Автор Тема: Неипоступает масло к натяжителю цепи на левой голове  (Прочитано 8050 раз)

Оффлайн AndreyQGАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: р Хакасия Черногорск
Здравствуйте! Вопрос такой, произвёл замену всех цепей ГРМ и натяжителей, заменил вкладыши коленвала вкуг и поставил новый маслонасос.
Через 200км загремела левая цепь. Выкрутил натяжитель-целый ,но он не наполнен маслом. Вывернул заглушку рядом с ним, из неё не вылевается масло при заведёном двигателе.  Кто подскажет почему может не поступать масло в левую голову?
Датчик показывает наличае давления и когда его вывернул и завёл, отверстие зажал пальцем, давление не здержать пальцем-т.е. оно есть в двигле.
Кто сталкивался с подобным?
Как победили?
Есть ли карта смазки данного двигла?
Авто
FORD Explorer 4.0 209л.с, 2005г.в.
Заранее благодарен!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
заменил вкладыши коленвала вкуг
тут надо искать причины ,вроде   ;)

Оффлайн Эльф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Прокладка головки может не так поставлена

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
200км не гремело
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн AndreyQGАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: р Хакасия Черногорск
200км не гремело- нет, завёл всё было хорошо, но в одно прекрасное утро завёл и загремела цепь.
Вообще я нашел выход, я выточил у токаря переходники , взял давление масло с датчика и завёл через тройник в штуцер вместо заглушек в масляные магистрали головок и всё -полёт нормальный. Закольцевал систему смазки. Гидрики молчат , цепи молчат.
Время найду, фото выложу.

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Оч интересно посмотреть !!!!
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Охренеть способ!Тоже хочу скорей посмотреть!

Оффлайн deka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО Жуковский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Всем добрый вечер. У меня аналогичная проблема, но цепи я не менял. Иногда заводишь - тишина, а бывает, что прям брякает цепь, пока не прогреется двигатель. Позвонил знакомому сервисмену, он сказал, что это конструктивная особенность двигателя и масло недостает до натяжителя-цепи, по этому нужно налить больше масла, выше уровня максимума. Масло до метки максимум я налил, выше побоялся, стало получше. Так же заметил, что если машина стоит неровно, а наклонена на правую сторону, то цепь не брякает(это же подтвердил сервисмен). Я думаю, что нужно вообще налить масло 5W40.    AndreyQG наблюдалась ли у вас такая закономерность, и какое масло вы используете?

Оффлайн друг эдика

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Чехов Моск.области
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
По первому сообщению могу предположить, что при установке новых вкладышей, последние были установлены неправильно. На место вкладышей с отверстиями для подачи масла были установлены "глухие"(без отверстия). Таким образом был перекрыт канал подачи масла к натяжителю цепи. Да, конечно вы просто молодец,  восстановить  подачу масла таким оригинальным способом! Но всё же работа движка без "колхоза" - мне кажется предпочтительней. Теперь по поводу предпоследнего сообщения. Наклон двигателя или добавление масла сверх уровня, для "нормальной" работы натяжителя цепи -это ненормально, возникают сомнения по поводу правильности замера уровня масла в моторе, связанные скорее с использованием нештатного щупа. Расположение заборника масла позволяет перемещаться не только по горизонтальным дорогам, то есть сделано с приличным запасом...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Позвонил знакомому сервисмену, он сказал, что это конструктивная особенность двигателя и масло недостает до натяжителя-цепи, по этому нужно налить больше масла, выше уровня максимума
я бы побоялся тиках сервисменов

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cbe2b89bb68255c0375d915470ee2a82&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
я бы побоялся тиках сервисменов
"Мастеру сервиса " кушать хочется  8) :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cbe2b89bb68255c0375d915470ee2a82&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
200км не гремело- нет, завёл всё было хорошо, но в одно прекрасное утро завёл и загремела цепь.
Вообще я нашел выход, я выточил у токаря переходники , взял давление масло с датчика и завёл через тройник в штуцер вместо заглушек в масляные магистрали головок и всё -полёт нормальный. Закольцевал систему смазки. Гидрики молчат , цепи молчат.
Время найду, фото выложу.
Сегодня  сделали так же . После замены всего ГРМ два дня было тихо ,затем забремчало . Диагноз-нет давления масла в левую головку.Совсем .Видимо канал забит хз.чем то .Причем давление в блоке есть(манометр вкручивали заместо датчика ) ,а вот в головке уже нет . Тоже  сделали тройничек на датчик (пригодился переходник от OHV мотора ) .Завели подачу  в канал заглушки куда вставляется поплавок  . Машинка сразу зашелестела .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Сегодня  сделали так же . После замены всего ГРМ два дня было тихо ,затем забремчало . Диагноз-нет давления масла в левую головку.Совсем .Видимо канал забит хз.чем то .Причем давление в блоке есть(манометр вкручивали заместо датчика ) ,а вот в головке уже нет . Тоже  сделали тройничек на датчик (пригодился переходник от OHV мотора ) .Завели подачу  в канал заглушки куда вставляется поплавок  . Машинка сразу зашелестела .
а пошагово с фото часом не делали отчёт?тема интересная , есть эта проблема , не поголовно у всех , но вероятность возникновения серьёзная.
всё пройдёт ...

