Автор Тема: Пропал заряд аккумулятора... машина умерла!  (Прочитано 4037 раз)

Оффлайн Aleksa_ndrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лыткарино, Моск. обл.
Всем доброго здравия, выручайте, жду советов! На приборке загорелся красный акум. Открыл капот, посмотрел, подергал за клемы, плюнул, сел за руль нажал ресет и поехал. Добраться домой было не суждено... :( На следующий день, зарядив батарею и запустив мотор обнаружил гаечный ключ на табло и не реагирующую педаль газа. Тестером проверил напряжение на клемах - 14.7 вольт, зарядка есть. Заглушил мотор, нажал ресет и удерживая завел. Результат- газулька заработала, а зарядка пропала. На клемах 10.5 вольт. Через 10 мин. мотор заглох, батарейка села. Зарядил, поставил, завел, вся история повторилась точь в точь. Итак несколько раз! Молитвы, бубен и матерная брань не помогают. Кто сталкивался с подобным явлением? Выручайте! Да, Эксп 4.0 2006г.

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
скорей всего щетки или медные кольца под щетками
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Aleksa_ndrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лыткарино, Моск. обл.
Тоесть дело в генераторе? А как же отличный ток при неработающей педали?

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Подъезжаешь к любой конторе "Ремонт стартеров и генераторов". Через час как новый. Мне меняли два подшипника (на всякий случай) и щетки. Около 3 т.р.

Оффлайн Aleksa_ndrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лыткарино, Моск. обл.
Батарейки хватает на 10-15 мин, врядли я успею доехать, и если генератор накрылся, то он не должен давать заряда всегда а не по желанию...

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
и если генератор накрылся, то он не должен давать заряда всегда а не по желанию...
а вот тут вы не правы , это смотря как накрылся , случаи не единичные , что даёт зарядку некоторое время , потом нет . снимайте генератор и на стенд в профильную мастерскую , там будет точный диагноз .
всё пройдёт ...

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
а вот тут вы не правы , это смотря как накрылся , случаи не единичные , что даёт зарядку некоторое время , потом нет . снимайте генератор и на стенд в профильную мастерскую , там будет точный диагноз .
+100

Оффлайн Aleksa_ndrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лыткарино, Моск. обл.
Снял генератор, отвез мастерам, протестировали "в хвост и в гриву" зарядку дает, нареканий нет! Поставил - все тоже самое. Есть еще варианты?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
На Э4 применяется т.н. "интеллектуальная" система зарядки АКБ. Управление обмотками возбуждения осуществляется блоком управления силовым агрегатом. Возможно, проблема где-то там. Без полноценного диагностического сканера разобраться будет трудно, кмк. 
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Снял генератор, отвез мастерам, протестировали "в хвост и в гриву" зарядку дает, нареканий нет! Поставил - все тоже самое. Есть еще варианты?
где-то контакт пропал...

 тыж не на краю света живешь, подъедь к нашим профильным спецам  ;)

...и добавил:
На Э4 применяется т.н. "интеллектуальная" система зарядки АКБ. Управление обмотками возбуждения осуществляется блоком управления силовым агрегатом. Возможно, проблема где-то там. Без полноценного диагностического сканера разобраться будет трудно, кмк. 
воооот! не успел посоветовать ;)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Пропал заряд аккумулятора... машина умерла!
« Ответ #10 : 05 Декабрь 2014, 22:56 »
Управление обмотками возбуждения осуществляется блоком управления силовым агрегатом. Возможно, проблема где-то там.
Простите, но по-моему это перебор. БУ контролирует сам факт наличия зарядки, через интеллектуальное реле зарядки, получая с него сигнал низкого напряжения (6-8 В). Ограничение управления силовым агрегатом, это -  скорее следствие  понижения напряжения на модуле РСМ.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Пропал заряд аккумулятора... машина умерла!
« Ответ #11 : 05 Декабрь 2014, 23:50 »
Батарейки хватает на 15 минут, явно мало. :-\ Может сдохла или её что-то садит? :-\

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Пропал заряд аккумулятора... машина умерла!
« Ответ #12 : 05 Декабрь 2014, 23:58 »
Батарейки хватает на 15 минут, явно мало.  Может сдохла или её что-то садит?

Высажена, скорее всего. "Диагностика-мана" надо, GEN_FLD там посмотреть, попробовать поуправлять со сканера...На Э3 все просто - реле регулятор, сигнальный провод на IC и вперед, а тут понапридумывали супостаты - без бутылки не разберешься  :D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Пропал заряд аккумулятора... машина умерла!
« Ответ #13 : 06 Декабрь 2014, 02:49 »
Снял генератор, отвез мастерам, протестировали "в хвост и в гриву" зарядку дает, нареканий нет! Поставил - все тоже самое. Есть еще варианты?
Измерьте напряжение на желтом проводе, который идет от раз'ема генератора, не раз'еденяя раз'ема на работающем двигателе и зажигание включено- двигатель не запущен.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
8232 Просмотров
Последний ответ 23 Декабрь 2013, 21:39
от Костик
2 Ответов
2210 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2014, 09:27
от Egorych
2 Ответов
1231 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2017, 10:57
от САША 57
15 Ответов
3698 Просмотров
Последний ответ 05 Январь 2018, 13:20
от Шуруп
9 Ответов
1431 Просмотров
Последний ответ 20 Февраль 2018, 20:12
от AL98RUS