Ну вот и вступила зима в свои законные права .Ночная температура опустилась на отметку минус 36 , днем минус 30. Простояв целый день на морозе при минус 30 мой бегемот замерз в кол . Так как эта машина у меня первую зиму , решил проверить , заведется ли она при такой температуре . Предыдущие авто хоть и с трудом но проходили такой тест . Э-3 же его не прошел . Начну по порядку .
Примерно в 11 часов утра приехал на машине , заглушил и пошел домой . Машина живет на улице . Вечером где-то через 10-11 часов простоя на тридцатиградусном морозе решил завести , чтобы так сказать для себя выяснить до какой температуры можно охлаждать Экплорера . Запускать решил при помощи установленной мною сигнализации с запуском Старлайн А91. Подключилось зажигание , но стартер почему-то так и не стал крутить коленвал . На запуск сигнализация дает 3 попытки , затем просто уходит в режим охраны . Итак первая попытка провалилась , пошла вторая . При второйпопытке стартер стал вращаться , но очень медленно и тяжело ( масло в двс motul 5w30 ). Дальнейшие попытки завести двигатель с сигналки я остановил ,так как побоялся что зальет бензином свечи . Попробовал сам ключом завести . Опять стартер еле еле стал крутить коленвал . Подключил подогрев антифриза (производство Китай с помпой , сам устанавливал ) , дополнительно подключил зарядное устройство акб ( новое , только купил ) это зарядное по инструкции можно использовать как предпусковое т.е в момент запуска можно не отключать от акб , будет дополнительно подаваться порядка 20А . Как только подключил зарядку к акб из неё пошел дым и звук как будто гудят пластины трансформатора . Трансформатора в этой зарядке нет , она весит всего 900 грамм. ( зарядку брал вот здесь
http://avtogsm.ru/orion-vimpel-30-p7002.html ). Понюхал дым идущий от зарядки , это был дым не горящего какого-то элемента , он скорее походил на дым от разогретого литола,салидола и т.п , короче я подумал что это выгорает смазка от консервации . А если сгорит , ну и пускай горит , гарантия год действительна . Секунд через 10 пропал этот гудящий звук от зарядки и перестал идти дым. Стрелка же показывала на то что идет зарядка АКБ .
Я дал примерно 15 времени чтобы немного разогрелся антифриз и подзарядился АКБ , и опять попробовал завести авто . Только в этот раз стартер перестал крутиться вообще .
Снял АКБ , занес в тепло , подключил зарядку , заряд шел не долго , батарея хорошо заряжена . Подогрев антифриза оставил включенным до утра . Утром выяснилось что разогретым остался только сам котел подогрева .Температура с утра -36. У меня плюсом ко всему замерз антифриз , стал такой фракцией как кисель . А ведь я его менял в конце лета , подсунули фуфло . Установил теплый заряженный АКБ , но стартер так и не крутится . Более того , я не слышу чтобы работал бензонасос . Ключ с чипом у меня один , его спрятали где-то в машине чтобы при запуске с сигналки двс запускался. Проверил цешкой все предохранители – целые , постучал трубой по стартеру на предмет залипания щеток – не помогло . Установщики сигналки предупреждали что зимой в морозы возможны траблы с запуском двс по сигнализации , дескать ключ спрятан под панелью , покроется изморозью и усе , я поставил ветродуйку в салон и прогрел его – не помогло .
До всего этого случившегося была пролема с переключателем скоростей ( коробочка которая стоит на акпп , не всегда на нейтрали мог завести двс , приходилось её шевелить ) , но ведь первые два раза стартер крутился , а я этот рычаг не трогал вообще . Пробовал его в разные положения ставить – не помогло . Всеостальное в машине работает , свет любой , магнитофон , прикуриватель ,датчик открытых дверей, печка , табло полностью все горит , поворачиваю ключ на стартер – гаснет пробег , отключается мафон , видеорегистратор , какое-то реле щелкает под панелью , одно реле в подкапотном пространстве ( обвел его красным ) а стартер не крутит .
Подскажите куда рыть дальше , где у нас находится реле стартера чтобы перемкнуть и попытаться завести двс ? Если на фото видно это реле , ткните меня плиз носом в него .
Ну а пока в планах заказывать эвакуатор , везти машину за 40 км в Барнаул неизвестно к кому . Может кто-нить знает к кому в Барнауле можно обратиться с такой проблемой ? Просто сам в гостях у родственников , куда ехать не знаю
...и добавил:
Пробовал это обведенное реле менять местами с рядом стоящим - не помогло .