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Подскажите предусмотрена ли фиксация положения в натяжителя цепи. То есть выдавило его маслом на какое то расстояние, уйдет он обратно без масла или нет?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Фиксации нет, он подпружинен.

По идее при сборке на импортных видео видно что перед установкой их заполняют чистым моторным маслом сжимая несколько раз в емкости с маслом. Также есть упоминаниние о неком масляном канале который надо прочистить т.к это узкое место забивается всякой кАкой. т.е вытаскивается некая пластиковая заглушка рядом с натяжителем и прочищается ершиком мелким или проволокой

Также есть некий пластиковый стерженек на левой головке, который вставляется в отверстие блока, он препятствует стеканию масла из канала (если я правильно понял) при неработающем двигателе
« Последнее редактирование: 12 Март 2018, 19:44 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Фиксации нет, он подпружинен.

По идее при сборке на импортных видео видно что перед установкой их заполняют чистым моторным маслом сжимая несколько раз в емкости с маслом. Также есть упоминаниние о неком масляном канале который надо прочистить т.к это узкое место забивается всякой кАкой. т.е вытаскивается некая пластиковая заглушка рядом с натяжителем и прочищается ершиком мелким или проволокой

Также есть некий пластиковый стерженек на левой головке, который вставляется в отверстие блока, он препятствует стеканию масла из канала (если я правильно понял) при неработающем двигателе
Спасибо! Интересно а есть сторонние варианты с фиксацией, а то получается пропадет давление масла и цепь может проскочить? или там пружина сильная и не даст?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Спасибо! Интересно а есть сторонние варианты с фиксацией, а то получается пропадет давление масла и цепь может проскочить? или там пружина сильная и не даст?
Если пропадёт давление, то "цепь может проскочить" будет наименьшей из проблем  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Если пропадёт давление, то "цепь может проскочить" будет наименьшей из проблем  ;)
Исхожу из проблемы описанной автором, нет масла в натяжителе,  остальное смазывается

...и добавил:
Мне кажется я где читал на этом форуме, про натяжители с фиксацией, найти не могу, если подобная проблема существует, то может действительно стоит такие поставить, а то мало ли
« Последнее редактирование: 12 Март 2018, 20:11 от kiokaa »
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Онлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 724
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Это касалось 4.6. Для него действительно есть натяжители старого дизайна, цельнолитые и с храповиком. Сейчас идут как "усиленные".
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Это касалось 4.6. Для него действительно есть натяжители старого дизайна, цельнолитые и с храповиком. Сейчас идут как "усиленные".
Понятно и тут  4.6 лучше оказался  :D
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Павел280289

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новокуйбышевск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Ребят, так же после замены цепей, натяжитель не промазывается на ФЕ3 4.0. Хочу начать с замера давления масла, подскажите кто это делал, куда там можно сесть для замера,  боюсь что развалится натяжитель

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Попробуйте прочистить масляный канал, проволокой и промыть думаю не помешает.

на этом видео смотрите с времени 10,55

https://www.youtube.com/watch?v=WJax1KPtRB8
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Павел280289

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новокуйбышевск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Благодарю!)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Павел280289, проволокой только не надо , на царапинах(что точно остануться ) моментом будут расти отложения , ну а далее всё по старой схеме (канал засорён).
всё пройдёт ...

Оффлайн Dima-kirov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: киров
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
а к этому каналу, что на видео, без снятия впускного коллектора подлезть?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
56 Ответов
18253 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2013, 21:47
от rus03
5 Ответов
3616 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2012, 16:00
от NoMoreTears
13 Ответов
4347 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2013, 20:49
от Гаврик
2 Ответов
1011 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2016, 11:52
от АГРО47
24 Ответов
5219 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2018, 11:02
от Oleg68