, ты хочешь заехать сзади, чтоб меня за фаркоп вытянуть, но застреваешь правой стороной. Нас обоих вытаскивал Бобёр  :)
Black   Limited

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Здрасьте приехали! Ты что не помнишь? Я сижу в глубокой колее (в луже не видно), вызвонили тебя, ты хочешь заехать сзади, чтоб меня за фаркоп вытянуть, но застреваешь правой стороной. Нас обоих вытаскивал Бобёр  :)
Точно,там на фото похоже я ему звоню.  :)

Теме апп. :D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Точно,там на фото похоже я ему звоню.  :)
Праздник память к нам приходит  *elf*     

 :D :D :D
Black   Limited

Оффлайн PILOT26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 446
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0190
  • Откуда: Москва - Севастополь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Все я таки думаю надо брать 3-ку т.к. фоток застрявшей 3-ки нет(пока) :(

...и добавил:
Все я таки думаю надо брать 3-ку т.к. фоток застрявшей 3-ки нет(пока) :(
Хотя даже застрявшей 4-ка дюже эротично смотрится в лучах заходящего солнца ::)
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2014, 20:17 от PILOT26 »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Хотя даже застрявшей 4-ка дюже эротично смотрится в лучах заходящего солнца ::)

Да-а-а...  это было очень эротично  :D

...и добавил:
Все я таки думаю надо брать 3-ку т.к. фоток застрявшей 3-ки нет(пока)

« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2014, 20:24 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Все я таки думаю надо брать 3-ку т.к. фоток застрявшей 3-ки нет(пока) :(

...и добавил:
Хотя даже застрявшей 4-ка дюже эротично смотрится в лучах заходящего солнца ::)

Не вопрос:

2013 06 22 18 27 26


...и добавил:
Да-а-а...  это было очень эротично  :D

...и добавил:


А эту уже я вытаскивал и на видео она же и её же. :D
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2014, 20:39 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн PILOT26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 446
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0190
  • Откуда: Москва - Севастополь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ну все, побороли, пусть берёт _ ку

...и добавил:
Ну все, побороли, пусть берёт _ ку
А так бы я вааще взял бы санта фе и перешёл на др. форум, ЕХплорер это не машина_ это философия ;D
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2014, 20:43 от PILOT26 »

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
я вааще взял бы санта фе и перешёл на др. форум, ЕХплорер это не машина_ это философия ;D

Э1 не берите,а то они только так ездят: 
IMG 1649


 :D :D :D :D :D :D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Какие же крепкие пороги на "трёхе"  ;D
Black   Limited

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Какие же крепкие пороги на "трёхе"  ;D
Пороги крепкие Лёха это точно,у меня на 3 вообще трубы стояли,и прыгал на них и т.д :D

Оффлайн Nail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
Какие же крепкие пороги на "трёхе"  ;D

Я своими кирпичную кладку, вернее выломанные куски кирпичей с раствором давил. Хорошая была кладка, довоенная еще) Нечаянно разумеется и когда услышал дикий скрежет перепугался не на шутку)))))

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
По налогам в Рязани полно лазеек.
подскажите что ли

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
дмитрий 62, а толку то с 15 года новые правила, будет с учетом экологического класса, если хотите съэкономить то нужно покупать новую машину  :-\
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
дмитрий 62, а толку то с 15 года новые правила, будет с учетом экологического класса, если хотите съэкономить то нужно покупать новую машину  :-\
Можно подробности?
т.е. нам на динозаврах удавиться надо с 15-го года?
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Македонский, http://2015godkozy.com/2014/05/novyj-transportnyj-nalog-s-2015-goda-v-rossii-principy-rascheta-stavki/
http://www.1gai.ru/autonews/513239-transportnyy-nalog-vozmozhen-rost.html

исходя из последней ссылке будет 49 руб за лошадь для нас ( 156л.с х 49 = 7644)
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2014, 00:34 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Македонский, http://2015godkozy.com/2014/05/novyj-transportnyj-nalog-s-2015-goda-v-rossii-principy-rascheta-stavki/
http://www.1gai.ru/autonews/513239-transportnyy-nalog-vozmozhen-rost.html

исходя из последней ссылке будет 49 руб за лошадь для нас ( 156л.с х 49 = 7644)

Пока это на уровне сплетней.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Македонский, да понятно это думаю что придумают еще что-то. как вариант на 2-й Диско дизельный переходить 138 л.с., хотя если введут эк.класс то бесполезно
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2014, 00:40 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а толку то с 15 года новые правила, будет с учетом экологического класса
это вилами на воде пока писано , я про другое , я про 150 р с лошади  :)

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я поменял 3 на 4.
По дизайну - тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Кочерга на руле - в 100 раз удобнее дибильной ручки на тонеле. Еще в трешке более комфортная посадка водителя (мне так кажется). Задний ряд - не у всех трешек, но есть раскладывающийся в 3 сидухи, поэтому подлокотник делать можно, но он не удобный - проверено (у меня такой был). Тормоза - у 4ку 4.6 такие же как и у трехи 4.0 - нормально тормозять, просто надо не забывать, что это не порше. Стоимость зап. частей - вот тут треха выигрывает сильно (обслуживание гораздо дешевле). Расход - разница не особенно великая между 4 и 4.6.
По грязи и 3ка и 4ка ездят одинаково - одинаково ниже среднего - виной тому низкие рычаги, очень длинная база и передний и задний свес.
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Македонский, на 2-й Диско дизельный переходить 138 л.с.,
*pozor*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Eddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +109/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
 Мне тройка нравится, с радиатором от Ильи вид ещё очень даже приличный.  Может сделана удобно и добротно, кочергу на рулевой колонке по привычке я ищу на других машинах. Да возраст у трёшки уже приличный становится, а другие "недостатки" не столь существенны...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
[quote author=pvm85 link=topic=20810.msg630192#msg(обслуживание гораздо дешевле). Расход - разница не особенно великая между 4 и 4.6.
По грязи и 3ка и 4ка ездят одинаково - одинаково ниже среднего - виной тому низкие рычаги, очень длинная база и передний и задний свес.
[/quote]
Паша, разница между ФЭ3 и ФЭ4 по грязи действительно никакая. А вот между 4.0 и 4.6 - дистанция огромного размера. Крутящий момент никуда не спрячешь!
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
8100 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2009, 15:12
от Dimitriy
18 Ответов
8650 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2011, 20:51
от Клубок
25 Ответов
7847 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2012, 08:17
от Paralon
14 Ответов
4978 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2012, 21:20
от omen*
12 Ответов
4693 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 11:13
от Гаврик